03.05.2003, 16:41 | #33 |
VSRL Staff
Регистрация: 17.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 929
|
[b]Shep[/b]
Неее, нагнетателя нет. Я сейчас у своей телеги тока задницу доварил, шумоизоляцию планирую самому какую-нибудь намудрить, а о нагнетателе пока хочу просто узнать поболе, чтоб потом можно было из чего выбрать.
Да кстати, мне интересно, что даст простой "пылесос", установленный на входной патрубок воздушка??? PS: про фильтры я тебе заметочку с адресочком написал, думаю интересно будет... |
04.05.2003, 09:05 | #34 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
|
shurick Кажись не кто иной как ты давеча мне прогонял что до нагнетателя карб ставить не имеет смысла потому что бла-бла-бла, типа получится слишком длинный впуск и бензин в капли соберётся и гореть не будет, если ещё в турбине не сгорит она штука горячая
Denvi добавил [date]1052028366[/date]: ***Jek*** ты нас слушай и на ус мотай, мы плохого не посоветуем |
05.05.2003, 10:21 | #35 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
***Jek*** Карб до нагнетателя ставится действительно "по месту". Как правило, это просто некий переходник от карбовских посадочных мест до входа компрессорной части нагнетателя.
Denvi Турбина после карба в плане горения ничуть не опасна, если нет ДИКОГО забеднения смеси. На самом деле, карб до нагнетателя в "довпрысковую эру" ставили многие (да почти все!) производители. И ездило, причем довольно шустро. |
05.05.2003, 12:17 | #36 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
shurick Denvi слышь "пупсики" - человек говорит о старой машине которую он варит!!!!! выб хотяб компрессию человеку порекомендовали померить. а то надуете кольца втрусы ссыпяться.
***Jek*** ты для начало сделай полную диагностику и дифектовку двигателя. возможно твои закаксованные колечки держат компрессию из последних сил, тогда увеличение нагрузки его просто доканает. надо проверить вкладышт люфты валов заменить натяжители проверить маслянный насос и выработку возмождно имеет смысл отханинговать мотор под ремонтные кольца. хотя если дуть по серьезному то ремонтные кольца не пойдут. необходимо растачивать под болшьший размер и ставить другие поршня. вот как добьешься от двигателя состояния полностью исправного и с запасом прочности посмотрим сколько останеться денег и решим что делать. а то может тебе после такого омоложения и не потребуеться прирост сил. машинка сама побежит) |
06.05.2003, 13:45 | #39 |
VSRL Staff
Регистрация: 17.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 929
|
Всем привет !!!
Всем большое спасибо за советы!!! Обязательно воспользуюсь, особенно тебе Varvar , в твоих словах много истины !!!
Думаю через месяцок приеду на гонки на своей крохе, а пока приезжаю с друзьями. Думаю открыть новую тему: про прямоток. Много неясностей, тем более сам думаю его купить вместо штатного. |