Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Если на 50 куб скутер поставить поршневую 90- 100 кубов |
|
Опции темы |
21.12.2010, 00:03 | #31 |
Форумец
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Мой товарищь так и сделал поставил на полтос двиг 125сс с короткой ногой под 10-е колесо,чтобы было не так заметно и воткнул поршневую 180сс,высокий распредвал,комутатор Koso ,этой же фирмы варик ,грузы,пружины, пока доволен,но ищет ремешок понадежней,но если честно все равно как он был китайцем его мопэд так и остался.Мне по душе 110-й Адресс и подвеска на нем огонь и рама не скручивается в поворотах.
|
21.12.2010, 00:07 | #32 |
Форумец
|
Ацетон, да адресс отличная техника. А ямухо Аэрокс вообще жара, НО! Сравни цену аэрокса с кетайцем даже при полном фарше- китайча будет дешевле сильно. А доходы тут- ну совсем не Москва, гавённый одним словом доходы...
Так что тупо тут приоритеты расставлять. |
21.12.2010, 15:50 | #33 |
Форумец
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Согласен,беспробежный Адресс 110 покупался за 45к и оч.приличное состояние,А СТЕЛС Тактик с погнутой вилкой и пробегом в 5000км,т.е. почти новый был мной куплен за 5к и через день Тактик был ровный и нравился очень пока не был продан как в отличном состоянии.
|
21.12.2010, 16:28 | #34 |
Форумец
Сообщений: 509
Регистрация: 09.02.2009
Не в сети |
мотоциклист, Как правильно здесь написали,замена поршневой тебе максималки не прибавит.Увеличится мощность и динамика.Чтобы увеличить максималку поставь вариатор спорт,ремень,коммутатор.Кстати хочу сказть для тех людей,которые утверждают,что кевларовый ремень запиливает вариатор.Испортиться рабочая поверхность шкива может только по одной причине – Грязь в вариаторе.
з.ы.Если что-то надо пиши в личку) Последний раз редактировалось PRO100KOS; 21.12.2010 в 17:31. |
21.12.2010, 17:49 | #35 |
Форумец
|
Люди которые утверждают что кевларовый ремень портит щёки- имеют уж поверь ОЧЕНЬ большие на это основания. А физика проста- кевлар очень скользкое волокно, ремень с ним очень сильно проскальзывает на старте. Соответственно греет. Такой нагрев попросту наводит трещины на анодированной поверхности алюминиевого вариатора. А потом всё идёт по нарастающей.
Кевлаовые ремни это уровень MHR. Т.е высшая и топовая прокачка аппарата под гонки. И его назначение- не лопнуть при рывке со старта. А рывок на настроенной трансмиссии ОХЕРЕННЫЙ, т.к. лёгкие грузы и жесткие пружинки сцепления- дают схватывание сцепления на оборотах гораздо высших чем обороты стокового мопэда. Не веришь мне- почитай у производителя ремня- для чего есть его кевларовые модификации. В быту- кевларовый ремень тупее одноклассников, за счет проскальзывания. |
21.12.2010, 19:02 | #36 |
Форумец
Сообщений: 509
Регистрация: 09.02.2009
Не в сети |
андрей 524, http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-4005-1
|
21.12.2010, 19:41 | #37 |
Форумец
|
PRO100KOS, ну проводи на себе эксперименты, хуле...Каська авторитет Я с этим наигрался. Даже если бы кевлар не запиливал ведущий шкив - я абсолютно смысла не вижу в его покупке, параметры его те же что и стоковые, стирается он также. Проскальзывает он В РАЗЫ больше. А порвать невозможно на стоке и обычный малосевый ремень. Хотя я уже 2 года как покупаю Полини- он меньше буксует.
Малосевый кевлар лежит в гараже. Купишь в полцены? |
21.12.2010, 20:17 | #39 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
андрей 524, Кевларовый ремень хорош если на него бляху повесить и на штаны Кули спорить свойства материалов скажут своё. Кевлар давно применяют для армирования. Сам по себе он скользкий, и очень прочный на разрыв, довольно эластичен. Металл стирает и тупит даже ножницы. Андрей прав такой ремень как раз ставят для гонок, чтоб при постоянных и резких ускорениях не рвался. Но в гонках всё одноразовое.
Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10-20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов. Вот так вот, получается что если ремень из кевлара будет скользить по полной он будет греться, и ему "ёк" придёт быстрей. Из этого вывод, кевларовый ремень в стоке это конечно понт, но это галимый понт |