Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2004, 16:38   #1
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,608
ОКА или Всё о "Бешеной табуретке"

Это может пригодиться всем владельцам "Бешеной табуретки"
Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а некачественная
двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы.
Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108.
Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного свободного времени.
Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант.
Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.
Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно.
Далее остаётся все раскоммутировать.
В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки «К» таким образом, все, что вам необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту «К» одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по крайней мере, совпадет с
цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток 1.1mm.
Вот собственно всё.
Flyfisherman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2004, 05:36   #2
мыШ внутри!
 
Аватар для J15
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 38
Сообщений: 65
Записей в дневнике: 5
а теперь как работает? Сигнала с одного холла на 2 комутатора хватает?
J15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2004, 08:03   #3
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,608
J15 Да сигнала с одного "хола" хватает заглаза там вход высоеоомный. Работает гораздо устойчивее особенно косаемо
езды по лужам заводки в сырую погоду.
Эта конструкция стоит покрайней мере на двух "ОКушках"
Одна пробежала с этим зажиганием больше 40 000 км.
Вторая только недавно была переделана.
Flyfisherman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2005, 00:06   #4
Тихий гений
 
Аватар для Ne0N
 
Регистрация: 16.08.2004
Возраст: 35
Сообщений: 373
Ока просто охренительный материал для начинающего тюнера ,и версий по доводке "табуретки" уйма
Ne0N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.