13.01.2011, 19:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 152
|
ДУМАЮ КУПИТЬ АСТРУ... ОТГОВОРИТЕ!!!!!!
Астра в предпоследнем кузове без понарамной крыши...не 3х дверка...
Такую: http://auto.bvf.ru/view.html?auto=7635#view Или хетч...ток с механикой и кондеем...остальное не принципиально... Не знаю что лучше, бензин ли, дизель ли? С дизелями дела вообще не имел...ну кроме как с камазами не турбированными... Вообще как машинка в целом...Какой самый оптимальный объем двигателя, с отношением мошность/расход ГСМ? По ценам расходников и зап частей сильно отличается от тазиков? Нравится эстетически снаружи и внутри...простота подвески ну и качеством езды... Но боюсь низковата для наших освальтов... Не знаю хочу выслушать мнения... |
13.01.2011, 20:42 | #3 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 42
Сообщений: 6
|
я наверное поздно, но отпишусь. в целом машина не плохая. отмечу про 3 дв. посадка неудобная, я не говорю про задних пассажиров им места достаточно. просто посадка в передних сиденьях неудобная и сами они сильно жесткие. двигатель 1,6 16кл славиться жором масла, в этом надо быть осторожным. Подвеска неплохая, но не любит сильно не любит наши дороги особенно если ее загрузить 5 человек. Про клиренс соглашусь, вполне хватает. Так же необходимо обратить внимание на оптику, сильно мутнеет пластик . Просто стоит не промазать с выбором.
|
13.01.2011, 20:49 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 197
|
KoHaT,
astraclub.ru ))) про клиренс ...это мы както ездели в на речку в Рамонь http://www.youtube.com/watch?v=jbZ63bOxVIU Астра на трех колесьях прет!!!!!!)))))))) бало как то что друх один из каши снежной рашен-таз вытаскивал!!!!!... Так шо с клиренсом все норм...)))) |
14.01.2011, 16:34 | #6 |
Форумец
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 152
|
Wlad_, ,
cawa1981, , fu_k, ,спасибо за советы...но мне говорили шо астры в сборке не оч...и что ломаются часто...и что масло любят больше чем я свою тещу...и интересно по деньгам сколько мне сие чудо стоить будет?я ориентируюсь тыщ на 300-350+оформление...ЗЫ за эти деньги совсем раздолбайка будет???....если брать то наверно же в питере? ибо если из москоу это будет дороже чем с питера?ЧТо на этот счет расскажите??? и дизель...это экономия или наоборот затраты???Ведь жрет меньше а затраты на детальки оч дорогие я так понимаю если после 50 тыщ турбинка "таво" сломалсь!?а за нее отдать еще 30 придется...и вообще дизелек на нашей воронежской солярке ездиет? в соляре же на оловину воды??Сильно это мучительно дизель??? |
14.01.2011, 20:26 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
за живой аппарат - да!
Цитата:
Астры-Н (с 2004 г.в.) масло не жрут!!! По поводу машины в целом - тачка отличная... по поводу ломучести - как повезет, это лотерея (как и во всех других машинах) а на счет остального, fu_k прав fu_k, привет кстати! выздоравливай давай, флудер! |
|
14.01.2011, 23:02 | #14 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
в последнее время машины тока дорожают, что, к сожалению, никак не сказывается на их качестве(((
не на много... не на столько, чтобы ждать подешевения год... растут цены на новые авто => растет(или долгое время не меняется) цена на вторичку... и еще на счет ломучести: у "Н"-ек,, как и у любой другой машины, есть свои проблемные места и в 90% случаев ломается на них примерно одно и то же... к счастью, все эти косяки давно известны как и способы их устранения... глобальных проблем вроде не замечено! |
14.01.2011, 23:16 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 152
|
Serega, спасибо!!!
А что на счет дизелей???ниче не услышал... ЛУчше дизель бензинового или нет??? Может кто то имеет такой чудо аппарат...просто из очевидных это экономия топлива а тобиш денех а вот косвенные? типа запчасти на дизеля и турбина на счет этого что? |
14.01.2011, 23:19 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 91
|
скажу так... машина денег своих стоит... пользуюсь уже 3й год, то продать хотел новую классом выше взять потом передумал... клиренс высокий, порогами, брюхом врядли зацепишь но больное место нижняя резиновая губа, хорошо что она резиновая... хотя свою уже менял, масло не жрет хотя катаюсь на 0\30 расходники не дешёвые к примеру были ауди 80 в4, 100, а4 2000г и то дешевле по зап.частям, двигатель 1.6 слабоват 116 л.с. но смотря с чем сравнивать... у меня 3х дверная подвеска рельсы, держит хорошо но наши дороги вообще пипец) салон не гремит... по цене я думаю если хочешь без болячек... не крашеный и свежий более или менее год и самое главное чтоб не вкладывать деньги в ремонт то стартовать надо от 450
|
15.01.2011, 18:43 | #20 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
на сколько я знаю дизельные "Н"-ки на Россию официально не поставлялась... лично я видел в Воронеже всего пару дизельных астр за последние 2-3 года
в плане геометрической проходимости астра вообще идеал! в отличие от тебя бываю иногда! |
17.01.2011, 13:02 | #25 |
Бывал я тут
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 765
|
Внесем немножко ясности относительно масложора и двигателя 1,6. Масло кушали двигатели на дорестайлинговых Вектрах Б ( 1997 -1999), следовательно и на Астрах тех же годов. После 99 года, конструктивный недостаток частично устранили. На предпоследней модели Астры, про масложор не слышал.
|
17.01.2011, 21:05 | #26 |
Форумец
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 128
|
Что касается расхода масла, так завод говорит о 600 г/1000 км. Однако другие производители авто говорят, но не в открытую, о цифрах такого порядка. Да, есть свои болезни, но где их нет. Машина очень распространена, запчастей б/у масса. За недорого можно музыку довести до высокого уровня + цветной дисплей с просмотром фильмов и навигацией. Найдите другую машину подобного класса с такими возможностями.
|
24.03.2011, 23:29 | #30 |
Форумец
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
|
Всем привет!!!
тоже надумываю купить Астру к примеру вот такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9422479-c677.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9591687-d33b.html посоветуйте стоит ли брать с таким пробегом и на что следует обратить внимание при покупке знаю, что в АКПП есть проблемы и есть некоторые незначительные косяки т.к. сверчки, заслонка рециркуляции, что касаемо подвески очень интересует а на каком пробеге нужно проходить ТО,что заменять ? |