21.07.2010, 14:35 | #1 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Тестирование системы заказа запчастей Sparex
Информация будет полезна для тех, кто периодически покупает через интернет запчасти для своего автомобиля.
Для многих давно стало привычным планировать ремонт или обслуживание автомобиля, заранее заказывать запчасти через интернет или обычные автомагазины. Это дает возможность купить запчасти по более выгодной цене, чем купить эту же деталь в наличии в Воронеже. Один из таких интернет-магазинов был создан несколько лет назад (sparex), однако был очень "сырым", а времени на доработку постоянно не хватало. И вот несколько месяцев назад за доработку проекта снова взялись программисты, а цены существенно снизились за счет подключения новых более выгодных московских и зарубежных складов. Сейчас система sparex.ru объединяет в себе почти все крупные склады, которые используются такими логистическими "монстрами", как экзист, стелс, емекс и другими, при этом розничные цены установлены ниже, чем у перечисленных поставщиков. В течении ближайших нескольких месяцев система еще будет дорабатываться и тестироваться, а особенно активные в этот период клиенты получат льготный уровень скидки. Что сделано: - ежедневное обновление складов - сокращены интервалы обновления статусов - автоматические перезаказы с других складов, в случае отказов (при неизменной конечной цене товара) - доставка в пределах города Что планируется: - подключение приморских складов контрактных запчастей (Владивосток, Уссурийск, Находка, Артем) - автоматическое обновление статусов в реальном времени - прогноз поступления детали на склад спарекс с учетом данных поставщика и перевозчика - добавление каталогов производителей для удобного поиска номеров деталей по вину или фрейму - исправление глюков при формировании заказов - исправление формы вывода складов по заменам и неоригиналам - исключение из результатов выдачи складов с низкой вероятностью отгрузки Принимаются любые пожелания по доработке проекта и исправлению глюков. |
21.07.2010, 15:13 | #3 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,279
|
интересуют сроки поставки. если написано 1 день. сеня заказываю завтра будет 100% или как в екзисте!? можно умножать на 2?
по ценам не сказал бы что дешевле других... есть позиции но мало очень! |
21.07.2010, 16:07 | #4 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Уровни цен еще настраивается (зависят от производителей и складов). Напишите в личку интересуемые позиции, сделаю более выгодные цены. |
|
22.07.2010, 22:07 | #6 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
каталогов запчастей нет
а те что есть не работают http://www.exauto.ru/auto/index.php?...C&set_filter=Y выдает Error Code: 500 Internal Server Error. The request was rejected by the HTTP filter. Contact the server administrator. (12217) бум еще тестить ищим бушные http://sparex.ru/pages/usedparts/ получаем цены новых с японских складов... Ы? а как же "В этом разделе представлена форма поиска контрактных запчастей по складам наших партнеров во Владивостоке. " |
23.07.2010, 11:45 | #7 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Лос Хулиганос, спасибо за замечания.
Выше я уже писал, что добавление каталогов только планируется. Сейчас ведем работу в этом направлении. Цитата:
То, что указано вверху - форма поиска новых запчастей, она отображается на всех страницах сайта. |
|
23.07.2010, 12:20 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
уровень цен какой будет?
сравниваю с exist.ru и искрой |
23.07.2010, 16:07 | #12 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
|
23.07.2010, 16:13 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
Цитата:
а вот в искре с первого раза так со мной стали работать оч удобно! имхо важно не постоянство а доверие, что чел заказавший заберет свои кожашки |
|
23.07.2010, 16:51 | #14 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
может не досмотрел на сайте, поправьте тогда
приятно было бы чтоб у вас были такие сервисы: - напоминание о смене статуса заказа - смс или е-почтой (по выбору покупателя) - восстановление пароля по смс или е-почтой (по выбору покупателя) |
23.07.2010, 17:29 | #15 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Только сейчас заметил, что нет напоминания пароля добавил в список задач. Все остальное тоже сделаем обязательно. Спасибо.
|
24.07.2010, 18:36 | #17 |
Форумец
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 723
|
Попробуем. Оплатил заказ. Псомотрим что будет со сроками дсотавки. Написано 1 день, твоар находится на складе в Москве.
Правда запчасть пока что на 20 руб дороже чем на экзисте (1711 против 1691) |
24.07.2010, 19:21 | #18 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
|
покупаю в sparex регулярно. нравится то, что можно купить редкие запчасти, которых нет в экзисте. два раза покупал ручку открывания капота (ломал сдуру). только в sparex была возможность привезти в нужном цвете. сейчас жду некоторые детали внутреннего интерьера. 3-й месяц пошел правда нигде кроме sparex не было возможности это заказать.
|
24.07.2010, 20:42 | #19 | ||
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Срок доставки у пронумерованных складов указан до транзитного склада в Москве и является средним сроком. Отправка запчастей с этого склада происходит ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в период с 18 до 22 часов. Поступление на склад в Воронеже происходит на следующий день с 10 до 14 часов. У остальных складов срок доставки указан до Воронежа. От себя еще добавлю - если указан срок 1 день, то на следующий рабочий день деталь попадает на наш транзитный склад в Москве и вечером этого же дня отправляется в Воронеж. Иначе говоря, заказывая с таким сроком, деталь получаете через день. В данном случае приход детали на наш склад вероятен во вторник-среду. Цитата:
Изменить заказ на этот склад, с более низкой ценой? |
||
24.07.2010, 21:15 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 723
|
Цитата:
Вопрос ещё такой - оплата через электронные деньги отслеживается во все дни? До какого времени? Оплатил в 19.34, на счету пока что денег не появилось. Я так понимаю должно быть зачисление завтраа ил в понедельник? С какого момента идет отсчет поставки? С момента оформления или с момента зачисления денег на мой счет? |
|
24.07.2010, 22:06 | #21 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
С момента отправки детали в работу. Срок поставки по деталям, отправленным "в работу" в выходные дни, а также в рабочие дни (вечером и ночью) стоит считать со следующего рабочего дня. Исключение составляют несколько московских складов, которые принимают и обрабатывают запросы по субботам (соответствующая пометка есть в сроках поставки). |
|
25.07.2010, 10:22 | #23 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Да, планируется. В первом сообщении я уже упоминал об этом. За несколько лет скопилась огромная база по отказам более сотни поставщиков. Планируется ее использование в совокупности с датой обновления прайса + отображение наличия по Московским складам. По мере доработки проекта буду здесь сообщать что сделано.
|
25.07.2010, 17:30 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 723
|
Цитата:
Банковская информация Счет получателя: 410018582970 Сумма к получению: 1 761,15 руб. Сообщение получателю Пополнение счета пользователя MapcuaHuH. SPAREX.RU Видать автомат дает сбой |
|
26.07.2010, 10:08 | #25 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Деньги зачислены на баланс, деталь закуплена у поставщика. Программист разбирается с автоматическим пополнением.
|
30.07.2010, 09:44 | #26 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
вот еще вопросец
вроде есть фраза у вас "имеются в наличии свечи фильтры, масло" а будет ли витрина? если есть в наличии, то заказывал бы с вашей "витрины" и не морочился заказами из дальних далей или вот идея посетила организуйте сервис такого плана: - выбрал из каталога двигатель/авто - показался список расходников имеющихся в наличии (фильтры все, свечи, масло, ремни) - выбрал количество, галочки расставил (типа бронь) - и либо доставка по городу либо самовывоз без толкотни в магазине и лишних вопросов. менюшечка такая бы с названием "плановое ТО" иль подобно было бы весьма удобно. имхо есс-но |
31.07.2010, 13:59 | #28 | ||
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Цитата:
|
||
17.09.2010, 13:51 | #29 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
Покупал два раза, оба по мелочи, впечатления приятные
Единственно что еще бы посоветовал это режим работы изменить... Мне например удобно либо утром _до_ работы заскочить забрать, либо после (редко) да и в той же Искре можно в сб утром забрать/купить. может развернетесь тогда будет график поудобней? обновления в системе/работе выкладывайте, оч интересно видеть что вы развиваетесь |
17.09.2010, 15:02 | #30 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Что касается обновлений программной части - то пока все время уделяется доработке и исправлению глюков. Все новые сервисы, которые были запланированы - будут сделаны в ближайшие месяцы. |
|