07.11.2006, 18:43 | #62 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
а не как счас стриттрахеры - двигло усилят а тормозят только трусы - и венки от них или от тех кого эти у..ки сбили... 2Dok_SR : у нас в Алма-Ате был 2138 (2140 с 408 движком) и сзади на мосту стояли диски от 407 семейства (до 92 года)... (для не сведущих - те же геометрические размеры что и газ-21 колеса только уже)... жопа задрана была - ну нам это надо было - мы в горах жили и шатались там где нивы не всегда рисковали лазить (из-за опасности пробоя) - 408 движек совсем маленький в отличии от 412, хоть и слабый... но там еще стояли распорные пружины на отбойниках (отцу на тепловозном ремзаводе навили)... тем и на трассе и компенсировали малые обороты (макс. 4-4.5к, как и сейчас у меня на волге 029-ой). спидометр врал гдето на 20% в минус... так они влазили прекрасно - т.е. 15-ки поставить можно, но надо узкопрофильную резину, а где ты ее найдешь. - ибо в поворотах терла о лонжероны. |
|
20.12.2006, 21:26 | #64 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
clerick поиск рулит...
|
21.12.2006, 06:38 | #65 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
а что искать-то не знаешь - не советуй.
Цитата:
1.вазовскую для 412д (дефорсированного, для 76), 2.волговскую для остальных, особливо для 2х литровых инжей. правда там и с полуосями иногда морока, но в основном это для гонщиков. ставятся через проставки (переходные плиты). чертежи в инете были. вазовская хреново чувствует себя от 412. слабая - синхроны быстро умирают. и 1 и 2 надо мутить с карданом. но разница на лицо. волговские - есть ахтунг - можно нарваться на убитую газелевскую - она один в один - отличие в потрохах. далее уточняй на mzma.net, ну и можешь спросить на club.azlk.(ru|net)... правда там в основном 41-е, но подскажут. я сам волговод, но поклонник 41-го, иногда там бываю, вот и видел ответы тамошних. |
|
21.12.2006, 22:06 | #66 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
С волго КПП проще кардан, так как почти полностью волговский и нет подвесного подшипника, зато с ней надо еще точить первичный вал (для нашего диска сцепления), с жиго КПП надо только плиту и кардан...но он гораздо сложнее нежели с волго КПП.... Надежность примерно одиннаковая, но если использовать на 1.5 моторе, если планируется 1.7, 1.8 и более литров объем, то только волго КПП, она уже имеет достаточный уровень прочности.... А если есть знакомые с аргоновой сваркой, то КПП от BMW M10 твой выбор, найти неубитую и переварить колокол сцепления... Тут уже имеет смысл задуматься и о полностью трансмиссии от м-ки, как бонус заднюю пружинную подвеску получишь.
|
22.12.2006, 07:52 | #67 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
|
|