29.11.2010, 13:37 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.09.2004
Сообщений: 112
|
выручайте соклубники !!! ремонт опеля
нужна помощь человека хорошо разбирающегося в верках!
итак история такова: гонял раньше на карбовой 2109 и горя не знал. по части ремонта всё делал сам - сам и лампочку поменять и сцепление, невнапряг было, люблю этим заниматься. подвернулась возможность старенькую инжекторную вектру взять падишману, двиг 20NE. при покупке акцент делал на состояние кузова (почти не гнилой) и компрессию двигателя (по 12бар везде было), на всё остальное закрыл глаза т.к. цена невысока, машина ушатанная, много косяков, думал по мере езды сделаю. и отхлебнул уже с ней. зашился можно сказать, только и делаю что ремонтирую, а ездить оч охота..... понимаю машинка старая 89г.в., поэтому согласен неделю ремонтить а три недели в месяце ездить, но не наоборот. короче как купил 2 октября - отъездил дня 3 нормуль, а всё остальное время бесконечный ремонт)) копаюсь все выходные и каждый день после работы)) как купил машинку - сразу сделал: 1)аккум дохлый конечно же впихнули, взял новый 2)проантикорил все злачные места, 3)салон ушатанный был, вычистил, чехлы новые купил 4)был хаос в проводке - навёл порядок, 5)поставил сигналку для открывания дверей, так как не закрывались двери, ЦЗ сдох и я его демонтировал 6)проводка ДТ на мозг неисправна была машина на холодную не хотела заводиться, пока разобрался что к чему два датчика сменил 7)бензин задолбал течь, больше 15 л в баке не держиться, в горки невозможно ездить, бак ушатанный напрочь - купил новый бак (оказался под погружной насос, фланца не было в комплекте), отхлебнул с ним када пришлось переделывать его под подвесной насос, изготовил фланец на заводе 8)тут система охлаждения дурака валять начала, печка протекает и венттилятор не срабатывал на радиаторе, как следствие кипел 4 раза. купил новый радиатор и два раза уже датчик на нём менял, т.к. бракованный был 9)потом приказал долго жить бензонасос, купил новый, поставил ещё куча всего было сделано мною по мелочам. уже почти иссякло всё желание что либо делать, так же как и время, деньги, и самое главное нервы. нужен какой то стимул.короче не успеваешь одним чем-то заняться как появляеться куча других вопросов несовместимых с жизнью авто. чуствую буду так оч долго копаться,делаю всё один опыта нет, тем более холода наступили. авто можно довести до ума и я это по-любому сделаю. только нужна помощь человека который в данных авто разбирается и может что либо подсказать, посоветовать исходя из опыта. на данный момент машина находиться в гараже и не заводиться (датчик колена новый,метки грм на месте, искра есть, пробовал даже другую катушку, топливо поступает, по ходу нет давления - регулятор нада менять.. а там хз..). лопнул пластиковый саксофон, охлаждайка в системе не держиться.печка по прежнему не держит - просто не дошли до неё руки с самого мемента покупки. |
03.12.2010, 11:37 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.09.2004
Сообщений: 112
|
если к новичкам такое отношение, то ни о чём хорошем это не говорит, какие могут быть перспективы у такого движения...? я так понял тут только потусить и пиво попить люди могут иногда состыковаться. хотя бы клуб волговодов - здесь по моему и то намного лучше организовано (друг в нём состоит) - люди не только общаються здесь на форуме, но и регулярно встречаются, проводят соревнования, выручают друг друга при поломке авто, помогают с запчастями, помогают с ремонтом и какими то советами. если здесь осутствует взаимопомощь, взаимовыручка то это просто уже какая-то флудильня а не товарищество и тем более не клуб. вот эталон клуба у них http://vectra-club.ru в питере действительно дружный коллектив в беде друг друга не бросят. и так "вернёмся к нашим баранам" неужели никто не ремонтирует здесь авто самостоятельно, неужели ни у кого нет опыта ремонта верок, неужели так сложно порекомендовать грамотного мастера по веркам?
|
03.12.2010, 12:03 | #9 | |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
|
|