Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2010, 17:33   #1
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
Помогите!Замерзаю!(проблема с печкой на ваз 21099)

Ну не греет она вообще!Дует чуть чуть телый воздух.Термостат поменял,температура движка почти 90,а вохдух все равно холодный.Панель высокая.Уровень тосола в норме.Воздушной пробки вроде нет(становился на горку-все равно холодно).Не дайте мне замерзнуть!
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 17:38   #2
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
1) кран до конца открывается?
2) плотно ли закрывается заслонка холодного воздуха?
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:27   #3
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
х.з если честно... как проверить?рукоятки вроде до упора доходят...
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:29   #4
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от MehaniKys Посмотреть сообщение
х.з если честно... как проверить?рукоятки вроде до упора доходят...
посмотреть на кран, до конца ли рычажек на нем в лево перемещается. Ну и посмотреть до конца ли заслонка закрывается, ее трос слева на корпусе печки находится, над педалю газа
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:46   #5
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
MehaniKys, Смирись, ты не один.
Летом снимай торпедо и проклеивай все стыки воздуховодов.
Желательно так же очистить печку от грязи и пыли, промыть, поставить салонный фильтр, отрегулировать правильность ходя заслонок.
В своей девятке я вообще грубо сдернул эти тяги, открыл печку на полную и основную заслонку - в положении обогрев.
И то - тепло только при долгом прогреве.
Планирую провести эксперимент с постановкой дополнительного насоса для ОЖ в печку
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:56   #6
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
Мда... придется мерзнуть значит...А завтра -30 обещали...
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 18:58   #7
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Смирись, ты не один.
Летом снимай торпедо и проклеивай все стыки воздуховодов.
Желательно так же очистить печку от грязи и пыли, промыть, поставить салонный фильтр, отрегулировать правильность ходя заслонок.
я печку у себя перебрал всю, заслонки и воздуховоды проклеил, греть стала лучше, но в -20 и ниже воздух не совсем грячий идет, но в машине тепло


Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
В своей девятке я вообще грубо сдернул эти тяги, открыл печку на полную и основную заслонку - в положении обогрев.
я с крана трос скинул


Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Планирую провести эксперимент с постановкой дополнительного насоса для ОЖ в печку
У меня на копейке из за дополнительной помпы от газели начали подтекать все патрубки, и кран, в итоге снял ее
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 19:35   #8
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 31
Сообщений: 44
кран меняй
aabver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 19:56   #9
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
надо ездить на классике, тепло в ней, никогда не любил отечественный передний привод, особенно девятки
vvs373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 21:13   #10
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
vvs373, о вкусах не спорят....
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2010, 21:33   #11
Форумец
 
Аватар для ижак
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 879
Краны сами незакроются. Сам сегодня поставил медный радиатор печки,стало намного лучше. Стоит 1000р. Только они разные есть толстые из чистой меди,а есть тонки крашеные они неочень.
ижак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 00:45   #12
Форумец
 
Аватар для РАВИОЛЬ
 
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
в классике хорошо) тепло) но на этом все плюсы езды на ней зимой заканчиваются)
РАВИОЛЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 06:45   #13
АнтиГАИшник
 
Аватар для injector
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Цурикапск!!!
Сообщений: 2,316
Еще,возможная причина- может быть забит радиатор печки.
injector вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 07:38   #14
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
РАВИОЛЬ, +1
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 07:38   #15
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
injector, завтра посмотрим...
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 09:11   #16
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
ставил себе(когда ездил на волге) помпу от газели. Кайфа не успел почувствовать))) включил ее она несколько сек шумно поработала, а потом стала так тихо работать. Я подумал что весь воздух ушел и теперь она будет тихо работать, но в последствии не заметил разницы когда она работает, а когда нет. Снял раскрутил... во первых корпус насоса пластиковый, да причем из дерьмового пластика сделан, подсоединительные патрубки стали кривые, а внутри ротор насоса разлетелся на три куска и крутился один вал. Ротор кстати тоже из говнопластика.

Щас думаю на восьмере поставить помпу, да вот только не хочу газелевскую, в тачке есть инвертор, вот пока присмотрел себе этот насос http://nasos.gidroteploservice.ru/ma...w_152_r1_2_ot/ у него конструкция без сальников(с мокрым ротором), такчто не потечет
Shuric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 11:33   #17
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Куяссе... У него же напор нехилый! Либо патрубки сорвет либо ХЗ вообще что будет....
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 11:38   #18
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
У него же напор нехилый!
да не, напор то у него как раз хилый))) 1,4 метра это 0,14 атмосфер перепад давления, так что не сорвет). Гдето читал что чуваки испытавыли газелевскую помпу там напр вроде 3м давала. А максимальное рабочее давление 10 бар(из описания) это давление при котором он будет работать чтоб его не разорвало.
Shuric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 11:46   #19
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
Цитата:
Сообщение от Shuric Посмотреть сообщение
да не, напор то у него как раз хилый))) 1,4 метра это 0,14 атмосфер перепад давления, так что не сорвет). Гдето читал что чуваки испытавыли газелевскую помпу там напр вроде 3м давала. А максимальное рабочее давление 10 бар(из описания) это давление при котором он будет работать чтоб его не разорвало.
Макс.температура жидкости: 95°C

на лето снимать будешь?
MegaFen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 11:57   #20
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
на Волгу ставил доп насос от Газели, помогало в плане повышения температуры в салоне, но долговечностью он не отличается, более месяца не выдерживал, начинал течь сальник, но никакие патрубки не срывало и радиатор не рвало
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 12:53   #21
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
а чем плохо ездить на классике зимой? давайте разберёмся раз зашёл разговор, выслушаю ответы потом отпишусь о своих мыслях
vvs373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:16   #22
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от vvs373 Посмотреть сообщение
а чем плохо ездить на классике зимой? давайте разберёмся раз зашёл разговор, выслушаю ответы потом отпишусь о своих мыслях
из плюсов помимо вышеуказанной печки:1. бОльший клиренс.2. Мягче подвеска По динамике и управляемости в пределах города и пригорода разницы не ощутил.Расход и пусковые свойства ДВС в морозные дни совершенно одинаковы.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:29   #23
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
из плюсов помимо вышеуказанной печки:1. бОльший клиренс.2. Мягче подвеска По динамике и управляемости в пределах города и пригорода разницы не ощутил.Расход и пусковые свойства ДВС в морозные дни совершенно одинаковы.
Обратите внимание, что на дорогах сейчас в такие морозы ездят из русских машин в основном классика. Сегодня шел в гараж через авторынок, наблюдал как классика прикуривала 2109. Шел обратно домой классика прикуривала 2112. и судя по сообщениям автофорума - не заводятся, в основном отечественный передний привод...
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:31   #24
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
зато вибрация по всему салону, если что то с карданом не так
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:35   #25
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
ArturVrn, речь идет не о задроченной классике, а у которой всё нормально с состоянием..
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:39   #26
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
речь идет не о задроченной классике, а у которой всё нормально с состоянием..
тогда получается речь не идет о задроченой зубиле
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 14:55   #27
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
Обратите внимание, что на дорогах сейчас в такие морозы ездят из русских машин в основном классика. Сегодня шел в гараж через авторынок, наблюдал как классика прикуривала 2109. Шел обратно домой классика прикуривала 2112. и судя по сообщениям автофорума - не заводятся, в основном отечественный передний привод...
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
Не факт. Машин равное количество
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 15:14   #28
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
классика на ледяную горку ток с разгона заедет, а на ПП ёлочкой без проблем тронуться.
При торможении на льду на классике передние колёса моментально в юз уходят и машина не рулиться, на ПП если сцепу не выжимать норм.
Исправные автомобили заводятся в мороз и греют примерно одинаково, ток в классике вентилятор больше шумит, чем дует. Да и замороженный задний мост заметно расхода прибавляет.
Вобщем спор классика или ПП жуткий боян и тема не об этом
MegaFen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 15:15   #29
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
можно сказать одно: все зависит от прокладки в известном месте, а не от особенностей конструкции
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2010, 15:18   #30
Форумец
 
Аватар для Сергей-dolphin
 
Регистрация: 04.05.2008
Возраст: 43
Сообщений: 402
Господа! Позвольте и мне принять участие в споре! Сегодня вот решил тоже проведать свою старушку ВАЗ 2102 (1,1) Простояла гдето с начала декабря, причем с подключенным комком и на сигналке. Результат! Завелась как будто вчера ее поставил. Единственное что подкачал горючки и после запуска очень плавно отпускал сцепление(при резком отпускании пару раз глохла). А когда прогрел так вобще ташкент в салоне! А вот в моем ланцере попрохладнее будет(((
Сергей-dolphin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.