Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2010, 05:44   #1
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Автомобильное газобаллонное оборудование в Воронеже

В связи с тем, что регулярно появляются темы об установке и настройке ГБО, решено создать одну.
Сюда выкладываем:
1. Места установки с телефонами и другими координатами плюс расценки
2. Отзывы об установщиках и самом ГБО
3. Ссылки на внешние ресурсы (статьи, отзывы и прочее)
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 05:53   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Для начала - недавние темы
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=541209
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=533063
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=530401
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=528514
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:42   #3
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Triton, Недорого? ага, щаззз...
я к ним обращался, на мою лоханку ГБО 4 поколения у них оценили в 25 тыр, а в Автобытгазе - 18.700. Разница налицо. к тому же Landi - не самое лучшее
В результате из-за нехватки средств стоит второе поколение. с тором обошлось в 11 тыр

Уважаемый g-beard Landi и Landi Renzo это две разные фирмы производящие газовое оборудование
Про второе поколение могу сказать что из инжекторной машину вы превротили свою в газовый карбюратор.Дай бог чтоб ни чего не случилось и не влетеле вы в ремонт католизатора!

Последний раз редактировалось KITOBOY; 01.04.2010 в 14:02.
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:43   #4
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Наше предприятие предлагает итальянское газовое оборудование Landy Renzo и OMVL для грузового и легкового автотранспорта, оснащенного бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Наше газовое оборудование позволит вам заменить привычный бензин газовым топливом, что не только сэкономит ваши средства но и обеспечит автомобилю долгую жизнь. Использование сжиженного газа в качестве альтернативного топлива - это безопасность использования, антидетонационная стойкость и отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Компьютерная диагностика,а так же отстройка карбюратора по CO с помощью газоанализатора
51-61-90
на сайте можно посмотреть цены www.avtotransgaz.ru
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 14:03   #5
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
"Чтобы все работало и не напрягало!" Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя или электроники) и профессиональная установка. При установке систем впрыска газа также следует обращать внимание на комплектацию: производительность редуктора, стабильность его работы при низких температурах, корпус ЭБУ должен иметь влагозащищенные разъемы и термозащиту.

Несколько слов относительно комплектации. Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают "компот" из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель или инжекторы. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы "костюмчик сидел", т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства.


Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества - это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем. Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества.


Фавориты гонки за потребителями - это итальянцы LOVATO, LADNI RENZO, LANDI, BRC, OMVL, STEFANELLI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только LANDI RENZO и BRC - компании, которые много инвестируют в новые технологии. LOVATO (чешский аналог - LOV.TEC.) - народная марка России - получила свое признание за счет относительно невысокой цены и простой конструкции.


Отдельного упоминания требует итальянская фирма REG OMVL. Это компактная инженерно-производственная компания, входящая в крупный международный холдинг SIST GROUP. Синтез оригинальных технических инноваций и серьезной финансовой поддержки ставит системы REG OMVL в один ряд с ведущими производителями по таким критериям как качество и техническая вооруженность оборудования. Трехступенчатые редукторы OMVL R90/E (пропан) и R89/E (метан) имеют, наверное, самые лучшие рабочие характеристики, среди аналогов в своем ценовом классе.


Также заслуживает внимания фирма STEFANELLI (Италия), которая в 2007 году выпустила новую линейку газотопливнынх систем: легендарный трехступенчатый редуктор GEO получил новую компоновку, но остался таким же доступным; система впрыска газа SIS претендует на всеобщее признание, т.к. превосходит даже польских конкурентов по цене при большей эффективности и ремонтопригодности.


Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно "продвинутое" оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на российском рынке из-за дороговизны.


С сегменте традиционного оборудования неплохие показатели у турецкого производителя ATIKER. Стабильное качество и привлекательная цена завоевали признание в России.


Польские производители электроники (KME, LECHO, AC/DIGITRONIC, AGIS и пр.) смогли занять существенную долю рынка благодаря достойному качеству и конкурентной цене на свою продукцию – системы впрыска газа. Однако все они предлагают практически схожие по параметрам системы, укомплектованные инжекторными рейками RAIL и редукторами TOMASAETTO. Данные электро-механические узлы при высоком качестве изготовления не обладают уникальными параметрами (скорость отклика, диапазон давления, минимальное время открытия и т.д.), и поэтому в некоторых случаях переоборудования необходимо применять более «продвинутые» системы, типа LANDI RENZO OMEGAS или OMVL DREAM.


На российский рынок периодически завозят откровенную подделку под известные бренды (в основном LOVATO). Данное оборудование, как правило, немаркированное и имеет грубую механическую обработку. Также не связывайтесь с оборудованием без сертификата по требованиям ОСТ 37.001.65Х-99 (комлект должен быть сертифицирован в составе с транспортным средством). Без такого сертификата возникнут проблемы при прохождении государственного технического осмотра.


Подведем итог. Выбирайте оборудование известных производителей в оригинальной комплектации и своевременно проходите техобслуживание. Тогда все что от вас потребуется, это иногда заправляться газом!
Взято с официального сайта ИТАЛГАЗ
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 22:49   #6
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 86
KITOBOY, Сам придумал или кто подсказал?
Евжжений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 08:26   #7
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Цитата:
Сообщение от KITOBOY Посмотреть сообщение
Дай бог чтоб ни чего не случилось и не влетеле вы в ремонт католизатора!
У меня его нет.

Цитата:
Сообщение от KITOBOY Посмотреть сообщение
Выбирайте оборудование известных производителей в оригинальной комплектации и своевременно проходите техобслуживание.
А вам совет - не задирайте цены. если бы мне предлагали в том же Автобытгазе поставить ГБО 4 поколения на тыщщу меньше чем у вас - то я бы может к вам и приехал, но почти 8 тыр... Так что все ваши громкие слова про известную марку меркнут при сопоставлении цены
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 12:15   #8
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Понятно что цена большая проблема не в нас а в наших экономистах у нас не шарашкина контора а филиал Облгаза сегодня вышли с предложением о снижении цены до 19т.р. будем надеятся что наше начальство нас поддержит
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 12:15   #9
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от Евжжений Посмотреть сообщение
KITOBOY, Сам придумал или кто подсказал?
Что я сам придумал конкретней выражайся
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 12:31   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Как снизите цены - добро пожаловать сюда с объявлением
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2010, 11:55   #11
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Как снизите цены - добро пожаловать сюда с объявлением
Цены снижены на распределенный впрыск прайс можно посмотреть www.avtotransgaz.ru
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2010, 16:44   #12
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
KITOBOY, Конечно снизили, хотя и незначительно. тогда вопрос. у меня сейчас стоит ГБО ловато, 2-е поколение. Сколько будет стоить переделать его под 4-е?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 21:19   #13
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
С мотря с какой стороны посмотреть с 25 т.р. на 20-21 это очень ощутимо но учтите что всетаки по городу нормальное оборудование типа BRC стоит 24т.р. а то что предлагают вам аналог итальянского (атикер,тамона и т.д по 18 т.р.)!насчет вашего уже не стоит заморачиваться цена будет незначительно меньше прайса т.к. из оборудования останется только баллон стоимость баллона и работы по установке баллона вычитается и остаётся сумма не ниже 15т.р.
Если не сикрет какой расход на ловато получился???
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 21:41   #14
безработный
 
Аватар для andrei_777
 
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 32
Сообщений: 500
на других машинах тоже заморачивался на дорогие редукторы
на свою 99 плюнул и поставил лонгаз за 1400р ставил всё сам
итог проехал на нём уже около 50000 расход по трассе скорость 100 6л по городу с нашими пробками около 9л короче я доволен
дёшего и сердито
andrei_777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 22:43   #15
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Мне предлагаю настоящее Ловато, я проверял.
Да и ваше предложение насчет 15 не прельщает.
там же где я и ставил мне 2-е поколение переделают на 4-е за 8 тыр.
так что не ломите цены, дойдете до нормальных - тогда и поговорим.

PS у меня расход по городу 10-11, трасса 9
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 00:36   #16
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 26.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 33
Сообщений: 4,018
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
у меня расход по городу 10-11, трасса 9
Не мало. Что за двигатель?
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 07:35   #17
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
двигатель 1.8 л
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 12:43   #18
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 26.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 33
Сообщений: 4,018
У меня на 2.0л по городу 13-15л, по трассе 10-12л. Но стиль езды - чтобы со светофора в спину отдавало
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 14:07   #19
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Мне предлагаю настоящее Ловато, я проверял.
Да и ваше предложение насчет 15 не прельщает.
там же где я и ставил мне 2-е поколение переделают на 4-е за 8 тыр.
так что не ломите цены, дойдете до нормальных - тогда и поговорим.

PS у меня расход по городу 10-11, трасса 9
Всё таки вы меня не хотите услышать!И все же повторюсь оборудование оборудованию рознь!У нас серьезная организация филиал Воронежоблгаза своих машин на газу около 500!Оборудование дорогое и качественное обуславливает эту цену!
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 15:20   #20
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Да я все слышу и прекрасно. Автобытгаз тоже серьезная организация. если мне изменяет память - единственная имеющая право сертификации и поверки ГБО перед ТО.
А то что у вас такие расценки - это вас не украшает.
Ставьте простое и дешевое а не дорогое и будет вам щастье.
Потребитель то не смотрит что у вас за марка, ему в принципе (да и мне если честно) глубоко пох на все это. главное чтобы ездило, не ломалось и не стоило бешеных денег
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2010, 21:34   #21
Форумец
 
Аватар для KITOBOY
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 20
Жлобство оно и в африке жлобство...
KITOBOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2010, 23:11   #22
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
А понты и в африке понты

Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
главное чтобы ездило, не ломалось и не стоило бешеных денег
я не прав?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 08:31   #23
Форумец
 
Аватар для inok_Antony
 
Регистрация: 12.08.2009
Возраст: 49
Сообщений: 23
Газооборудование : где обслуживаться?

Установлено газовое оборудование. Посоветуйте где его проверить и настроить.
inok_Antony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 17:09   #24
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
В четверг погоню свой пепелац в Автобытгаз на апгрейд ГБО. Поставлю впрысковое

Координаты конторы:
394028 г. Воронеж ул. Димитрова 140в
тел. 219845
e-mail: ABGautoGAZ@yandex.ru
гл. инж. Свиридов Денис Владимирович тел. 298487
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 10:11   #25
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Зараз докладаю.. поставил ГБО 4 поколения. Первое ощущение - очень резвая машина!

Посему остались в наличии, т.е. продаю: редуктор Lovato, эмуляторы лямбда-зонда и форсунок. Все практически новое (ставилось в январе)
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 10:34   #26
Форумец
 
Аватар для inok_Antony
 
Регистрация: 12.08.2009
Возраст: 49
Сообщений: 23
и сколько денех за установку 4 поколения взяли?
inok_Antony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 16:20   #27
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
inok_Antony, У меня был апгрейд. со 2-го на 4-е. 8800
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2010, 10:34   #28
Форумец
 
Аватар для Vladimir M
 
Регистрация: 17.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Сообщений: 282
Есть гбо, работало на предыдущей машине (2105), все снял, купил новый редуктор, сколько будет поставить на 2107 карбюратор?
Vladimir M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2010, 11:10   #29
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 8,263
Vladimir M, Позвони и спроси
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 09:23   #30
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 35
Сообщений: 1,402
Vladimir M, едешь в район вокзала воронеж-1. Там на площади Черняховского есть магазин "Автоспутник". Находишь там отдел ГБО и покупаешь дозатор для ДААЗ-2107 (120 руб.) который ставится вместо штатной текстолитовой прокладки. Установка занимает 5 минут. Попроси схему подключения переключателя видов топлва. Далее ставишь на полку баллон, тянешь магистрали, к полке аккума прикручиваешь редуктор и рядом устанавливаешь клапан. Магистрали протягиваешь. Подключаешь переключатель видов топлива по схеме что идет в комплекте, едешь заправляешь газ, переходишь на него, обмыливаешь все соединения. Далее настраиваешь. Если сам не настроишь - едешь к ребятам что устанавливают его и за 300 р они тебе все настраивают. Можешь купить у них пакет документов для техосмотра (если надо). ВСЁ!
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.