Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Клуб любителей FORD

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2011, 12:36   #1
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2008
Возраст: 36
Сообщений: 218
На продажу Ford Sierra 1987 г.в.

скрепя сердцем продам свой любимый авто.
Итак по порядку:
год выпуска: 1987
объём двигателя: 1993 куб.см. 2.0
тип системы питания: карбюратор с электронными системами управления
тип кузова: седан
Машина в России с 1997 г.в. всё это время эксплуатировалась в одних руках Москвы отродясь не видела :-))), без аварий, родная краска, состояние днища на твёрдую 4 может даже 5-, из неприятного недавно отломал кусок бампера (кусок остался мона приделать), есть незначительная корозия ("паучки"), всё работает, всё нажимается всё что нужно светится.
Что делалось:
замена всех фильтров, прочистка бака и с топливопровода, замена всех жидкостей и масел, замена тормозных дисков и колодок, замена колодок барабанного тормоза, замена рулевого наконечника, второй живой ещё, ремонт двигателя 3 тыс.км назад (больше чем на 10 тыс.рублей) масло не берёт ни грамма, замена педального блока, кто знает поймёт зачем, ремонт стартера (основательный), полная переборка карбюратора,замена сцепления в сборе, стоит сигнализация с замками на передние двери, магнитолка с 4 колонками, машина штампованных дисках с зимней резиной, отдам летнюю с пробегом 3 тыс. км на родном литье. До этой зима машина стояла в гараже. Сейчас стоя на улице без проблем заводится в -22 (больше пока не было).
Цена за это чудо американского автопрома 65 тыс.рублей. тел:89507507963 -Евгений.
ksen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 12:42   #2
Форумец
 
Регистрация: 16.03.2009
Возраст: 44
Сообщений: 1,030
всегда было интересно, зачем делать серьезный ремонт двигателя, а потом продавать чудо машину?
Vitasic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 14:08   #3
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2008
Возраст: 36
Сообщений: 218
Vitasic, необходим другой тип кузова, а именно универсал, да и вообще вот вы, купили бы машину с большим расходом масла и чадящую как дореволюционный паровоз?Ремонт был качественный, не марафет перед продажей, просто действительно нужен универсал, в эту мало влазиет, да и жалко её. Ни чего скрывать не буду, скрытых косяков нет.
ksen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 07:53   #4
Форумец
 
Аватар для Vasya.Pupkin
 
Регистрация: 29.12.2010
Возраст: 31
Сообщений: 189
"американского автопрома" на сколько я знаю американцы никакого отношения к сиерре не имеют, машина сделана и разработана в Германии ровно, как и её собратья скорп, гранада, ескорт.

И какой пробег напиши, сразу станет ясно в каком состоянии машина )
Vasya.Pupkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 08:46   #5
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2008
Возраст: 36
Сообщений: 218
на одометре 100000 тыс.км., не знаю насколько он правдоподобен, но по России на ней ездили крайне мало, за последние 3 года около 7 тыс.км., состояние соответсвует цене, сегодня на улице -27, а я сажусь завожу и еду, я так думаю это не плохой результат для машины стоящей на улице.
ksen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 12:54   #6
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2008
Возраст: 36
Сообщений: 218
сегодня -31, машина завелась как при -5, легко и не принуждённо, цена сниженна до 60000, можно 55000, но с одним комплектом резины на выбор, вобщем звоните договоримся.
ksen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 19:48   #7
Форумец
 
Аватар для Vasya.Pupkin
 
Регистрация: 29.12.2010
Возраст: 31
Сообщений: 189
Фото в студию!!
Vasya.Pupkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.