Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2003, 16:19   #31
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
каток После смены обкаточного масла шелл быстро потемнел или нет?
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2003, 16:26   #32
Форумец
 
Регистрация: 15.04.2003
Сообщений: 40
shurick я двигло после этого гуталина два раза промыл хорошенечко и шелл за 6т. лишь приобрёл темноватый-коричневый оттенок.
каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2003, 17:16   #33
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Лично я использую BP Visco 3000 п/с очень доволен.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2003, 19:24   #34
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Кстати, промывки -- тоже тема неоднозначная. Лично я склоняюсь к тому, чтобы не промывать. Иначе остатки промывки в двигателе (а они неизбежны) меняют вязкость масла.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2003, 12:43   #35
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
shurick от старого масла тоже может вязкость измениться, а еще старое масло имеет свойство окисляться. И еще неизвестно что лучше, промывка или старое масло.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2003, 13:04   #36
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
офф-топ

Leo У тебя полный ящик приватных мессаг, сотри все нах или перезвони мне.
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2003, 09:18   #37
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Был в моей жизнипериод, когда я торговал на авторынке. Тогда я имел возможность почти нахаляву брать всякую химию. Я перепробовал с десяток присадок самых разных в течении трех лет. Честно скажу - никакого эффекта не заметил вообще. Ни лучше, ни хуже не стало.
Имхо, присадки годяться только для предпродажной косметики - на неделю поднять компрессию и убрать дым.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2003, 13:04   #38
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Турист Извини, что долго не отвечал, просто не заметил вопрос.
Насчёт присадки: производитель пишет 30 000. на практике владелец применяет его раз в три смены масла.
На масле он ездит около 12-14 т километров. Соответственно заводские обещания насчёт продолжительности действия сбываются.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2003, 06:56   #39
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 24.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 2,158
Из того, что реально помогало: Когда пригнал свою вектру, у нее соплила прокладка поддона. Снял поддон, чтоб поменять ее и офигел - 1 шатун болтается так, что явно пора вкладыши менять и вал шлифовать. Решил поэксперементировать - залил новосибирский "Трибо", через 10 тыс "ER". После этого накатал уже 160тыс, полет нормальный.
На счет римета - у нас на фирме залили его в VW T-2, дизельный, когда компрессия стала от 16 до 22 (положено около 27), так он еще 150тыс на римете отъездил, и продался. Может и сейчас еще живой
Кроме того, по поводу ER: у меня первая плохо включалась, вылечилось заливанием оного в коробку.
Повторюсь, речь не о сиюминутном эфекте, а о пробеге в 160000.
Antoni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2003, 09:23   #40
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Leo Известно, батенька. Старое масло лучше, чем промывка, т.к. промывка содержит кучу активных добавок, которые маслу ни разу не полезны.
ЗЫ У тебя, похоже, мания спорить с очевидными вещами.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2003, 09:03   #41
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 47
Сообщений: 4
кстати, вот еще одна ругательная ссылка
http://www.oilclub.ru/faq.asp (это помимо svong).
тем не менее, всегда хочется узнать реальный опыт использования присадок. Предлагаю всем действительно заливавшим присадки в двигатель, все-таки поделиться опытом, причем не в виде "лил чего-то, эффекта не помню",
а с конкретными параметрами, например:
*************************************************
а/м: марка, год выпуска, двигатель.
пробег: ХХХХХХ км/неизвестен.
залито масло: марка.
присадка: марка, ХХ мл.
пробег после использования присадки: ХХХХ км.
эффект: изменения компрессии, расхода масла, приемистости, других параметров или их отсутствие.
*************************************************
mik_ascona вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2004, 08:01   #42
Форумец
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 19.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 173
Хадо

Есть кто-нить тут кто реально, на своей машине пробывал Хадо?
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2004, 09:14   #43
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Очень рекомендую всем почитать майский ЗаРулем - есть очень подробная и грамотная статья про присадки, со стендовыми испытаниями.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 17:46   #44
Форумец
 
Аватар для Александр.Dr
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 154
Я хочу попробывать одну присадку, но был бы компрессометр...
Просто реально хочется узнать за что деньги отдаём
Александр.Dr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 10:16   #45
Ездун
 
Аватар для wall_vs
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
Из того, что реально помогало: Когда пригнал свою вектру, у нее соплила прокладка поддона. Снял поддон, чтоб поменять ее и офигел - 1 шатун болтается так, что явно пора вкладыши менять и вал шлифовать. Решил поэксперементировать - залил новосибирский "Трибо", через 10 тыс "ER". После этого накатал уже 160тыс, полет нормальный.
На счет римета - у нас на фирме залили его в VW T-2, дизельный, когда компрессия стала от 16 до 22 (положено около 27), так он еще 150тыс на римете отъездил, и продался. Может и сейчас еще живой
Кроме того, по поводу ER: у меня первая плохо включалась, вылечилось заливанием оного в коробку.
Повторюсь, речь не о сиюминутном эфекте, а о пробеге в 160000.
Я конечно извеняюсь ,но там и качество движков не такое как на наших Тазиках,у меня бывший однокурсник на помирающем двигле уже 3год катается (авто vw гольф 2000г.в.) и без присадок хотя и капиталить давно пора ,наша бы давноб "кулак дружбы"показала.
wall_vs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.