Старый 01.11.2010, 09:37   #1   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
заводится и глохнет

50 кубовый китаец (как мне сказали при покупке, дерби 10)

заводится погудит немного и глохнет сам,
потом опять заводится гудит и глохнет сам,

так же, после того как заведётся глохнет при подачи "газа" причём сразу же,
такое ощущение, что ему не хватает либо воздуха либо бензина.

Может было у кого подобное, или есть знающие скутеристы, подскажите.
сам грешу на вакуумный краник (вроде так называется),

кстати где продаются запчасти дёшево? а то в магазине около авторынка, что на углу, стоит он там 350р.

Или в заслонке дырку просверлить (если она там есть)

Зы:пробег 300-400, аккумулятор сдох
 
Старый 01.11.2010, 09:53   #2   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
LLeexx89, в симптомах ты описал убитую наглухо поршневую. Как только наступают холода- сотни скутеристов начинают ломиться в форум с такими же точно проблемами Дело в том что если компрессия ниже минимально допустимого- то в теплую погоду она хлопот не доставляет. А как только начинаются холода- открываются сюрпризы.
Вакуумный краник- забудь, 99% он не причем. Бенза аппарату хватает, более того: выверни свечку- увидишь- она мокрая, в топливе.
Меряй компрессию.
 
Старый 01.11.2010, 10:08   #3   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
выворачивал, сухая, но с нагаром, почистил такая же ситуация,
летом похожие проблемы были но ездил
 
Старый 01.11.2010, 10:12   #4   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
LLeexx89, не торгуйся.
Померь компрессию блин!
 
Старый 01.11.2010, 10:14   #5   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
LLeexx89 1 мерий компрессию, если меньше 8 то диагноз очевиден. 2 Замена свечи, бывали прицеденты. 3 открой карбюратор, мож поплавок развалился или мембрана порвалась...
А ещё лучше попроси когонить знающего чтоб посмарел.
 
Старый 01.11.2010, 10:14   #6   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
ды негде мне её мерить, скут за 100 км от врн,
заводится с первого раза с ножки,
 
Старый 01.11.2010, 10:17   #7   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
карб разбирал, поплавок цел.

из-за чего компрессия может упасть?
 
Старый 01.11.2010, 10:22   #8   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
регулировка клапанов не поможет?
 
Старый 01.11.2010, 10:25   #9   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LLeexx89 Посмотреть сообщение
ды негде мне её мерить, скут за 100 км от врн,
заводится с первого раза с ножки,
а как ты его ремонтировать то собрался?
 
Старый 01.11.2010, 10:26   #10   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LLeexx89 Посмотреть сообщение
из-за чего компрессия может упасть?
не поверишь- изза износа.
 
Старый 01.11.2010, 10:30   #11   
Форумец
 
Аватар для LLeexx89
 
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009

LLeexx89 вне форума Не в сети
спс всем, тему пока не буду закрывать пусть недельку повисит, мош кто ещё, что скажет (хотя я думаю тоже самое).
 
Старый 01.11.2010, 13:13   #12   
^^_^^
 
Аватар для maximaizer
 
Сообщений: 706
Регистрация: 06.04.2009

maximaizer вне форума Не в сети
не знаю,на скутах у всех такая фигня,воздушный фильтр заткнул-завелся легко,главное не дать заглохнуть чтоб прогрелся(тогда все норм станет),а так тоже газ сильнее и он глохнет
 
Старый 01.11.2010, 13:14   #13   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
maximaizer, да что ты говоришь

Двигатель должен даже в -20 заводиться с полтычка кикстартера и выходить на прогревочные обороты. Это АКСИОМА. И при этом он не должен глохнуть даже если на всю выкрутить газ. И обороты должен держать железно.
 
Старый 01.11.2010, 15:29   #14   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
андрей 524, Самый прикол то что действительно как мёртвая поршневая, но ещё смешней пробег 400км и сдохший АККАМУЛЯТОР. Я для начала попробовал хотяб прикурить от авто аккамулятора, прежде чем грешить на всё остальное. На сдохшем тож как раз могет быть такой прикол, газу дал а оно заглохло, особенно если ещё и с зарядкой не лады
 
Старый 01.11.2010, 15:45   #15   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
RN3QMP, Автоаккум убъёт наглухо CDI
А пробег 400км...долго ли умеючи? Я за 1 метр её угроблю если надо: передний тормоз в пол и давай шлифовать и рыть асфальт
 
Старый 01.11.2010, 16:07   #16   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
андрей 524, Оно то верно можно и за метр, но метод исключения всёж надо соблюдать. Согласен? Тебе не кажется что глупо тыркать и искать неисправность на дохлом аккуме?
CDI чувак это как слово на заборе, все трындят и везде пишут, но понятия даж не имеют что эт такое Если прикурить, а прикурить эт накинуть параллельно дохлому то никуя не сгорит.
 
Старый 01.11.2010, 16:32   #17   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
RN3QMP, я знаю то что если аккума нет а гоняешь постоянно "под отсечку"- CDI умирает нараз.
 
Старый 01.11.2010, 17:07   #18   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
А ещё умирает ркгулятор напряжения, даж сгорают лампачки, иногда идёт дым Сам подумай двигло крутит, генератор вырабатывает на полную катушку, аккума нет, нагрузки нет, и у регулятора крышу рвёт. Напряжение скачет выбросами до 140Вольт вот и думай 12в ольтовый мот и у него выбросы по проводке 140В. Где будет электрика, да там очень глубоко. А при таких бросках катушка кстати будет ещё больше напряжение вырабатывать, искрить будя и накроется нах.

Я эт к чему что аккум бы ему не мешало бы проверить, летом же сам и накололся. Пришёл подмочь под пивко. Тоже так же завели постоял и заглох. Пока мы думали, давай ещё раз (тож свечи смотрели, все дела), аккум малость прочухался. Заводим тарахтит, газу дали заглох. Я раз габариты врубил, а они и не светят считай. Я а пля акум сдох, чё мы гемороемся, раз с тачки кинули, всё путём. Зарядили мото, покатался он и снова заглох, но уже он тоже габариты раз опять разрядился, значь зарядки, и генератор вообще не работает. Мы знаем чем чаще обороты тем чаще искра зажигается и значит тем больше схема зажигания кушает, а аккум уже истощился, вот те и глохнет.
 
Старый 05.11.2010, 20:57   #19   
CBR600RR
 
Аватар для Tolik 750
 
Сообщений: 709
Регистрация: 25.09.2010

Tolik 750 вне форума Не в сети
Настраивай карбюратор!!!А если не поможет меняй поршневую!
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind