14.12.2010, 06:58 | #1 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Вопрос про карб солекс 21083
Доброго времени суток, уважаемые форумцы. У меня на выварке седьмой модели с пятерышным двиглом (1,3) стоит солекс 21083. Ради интереса перечитал кучу форумов. Пишут все по разному: одни что нормально для двигла 1,3 83 солекс, другие что нужно ставить 53й солекс (специально для класики). Так вот вопрос: у кого на класике стоит именно солекс 83й с дифами родными 21\23 желательно с двиглом 1,3 ну или хотя бы 1,5, какие у вас жиклеры стоят? и какой расход? У меня жиклеры 1 камера 97,5\165; вторая камера: 97,5\125 тоесть какие и должны стоять с завода под двигло 1,3
|
14.12.2010, 13:52 | #3 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 32
Сообщений: 1,341
|
Mishanya_P, и сколько жрёт,как едет?)
|
14.12.2010, 18:54 | #4 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
14.12.2010, 19:07 | #5 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
по порядку: Стоял у меня озон, достал меня (совсем не ехал), поставил солекс (не гуд состояние у него) поехала сразу гораздо лучше. На второй до 6000 тысяч выкручивал (по спидометру таза 90), двигло полный сток не первой свежести. Расход что город что трасса 11-12 короб 4х ступка, тапку давить люблю, иначе выварки наши совсем не едут. На выходных ездил в липецк, карб подвел. По приезду в воронеж взял у тестя другой солекс тоже 83й (по свежее моего), вот с ним и колдовал. Машина на низах поехала лучше чем на предыдушем солексе, верха не крутил, но такое чувство что будет хуже. Про расход на "новом" карбе ничего сказать не могу, только сегодня отрегулировал его боле-мение. Вот и спрашивал я про то у кого какие жиклеры и какой расход.
|
15.12.2010, 00:20 | #6 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Mishanya_P, Расскажи те мне пожалуйста,что означает эта фраза
? Если вы про максимальные обороты двигателя,то вполне возможно вы окажетесь правы.Про жиклёры могу сказать одно,солекс может не особо напрягаясь "накормить" двухлитровый мотор,да так,что двиг проглатывать не сможет... |
15.12.2010, 07:42 | #7 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
|
|
15.12.2010, 10:15 | #8 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Mishanya_P, А вы думаете,что есть две абсолютно одинаково работающих детали? Увы,практика доказывает обратное.В вашем случае может даже обмен жиклёров со старого карба в новый-не помочь...Там другие нюансы...
|
15.12.2010, 13:17 | #9 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
жиклеры сразу переставил. Само собой что два вроде одинаковых карба будут по разному работать. тем более карбы не новые. Меня интересует вопрос у кого двигло 1,3 на класике, карб 83й, какие жиклеры стоят и какой расход? А так что бы бричка поехала и расход упал нужно дифы пилить.
|
15.12.2010, 16:03 | #10 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 32
Сообщений: 1,341
|
|
15.12.2010, 18:13 | #11 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
Вобщем что скажу на 053 солексе( 1 камера 107.5/150Zd 2 камера 115/135zc) по городу твой расход должен быть 10 литров по трассе 5.5-6 ,кстати вполне реальные данные проверено не на 1 машине. Вот и думай какой у тебя расход на 083 солексе
Дифы у 053 23\24 |
15.12.2010, 19:04 | #12 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
А и еще вопрос: у 51го сокекса который под 1,3 дифы 23\23, а у 53го 23\24 так если мне пилить то под какой размер лучше? |
|
15.12.2010, 19:07 | #13 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
какие жиклеры в 53й лучше всего я знаю. В том то и дело что у 53го 23\24, а у 83го 21\23. Да и по идеи мне нужен 51й он под 1,3, а 53й под 1,5. Но 51й фиг найдеш
|
15.12.2010, 19:36 | #14 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Mishanya_P, Поверь,дело не в диффузорах,распилишь свои-получишь геморой,задумайся лучше почему они есть такие и изучи форму дифов...Кстати,существует возможность обмена "распиленного" солекса,на твой работоспособный...Надо будет с хозяином созвониться,вероятность обмена-очень велика...Устроит такой расклад?
Кстати,даже диффузоры 24*26 "срезают" низ и серидину,выдавая хороший "верх",но что бы добраться до этого "верха"-не достаточно увеличить пропускную способность по воздуху...Там уже другие вложения требуются. |
15.12.2010, 19:55 | #15 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
про гемор можно подробней?
Предлогаемый карб насколько расточен?(хотя если и буду точить то наверное сам, пусть в случае чего косяк будет на моих руках и не вспоминал я плохим словом того кто его растачивал) 24\26 слишком много для моего 1,3. Может мы друг дуга не совсем понимаем. У меня не спорткар, обычная древняя семерка. В гонках не участвую. Просто хотелось бы что бы кушала по меньше и ехала боле мение. |
15.12.2010, 20:40 | #17 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
Неисключаю и такого. хотя солекс вроде по французской лицензии делается. |
|
15.12.2010, 21:32 | #18 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
053 карб с дифами 23\24 как на 1.3так и на 1.5 двигатели различия только в жиклерах.
Profi а вы в курсе что на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25?? Так что не надо заливать тут что для классики 21\23 диффузоры подходят. У классического двигателя совсемдругие фазы , подъем клапанов , коэффицент наполнения , степень сжатия не 9.7 как на зубилах а 8.8. В свое время тоже очень прислушивался к разного рода граматеям пока не плюнул на все и не сделал как над до сих пор горя не знаю. |
15.12.2010, 21:38 | #19 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
А раз заговорили про ступеньки в дифах то отвечу. Было проверено брались карбы 24\24 заводские со ступеньками и расточенные без , также 24\26 со ступеньками и без. В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек. Раскручивается двигатель абсолютно одинаково что без что со ступеньками. На расход тоже абсолютно не влияет . Так что не вводите людей в заблуждения пусть точит на свое здоровье.
|
15.12.2010, 23:15 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Цитата:
Озоны которые стояли на 1.3 л. это ДААЗ 2105-1107010 имеет диаметр диффузора 21\25 мм. Да ты элементарных вещей не знаешь! Ну ты, что думаешь конструкторы, инженеры дурней сельских "мастеров", если они специально сделали вариант Солекса для классики? Значит его и надо ставить и с электронным зажиганием. Хотя работать будет любой карб, хоть от мотоцикла, другой вопрос, как. Последний раз редактировалось Bingo; 15.12.2010 в 23:38. |
|
15.12.2010, 23:33 | #21 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Bingo, Они вумные,практики...Всё сами,своими руками,чужими мозгами-брезгуют.
Ды а кто кого куда ведёт? Ну вот под одну гребёнку всех не надо.На вкус и цвет-все фломастеры-разные.Вы часто "винтите" мотор в 7000 rpm? Какова эфективная динамика разгона? Вы хотите сказать,что на сток железе мотор без проблем так вывинчивается? А,забыл...вал 2101-заменён на 21213.Так? Или 2108 на 2110? |
15.12.2010, 23:50 | #26 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
Если такая пляска пошла у меня в машине 3 тахометра штатный электронный и еще один выносной. По поводу стоковой машины я немного загнул стоит карб 24\26 убраны ступеньки в коллекторе отполированы каналы, стоит вал нуждин 11.2 . Конечно не сток но винтится до 7 тысяч на 3 передаче. Надеюсь вопрос закрыт? И по поводу диффузоров в озоне я ошибся .
|
16.12.2010, 08:05 | #27 | ||
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
Цитата:
в том то и дело что все на практике познаеться. Ни одного отзыва плохого я не слышал от того кто из 21\23 сделал 23\24. Может недачники просто молчат? |
||
16.12.2010, 09:34 | #29 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
С таким подходом к знаниям ты навсегда останишся безграмотным самоделкиным!
Практика - есть закрепление теоритических знаний, только тогда с практики будет толк! Вот следствие твоего подхода... Ты сильно ошибаешься. Ты лучше не утверждай, а спрашивай. |
16.12.2010, 10:08 | #30 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
Спрашиваю: в чем еще глобальные отличия, которые сказываються на расход и динамику? Желательно подробней. |
|