Старый 24.06.2009, 13:33   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
Загадка с виадуком

Сколько виадуков было в городе на момент начала войны?

Последний раз редактировалось SERG16; 09.02.2011 в 20:50. Причина: выделено в отдельную тему
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 13:44   #2   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
ALEX2002, Два. У работницы и у заставы - новый. Его в 38 году построили.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 14:42   #3   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от salex Посмотреть сообщение
Два. У работницы и у заставы
Интересно было бы увидеть фотку виадука у работницы периода 1930-1945 годов.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:20   #4   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ALEX2002 Посмотреть сообщение
Интересно было бы увидеть фотку виадука у работницы периода 1930-1945 годов.
Периода 1930-1945 не знаю, а для начала века похоже вот это фото
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост над линией железной дороги.jpg
Просмотров: 723
Размер:	149.8 Кб
ID:	481166
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 00:12   #5   
Форумец
 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.04.2005

Alexey_D вне форума Не в сети
даже в начале века воронежские железнодорожники смотрели спутниковое тв
а если серьезно, что это такое круглое на столбе?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 05:27   #6   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Периода 1930-1945 не знаю, а для начала века похоже вот это фото
По-моему, это виадук в районе Отрожки.
Цитата:
Сообщение от Alexey_D Посмотреть сообщение
а если серьезно, что это такое круглое на столбе?
что за тарелка - не знаю, но судя по почти капитальной лестнице лазили наверх регулярно

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 21:25.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 06:15   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
По-моему, это виадук в районе Отрожки.
Я все же думаю, что это мост возле Работницы - в Отрожке нет такого поворота железнодорожного полотна сразу после моста, а вот у Работницы есть.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 08:33   #8   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alexey_D Посмотреть сообщение
а если серьезно, что это такое круглое на столбе?
Я думаю, что это дорожный знак. И скорее всего, с обратной его стороны нанесено изображение,
обозначающее тупик.

Сверху - фонарь. Лестница - что бы лазить каждый вечер и зажигать фонарь.



Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
По-моему, это виадук в районе Отрожки.

А где там виадук? В те годы?

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 21:27.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 08:56   #9   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,779
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 46

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Периода 1930-1945 не знаю, а для начала века похоже вот это фото:
Больше смущает - почему железная дорога вблизи крупного узла (то бишь станции Воронеж) одноколейная. Разве так было?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост%20над%20линией%20железной%20дороги.jpg
Просмотров: 128
Размер:	149.8 Кб
ID:	608072  

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 21:44.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 09:30   #10   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Больше смущает - почему железная дорога вблизи крупного узла (то бишь станции Воронеж) одноколейная. Разве так было?
Так ветка в сторону вокзала не была оживленной, туда шли поезда с пунктом назначения - Воронеж, транзитных в сторону Курска было мало (если вообще были). Основной поток шел через Отрожку-Придачу по левому берегу.

В связи с этим появилась идея по поводу круглой тарелки - возможно это такой семафор был: может он поворачивался на 180 градусов и с обратной стороны был красного цвета.
А насчет того - что это знак, обозначающий тупик, я не согласен - на снимке никакого рисунка на тарелке нет, а делать рисунок с обратной сторону бессмысленно - кому он будет сообщать о тупике, пешеходам что-ли?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 10:06   #11   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2627

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
что за тарелка - не знаю, но судя по почти капитальной лестнице лазили наверх регулярно
Радиорелейная связь. Обычно деци-сантиметровый диапазон. Могла, в принципе, появиться в эти годы.
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
в Отрожке нет такого поворота железнодорожного полотна сразу после моста, а вот у Работницы есть.
И такой выемки грунта тоже нет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 10:07   #12   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
А насчет того - что это знак, обозначающий тупик, я не согласен - на снимке никакого рисунка на тарелке нет
Немного почитал про ж/д сигнализацию.

Похоже этот круг дублирует фонарь.

В дневное время, при необходимости, устанавливается красный щит. В ночное же время зажигают красный фонарь..
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:41   #13   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от salex Посмотреть сообщение
А где там виадук? В те годы?
В те годы не знаю, но по поводу сюжета так указано у Вас же в кратком указателе - №81 (http://www.vrn-histpage.ru/faces/post17cat.html) )
Да и вообще, у Работницы рельеф не такой, с одной стороны была площадь Рысистый/Старый бег, с другой - Чугунолитейный завод. Что то не похоже.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:55   #14   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
по поводу сюжета так указано у Вас же в кратком указателе
там речь про мост через реки Воронеж, Инютинка
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:02   #15   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
salex, извиняюсь, под №81 про мост через реку.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:07   #16   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,779
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 46

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Natalia425, площадь Рысистый бег как раз железная дорога и попортила, грубо перерезав пополам. Справа стала Троицкая слобода и Привокзальный поселок. Про какой Чугунолитейный завод Вы говорите? Про нынешний завод Дзержинского? Так он и не попадает в ракурс.
А вот домишка слева на этой фото меня смущает. На площади Рысистый бег ничего подобного насколько мне известно (ИМХО)!

Рельеф и повороты как раз убийственно совпадают. Но вот антропогенный фактор... меня смущает... не в пользу утверждения того что этот мост в районе нынешней "Работницы"...(((((((((
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:47   #17   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Про нынешний завод Дзержинского? Так он и не попадает в ракурс.
А вот домишка слева на этой фото меня смущает. На площади Рысистый бег ничего подобного насколько мне известно (ИМХО)!
Я ориентируюсь на карту, там обозначен чугунолитейный завод у ж/д линии. Хотя, если учитывать масштаб, то да, скореё всего, завод в ракурс не попадёт. Также, если смотреть на карту, то никаких строений слева быть не должно. Но, конечно, там поменялось всё сто раз и домишки возможно строились у линии. Но всё равно, виадук у Работницы - это ж продолжение главной улицы города, фото же ассоциируется с окраиной, плюс почему то дорога идёт вдоль линии, хотя по идее, она должна быть как раз на месте домов слева.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:13   #18   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Рельеф и повороты как раз убийственно совпадают. Но вот антропогенный фактор... меня смущает... не в пользу утверждения того что этот мост в районе нынешней "Работницы"...(((((((((
Давайте рассуждать логически: на открытке однозначно написано - Воронеж, мост над линией железной дороги. Сколько в Воронеже было таких мостов в начале века? Ответ: один единственный, на Заставе моста ещё не было, Отрожка, если там и был мост, в то время к Воронежу не относилась, и на открытке не могла быть обозначена как Воронеж. Так что спорить по большому счету не о чем.
Единственное с чем надо бы определиться, с какой стороны снимали мост. Я считаю, что со стороны вокзала.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:57   #19   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Сколько в Воронеже было таких мостов в начале века? Ответ: один единственный, на Заставе моста ещё не было, Отрожка, если там и был мост, в то время к Воронежу не относилась, и на открытке не могла быть обозначена как Воронеж. Так что спорить по большому счету не о чем.
Вы точно знаете, что такой мост был один единственный?
Вот, например, на схеме показан над железной дорогой ещё один мост (часть схемы позаимствована отсюда: http://www.vrn-histpage.ru/maps/maps.html)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5000.jpg
Просмотров: 214
Размер:	232.6 Кб
ID:	481935  

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 14:54.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 20:41   #20   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
Вот, например, на схеме показан над железной дорогой ещё один мост
Ну этот мостик в лучшем случае тянет на пешеходный. Да и нет там того поворота.
А какого года схема?
P.S. Ещё один аргумент - тупиковый путь, он мог быть только вблизи вокзала.

P.P.S Никак не остановлюсь - насчет единственности моста у меня нет стопроцентной уверенности. Но как технический человек, я мыслю логически: мост - это сложное инженерное сооружение, строительство которого требует больших средств и времени ( одна насыпь чего стоит), поэтому сносить ранее построенный мост никто не будет - его будут реконструировать, перестраивать, но только не сносить. Даже разрушенные войной мосты рано или поздно все восстановили. Поэтому, если бы и были другие мосты, они обязательно дошли бы до наших дней. В конце концов, даже если бы мост и снесли, от него бы остались какие-то следы в виде остатков насыпи. Раз ничего подобного мы не наблюдаем, значит и не было других мостов.

Последний раз редактировалось Alex66; 25.06.2009 в 21:10.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 21:43   #21   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Ну этот мостик в лучшем случае тянет на пешеходный.
не факт )
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
А какого года схема?
указано, что 1910
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
P.S. Ещё один аргумент - тупиковый путь, он мог быть только вблизи вокзала.
Вот фрагмент одной статьи:

Благодаря строительству станционного комплекса неузнаваемо преобразилась северная окраина города, появилась привокзальная площадь и подъездные пути к вокзалу. Составной частью комплекса являлись железнодорожные мастерские. Вскоре они стали самым крупным промышленным предприятием города.
...На долгие годы депо, станции, мастерские стали очагами знаний и технического прогресса. Именно отсюда устремились в повседневный быт электричество, телефон, радио, водопровод. В 1891 году, среди платформ напротив вокзала станции Воронеж-1, построена электростанция у железнодорожных мастерских. Вокзал и мастерские были первыми сооружениями города, получившими электрическое освещение. Пуск небольшой ведомственной электростанции послужил началом электрификации города.
Строительство железной дороги ускорило развитие производства. В 1869 году, в самом конце нынешней улицы К. Маркса, возникло новое для Воронежа крупное промышленное предприятие – механический и чугунолитейный завод фабриканта В. Столля. Еще один чугунолитейный завод, Гаусмана и Бухонова, также построен у железной дороги. Следует отметить, что практически все промышленные предприятия, появившиеся в городе в пореформенный период, разместились в непосредственной близости к магистрали и вокзалу.


И это вблизи такого комплекса всего одна колея?

Вот фото станции Воронеж:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1205409509_21-1.jpg
Просмотров: 253
Размер:	89.8 Кб
ID:	482004
У меня тоже нет уверенности, что это не мост у Работницы и точка. Но я не исключаю, что это может быть мост в окрестности Воронежа, тем более, что иногда на открытках изображались места вблизи Воронежа, а подписывались как Воронеж. Вот, например, похожий рельеф в окрестности, и не факт, что мостов там нет:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: жд2.jpg
Просмотров: 244
Размер:	498.6 Кб
ID:	482009
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 23:56   #22   
Калючко
 
Аватар для Kalian
 
Сообщений: 987
Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 37

Kalian вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Ну этот мостик в лучшем случае тянет на пешеходный.
это пешеходный мост...он и сейчас там есть...только немного перестроенный...

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 15:19.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 05:25   #23   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
У меня тоже нет уверенности, что это не мост у Работницы и точка. Но я не исключаю, что это может быть мост в окрестности Воронежа, тем более, что иногда на открытках изображались места вблизи Воронежа, а подписывались как Воронеж. Вот, например, похожий рельеф в окрестности, и не факт, что мостов там нет:
На вашем фото так и написано - окрестности Воронежа, а не Воронеж. А на том фото явно не окрестности, а нормальный населенный пункт. Все говорит за то, что это мост у Работницы - и рельеф, и поворот, и надпись на открытке.
Ну давайте в конце концов пороемся и узнаем, какие мосты были в окрестностях Воронежа.
А насчет однопутной дороги вы зря сомневаетесь. Поезда на заводы приходили не каждый день и даже не каждую неделю, у нас тут гигантов вроде Новолипецкого металлургического никогда не было, так что и однопутной было вполне достаточно. Однопутные линии и сейчас не редкость, а в те времена и подавно.

Вот, кстати, еще один снимок - на станции Графская.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vrn (188).jpg
Просмотров: 180
Размер:	201.1 Кб
ID:	482145
Обратите внимание - дорога одноколейная, а ведь через Графскую побольше поездов ходит, чем через Воронеж.

Последний раз редактировалось SERG16; 30.12.2009 в 12:31.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 06:15   #24   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,152
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
На вашем фото так и написано - окрестности Воронежа, а не Воронеж. А на том фото явно не окрестности, а нормальный населенный пункт.
А в окрестностях тоже были нормальные населённые пункты и ж/д станции при них.
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Обратите внимание - дорога одноколейная, а ведь через Графскую побольше поездов ходит, чем через Воронеж.
Порылась я в фото на тему ж/д и обнаружила, что на том, где изображен ж/д дореволюционный мост через реку Воронеж - одна колея. Значит, всё же получается, что дорога до станции Воронеж была одноколейной и придётся опровергнуть саму себя.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6500.jpg
Просмотров: 129
Размер:	274.8 Кб
ID:	482146
Но вот на то, что на обсуждаемом фото - мост у Работницы, я соглашусь без вопросов, если действительно этот мост (непешеходный) был единственным на всю округу. Пока неопровержимых фактов нет - лишь предположения (визуальные - рельеф, поворот, надпись - не доказательства).
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Единственное с чем надо бы определиться, с какой стороны снимали мост. Я считаю, что со стороны вокзала.
Если предположить, что на фото виадук у Работницы, то фото однозначно сделано со стороны вокзала (если снимать с противоположной стороны, то поворот будет не в ту сторону).
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 07:15   #25   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2627

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Natalia425, это действительно старый виадук у Работницы; когда он был разрушен - точно не могу сказать; скорее всего, во время ВОВ. Но располагался он немного ближе к вокзалу, чем нынешний, и соединял проспект Революции не с улицей Ленина, а выходил напрямую на Транспортную. Там ещё сохранился рудиментарный отрезок улицы, упирающийся прямо в в край ЖД-выемки.

Последний раз редактировалось Чёрный Дембель; 26.06.2009 в 07:58.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 08:08   #26   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
изображен ж/д дореволюционный мост через реку Воронеж - одна колея
На фото один из отроженских мостов? Супер. Не видел. А какой год неизвестно?


Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
если действительно этот мост (непешеходный) был единственным на всю округу
Ну посмотрите, на плане виадук у Работницы четко прорисован. Больше ничего подобного нигде не наблюдается.

Сегодня еще на полном плане посмотрю, нет ли чего подобного в Отрожке.

Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Но располагался он немного ближе к вокзалу, чем нынешний, и соединял проспект Революции не с улицей Ленина, а выходил напямую на Транспортную
На плане 1910 года такого не видно. Все как сейчас - виадук выходит на Большую Троицкую, т.е. на ул. Ленина.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 08:11   #27   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2627

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
на схеме показан над железной дорогой ещё один мост
Кстати, этот мостик и сейчас есть - пешеходный, бетонный.

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 21:59.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:26   #28   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
Пока неопровержимых фактов нет - лишь предположения (визуальные - рельеф, поворот, надпись - не доказательства).
Хорошо, дождёмся неопровержимых доказательств.

Последний раз редактировалось SERG16; 24.11.2009 в 22:00.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:34   #29   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,779
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 46

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Господа, позвольте Вас запутать окончательно))))).
Ввиду нестыковок я осмелюсь предположить - а не может ли быть данное фото истинным при следующем отображении (я его отзеркалил). То есть - это снимок моста у "Работницы", но со стороны - от вокзала.
Во-первых тупик. Дорога действительно была одноколейной. Чего ради взяться тупику до моста по направлению к вокзалу. Если же смотреть таким образом как здесь - то вполне его расположение логично. Мало того, он и сейчас там есть.
Во-вторых, получившаяся улица справа - она имела там место, строения тоже были.
Строения слева после моста - есть как раз строения Троицкой слободы.
Рельеф очень даже совпадает.

По поводу предыдущих мнений - пешеходный мост вряд ли. Строение очень уж капитальное, по нему телеги вовсю разъезжают. Чего ради им по пешеходным мостам ездить?

Если бы прежнее фото отображало истинно, а тем более, как говорил Черный дембель" - мост еще ближе к вокзалу бы располагался - в кадре был бы один важный объект - водонапорная башня - строение, появившееся практически в то же время что и железнодорожная станция. (ИМХО)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: виадук зеркально.jpg
Просмотров: 298
Размер:	150.1 Кб
ID:	482381  
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 17:04   #30   
Форумец
 
Сообщений: 1,318
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 57

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Господа, позвольте Вас запутать окончательно))))).
Да уж, запутал так запутал. Только что изменилось? - лишь фотограф переместился, дома как были на этой стороне моста так и остались. И не понимаю я, зачем нужен тупиковый путь за пределами ж/д станции.

А, только дошло - вы считаете, что изначальный снимок сделан к вокзалу, а ваш перевертыш от вокзала - по-моему это ошибка, изгиб дороги совсем в другую сторону.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind