Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2010, 12:27   #1
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Замена RD28T на TD42T на Патруле

Второй раз попадаю на ремонт головки блока, возникает повод осуществить мечту, если решу финансовый вопрос, поставить контрактный двигатель TD42T вместе с коробкой. Вопрос. Кто нибудь в Воронеже делал это? Где можно купить и грамотно переставить мотор? Буду благодарен за советы, рекомендации, ссылки.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 12:40   #2
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
У меня мастер в сервисе работает зовут Олег,он всю жизнь гоняет на Патрулях и всё про них знает,можно приехать проконсультироваться( они щас как раз на таком патруле КПП ремонтируют).Переулок Казарменный д.13 бокс 3 с 9 до 17 кроме субботы.Если что-то конкретное интересует пиши,я подойду спрошу.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 13:02   #3
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Спасибо, я Вам позвоню.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 16:07   #4
Форумец
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 52
лично сам менял 2,8 на 4,2 в 61й кузов
motopahk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 21:40   #5
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
У меня друзья обслуживают , ремонтируют японские авто, в том числе перекидывают моторы, заказывают контрактные. 900-257 На проводе Павел. Попробуй туда позвонить.
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 12:32   #6
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 551
а можно поинтересоваться что было с головкой?
ЗЫ и сколько сейчпс пробег?
GOODWIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 17:13   #7
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Спасибо за инфу, пока не предпринимаю действий, в понедельник снимем голову, посмотрим. Мечта становится целью, но машина нужна на ходу сейчас, поэтому жду вскрытия. Пробег х.з. но не запредельный. Весной менял один клапан, 2 форсунки, голову шлифовали, прокладка начинала прогорать. Поршневая была в нормальном состоянии.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2010, 18:33   #8
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
По ремонту этого мотора нужен комплексный подход,иначе будет такая ботва постоянно случаться. Надо весь мотор вскрывать и менять всё включая ремонт ГБЦ с заменой форкамер,также после ремонта надо позаниматься с системой охлаждения и обязательно заменить распылители ( можно отвезти на стенд и проверить их вместе с насосом). ИМХО.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 13:17   #9
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
непонятна причина обязательной замены распылителей: если хорошее ДТ или тех. состояние сабжей\распылителей\ -менять их совершенно необязательно.К тому же существует много аналоговых неоригиналов,способных "умирать" через месяц-другой:засим норм юзаный оригинал эксплуатировать. На форсах при нормальной эксплуатации обычно "садится" немного давление впрыска:вот его и надоть иногда поднимать при условии туманообразного распыла самих форсов. Тнвд также в эксплуатации немного "проседает" по цикловой подаче\кубатуре\.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 02:01   #10
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Голову возили в мотортехнологию, шлифовали, новую покупать не потребовалось. Тянутые болты заменили. газы прорывались по плоскости, через прокладку. Две форсунки меняли в прошлый раз, в одной подняли давление, три были нормальные. В пятницу собрали, в субботу-воскресенье испытали. Работает нормально. ТД42 остаётся целью, позже подниму тему.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 09:55   #11
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
ИМХО проблема снова побеспокоит, т.к прокладка ГБЦ это всегда следствие проблемы,а вот ПРИЧИНА скрывается где-то на машине и не устранив её сейчас на следующем ремонте ГБЦ уже придётся выкинуть в мусорку. Надо распаять радиатор и почистить соты внутри затем спаять обратно, заменить термостат,независимо от состояния,проверить радиатор печки,патрубки,сливной кран,пробку на блоке,расширительный бачок а самое главное ВИСКОМУФТУ и ДИФУЗОР. Если хоть один из этих элементов не будет на 100 проц выполнять свою функцию,то ГБЦ в следующий раз ты уже не починишь.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 10:17   #12
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Причиной был подклинивающий термостат, его сейчас заменил. Системой охлаждения буду заниматься.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 10:42   #13
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
Радиатор можно распаять в автоколонне 1149, я там на свой Дискавери делал аналогичную операцию,кстати в результате тоже термостат явился причиной всех болезней,хотя и патрубки были оба горячие, а вот в какой то момент работы подклинивал и всё в бачок выстреливало,а после замены и прочистки температура как вкопаная стоит независимо от режима езды и прогревается бодренько. Ещё на дифузор обрати внимание,он должен быть плотно закреплен к сетке радиатора, чтобы поток забираемого воздуха проходил только через радиатор,а не через щели и трещины дифузора.Удачного завершения ремонта.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 18:50   #14
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Спасибо за инфу, радиатором займусь обязательно, ему и с другим мотором работать.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.