12.05.2010, 12:04 | #2 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Vrn
Сообщений: 174
|
хм....у каждого привода есть свои плюсы и минусы, компромиссное решение тебе придётся выбрать самому, т.к. однозначно говорить, что ремень или цепь лучше, неправильно! )))
Ременной привод - низкая шумность, упрощенная конструкция двигателя, уменьшенная его масса. Т.е такие двигатели тише и легче двигателей с цепным приводом. И такие же надежные.... ....но за простоту конструкции придётся расплачиваться своевременным техническим обслуживанием привода у грамотных специалистов, т.е. периодически менять ремень, следить за его состоянием, подтягивать …и самое простое правило: ременный привод всегда надо держать в чистоте! Иначе рассчитывать на надежность и долговечность работы ремня (да и двигателя) не придется. Цепь гораздо долговечнее. Цепной привод способен работать столько же, сколько мотор. А ремень- увы, нет. Срок службы ремня невелик и в среднем не превышает 60 тыс. км пробега. Из-за этого некоторые производители продолжают разрабатывать и выпускать двигатели с цепным приводом, практически не требующим обслуживания (большинство двигателей с цепным приводом имеют автоматические натяжители цепи). В части Ф. Фокусов — заметил существенное эксплуатационное различие между двигателями Zetec и Duratec (т.е. ременный привод ГРМ у первого и цепной – у второго). Из недостатков - досрочные обрывы ремней, особенно при пуске холодного двигателя, случаются к сожалению довольно часто. При этом клапаны встречаются с поршнями, поэтому лучше перестраховаться и поменять ремень до 60 тысяч км. пробега, обращая внимание на состояние натяжных роликов (замена до 120 т.км).! ЗЫ ...сам юзаю форд с ременным приводом ГРМ.. (дв-ль Cosworth 2.0i Turbo, 220HP в стоке), ни разу не пожалел.. ))) |