Старый 25.03.2011, 19:00   #1   
gräbt
 
Аватар для ShpalaDavitOMG
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008

ShpalaDavitOMG вне форума Не в сети
Проблема со скутером Yamaha

В общем есть скутер Yamaha Jog Aprio, он стоял в гаража около 3-х лет, там были неполадки в проводке, сегодня делали, завели. Но появилась пролема, из карба течет бензин из какогото отверстия специального, я предположил что это отверстия для излишков бензина в попловковой камере, но бензин течет неперестовая, и когда завели он сам начал набирать обороты, но это карб понятно дело глядеть надо, хотелось бы увидеть ссылку на схему карба для такого мопеда. И еще когда завели то из глушителя повалило огромное количество дыма, слава богу белого, масло 3х летней давности но цвет у масла нормальный, вообщем подскажите что делать дальше
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 22:08   #2   
Форумец
 
Аватар для Roy Jones
 
Сообщений: 404
Регистрация: 11.07.2010

Roy Jones вне форума Не в сети
может бензин из отстойника течёт попробуй болт затянуть
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:02   #3   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
скорей всего игла не держит
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:06   #4   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
перелив 100%. Снимите с карбюратора иглу с заслонкой (колпачок сверху с тросиком посередине) и проверьте правильно ли установлена игла с дросселем в карбюраторе.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 17:27   #5   
gräbt
 
Аватар для ShpalaDavitOMG
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008

ShpalaDavitOMG вне форума Не в сети
Короче я е знаю то делать с ним, перебрал весь карьбюратор с ним все в норме, но сначала завелся потом нобрал сам обороты до отказа и заглох и больше не заводился, снизу откуда тек бензин я нашел болт регулеровки, может кинете схему, может оттуда трубка должна идти или еще что то, и я все болты регулеровки поставил как на русском карбюраторе, подскажи как нужно на сколько оборотов их крутить
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:18   #6   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
там 2 винта: большой винт количества и маленький качества. Маленький затягиваешь до упора потом откручиваешь на 1,5-2 оборота. Большим настраиваешь холостые.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 20:38   #7   
Форумец
 
Аватар для дмитрий трушкин
 
Сообщений: 2,256
Регистрация: 02.03.2010
Возраст: 28

дмитрий трушкин вне форума Не в сети
если течет то игла не держит из за того что ее фиксатор(скобка в заслонке) сломался
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 19:44   #8   
Форумец
 
Сообщений: 630
Регистрация: 18.05.2009

reseller вне форума Не в сети
А у меня тоже тек бенз так я вакуумный клапан поменял и порядок ) в карб не лазил
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 23:00   #9   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 46
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
reseller, на джоге нет вакуумного клапана. Вакуумные клапана это удел китайских скутеров
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:55   #10   
Форумец
 
Аватар для mvrh
 
Сообщений: 463
Регистрация: 18.08.2008
Возраст: 34

mvrh вне форума Не в сети
это тот "розовый" ?))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind