Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Клуб любителей FORD

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2010, 23:52   #1
Форумец
 
Аватар для BAKSer
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 497
Цепной привод

Подскажите?!
Цепной привод (как на страых Mondeo) лучще чем ременный?
BAKSer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 12:04   #2
Форумец
 
Аватар для Флибустьер
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Vrn
Сообщений: 174
хм....у каждого привода есть свои плюсы и минусы, компромиссное решение тебе придётся выбрать самому, т.к. однозначно говорить, что ремень или цепь лучше, неправильно! )))

Ременной привод - низкая шумность, упрощенная конструкция двигателя, уменьшенная его масса. Т.е такие двигатели тише и легче двигателей с цепным приводом. И такие же надежные....
....но за простоту конструкции придётся расплачиваться своевременным техническим обслуживанием привода у грамотных специалистов, т.е. периодически менять ремень, следить за его состоянием, подтягивать …и самое простое правило: ременный привод всегда надо держать в чистоте! Иначе рассчитывать на надежность и долговечность работы ремня (да и двигателя) не придется.
Цепь гораздо долговечнее. Цепной привод способен работать столько же, сколько мотор. А ремень- увы, нет. Срок службы ремня невелик и в среднем не превышает 60 тыс. км пробега. Из-за этого некоторые производители продолжают разрабатывать и выпускать двигатели с цепным приводом, практически не требующим обслуживания (большинство двигателей с цепным приводом имеют автоматические натяжители цепи).
В части Ф. Фокусов — заметил существенное эксплуатационное различие между двигателями Zetec и Duratec (т.е. ременный привод ГРМ у первого и цепной – у второго). Из недостатков - досрочные обрывы ремней, особенно при пуске холодного двигателя, случаются к сожалению довольно часто. При этом клапаны встречаются с поршнями, поэтому лучше перестраховаться и поменять ремень до 60 тысяч км. пробега, обращая внимание на состояние натяжных роликов (замена до 120 т.км).!

ЗЫ ...сам юзаю форд с ременным приводом ГРМ.. (дв-ль Cosworth 2.0i Turbo, 220HP в стоке), ни разу не пожалел.. )))
Флибустьер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.