Старый 21.12.2010, 00:03   #31   
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010

Ацетон вне форума Не в сети
Мой товарищь так и сделал поставил на полтос двиг 125сс с короткой ногой под 10-е колесо,чтобы было не так заметно и воткнул поршневую 180сс,высокий распредвал,комутатор Koso ,этой же фирмы варик ,грузы,пружины, пока доволен,но ищет ремешок понадежней,но если честно все равно как он был китайцем его мопэд так и остался.Мне по душе 110-й Адресс и подвеска на нем огонь и рама не скручивается в поворотах.
 
Старый 21.12.2010, 00:07   #32   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Ацетон, да адресс отличная техника. А ямухо Аэрокс вообще жара, НО! Сравни цену аэрокса с кетайцем даже при полном фарше- китайча будет дешевле сильно. А доходы тут- ну совсем не Москва, гавённый одним словом доходы...
Так что тупо тут приоритеты расставлять.
 
Старый 21.12.2010, 15:50   #33   
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010

Ацетон вне форума Не в сети
Согласен,беспробежный Адресс 110 покупался за 45к и оч.приличное состояние,А СТЕЛС Тактик с погнутой вилкой и пробегом в 5000км,т.е. почти новый был мной куплен за 5к и через день Тактик был ровный и нравился очень пока не был продан как в отличном состоянии.
 
Старый 21.12.2010, 16:28   #34   
Форумец
 
Сообщений: 509
Регистрация: 09.02.2009

PRO100KOS вне форума Не в сети
мотоциклист, Как правильно здесь написали,замена поршневой тебе максималки не прибавит.Увеличится мощность и динамика.Чтобы увеличить максималку поставь вариатор спорт,ремень,коммутатор.Кстати хочу сказть для тех людей,которые утверждают,что кевларовый ремень запиливает вариатор.Испортиться рабочая поверхность шкива может только по одной причине – Грязь в вариаторе.
з.ы.Если что-то надо пиши в личку)

Последний раз редактировалось PRO100KOS; 21.12.2010 в 17:31.
 
Старый 21.12.2010, 17:49   #35   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Люди которые утверждают что кевларовый ремень портит щёки- имеют уж поверь ОЧЕНЬ большие на это основания. А физика проста- кевлар очень скользкое волокно, ремень с ним очень сильно проскальзывает на старте. Соответственно греет. Такой нагрев попросту наводит трещины на анодированной поверхности алюминиевого вариатора. А потом всё идёт по нарастающей.
Кевлаовые ремни это уровень MHR. Т.е высшая и топовая прокачка аппарата под гонки. И его назначение- не лопнуть при рывке со старта. А рывок на настроенной трансмиссии ОХЕРЕННЫЙ, т.к. лёгкие грузы и жесткие пружинки сцепления- дают схватывание сцепления на оборотах гораздо высших чем обороты стокового мопэда.
Не веришь мне- почитай у производителя ремня- для чего есть его кевларовые модификации.
В быту- кевларовый ремень тупее одноклассников, за счет проскальзывания.
 
Старый 21.12.2010, 19:02   #36   
Форумец
 
Сообщений: 509
Регистрация: 09.02.2009

PRO100KOS вне форума Не в сети
андрей 524, http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-4005-1
 
Старый 21.12.2010, 19:41   #37   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
PRO100KOS, ну проводи на себе эксперименты, хуле...Каська авторитет Я с этим наигрался. Даже если бы кевлар не запиливал ведущий шкив - я абсолютно смысла не вижу в его покупке, параметры его те же что и стоковые, стирается он также. Проскальзывает он В РАЗЫ больше. А порвать невозможно на стоке и обычный малосевый ремень. Хотя я уже 2 года как покупаю Полини- он меньше буксует.
Малосевый кевлар лежит в гараже. Купишь в полцены?
 
Старый 21.12.2010, 19:50   #38   
Форумец
 
Сообщений: 509
Регистрация: 09.02.2009

PRO100KOS вне форума Не в сети
андрей 524, так а кто говорил<что собирается покупать его??Или я что-то пропустил?
 
Старый 21.12.2010, 20:17   #39   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
андрей 524, Кевларовый ремень хорош если на него бляху повесить и на штаны Кули спорить свойства материалов скажут своё. Кевлар давно применяют для армирования. Сам по себе он скользкий, и очень прочный на разрыв, довольно эластичен. Металл стирает и тупит даже ножницы. Андрей прав такой ремень как раз ставят для гонок, чтоб при постоянных и резких ускорениях не рвался. Но в гонках всё одноразовое.

Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10-20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Вот так вот, получается что если ремень из кевлара будет скользить по полной он будет греться, и ему "ёк" придёт быстрей.

Из этого вывод, кевларовый ремень в стоке это конечно понт, но это галимый понт
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind