Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум > DTP36.ru - Аварии и ДТП в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.05.2011, 18:10   #1
Царь обезьян
 
Аватар для Homer S.
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: на стороне добра
Сообщений: 24,021
Записей в дневнике: 2
Ищу фото и видео аварий на ул. 20 лет Октября

Цитата:
Сообщение от живая Посмотреть сообщение
РЕБЯТА, обращаюсь ко всем! У кого есть фотографии и видео с ДТП, ранее произошедшими по ул. 20-летия октября, очень прошу выслать на эл.адрес: [email protected]

Поясняю: в данный момент работаю над реальным проектом надземного пешеходного перехода (именно по этой улице), в дальнейшем займусь реализацией сего проекта. Очень нужна ВАША ПОМОЩЬ! Вместе мы сила!
обращаем внимание.
Homer S. вне форума   Вверх
Старый 20.05.2011, 19:10   #2
Форумец
 
Аватар для живая
 
Регистрация: 20.05.2011
Возраст: 34
Сообщений: 29
спасибо! а то я новичок тут...
живая вне форума   Вверх
Старый 20.05.2011, 19:16   #3
Гвоздик
 
Аватар для Busik
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 239
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от неживая Посмотреть сообщение
в данный момент работаю над реальным проектом надземного пешеходного перехода.
О! Неживая ты откуда взялась с проектом "нереального перехода"?
У Госзаказа такого и в мыслях не было ни на этот, ни на тем более 2012 год...
Или инвестировать сама с мамой-папой будешь?
А если для курсяка, как-то это гнИло...
Busik вне форума   Вверх
Старый 20.05.2011, 19:21   #4
Форумец
 
Аватар для Mortyr
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 17
Какой надземный переход???? тут с наземными бардак. один из них на фото, сколько раз не проезжал, светофор ни когда не работал((( а ведь на установку данного светофора затрачено не мало дегех.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 178
Размер:	82.8 Кб
ID:	1323173  
Mortyr вне форума   Вверх
Старый 20.05.2011, 19:59   #5
Форумец