|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
04.07.2011, 19:28 | #1 | |
Администратор
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45
Сообщений: 21,988
|
Руководство воронежского дилера Citroёn скрывается от своих покупателей
Цитата:
http://vrntube.ru/video/6645/Директо...ся-от-клиентов Последний раз редактировалось DrIQ; 04.07.2011 в 20:28. |
|
05.07.2011, 11:19 | #3 |
Registered User
|
|
05.07.2011, 11:34 | #4 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 7
|
Люди! Кто пострадал от ООО "Франс-Авто" отзовитесь. Давайте соберемся вместе и будем выручать свои авто. Ирина. 8-920-4646059 в любое время.
|
05.07.2011, 11:50 | #5 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
umchik - некоторые на тазах привыкли греметь, точнее даже недотазах!
по франс авто - с 4 августа они не будут являться ОД, в Воронеже откроется новый салон (не их). зам директора в отпуске (на самом деле). Ловить надо Директора - который в свою очередь и владелец Авто Дон (Мицубиси в том же салоне) сорри за сл выражение - выходец с Юга (мягко говоря) |
05.07.2011, 12:01 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 864
|
А мне кажется что надо жалобу грамотно cделать еще и в само российское представительство Ситроена. Типа что это за работа у вас по России ? Почему не следите за региональными дилерами? Кто возместит деньги обманутым покупателям? И при отказе распиарить и завалить катяхами весь ситроен оптом и в розницу. Там у них и так не все в порядке было. Помнится мне скандал был , что на новой машине через 3 месяца хром слез. И отказывались признавать гарантийным случаем. Так тогда человек по суду заставил все привести в порядок. Мало Ситроену такой рекламы? Еще добавим...
|
05.07.2011, 12:13 | #7 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
Да они причем? У Ф-А месяц остался и они итак не будут представителями! тут надо срочно с ген директором через милицию и суд решать (по неустойке).
Возможно (скорее всего) что ПТС людям выдаст уже новый дилер! |
05.07.2011, 12:45 | #8 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,838
|
2 Ирина22500, и всем пострадавшим от действий автосалона.
Сам некоторое время назад был обманут, правда, не при покупке автомобиля, а при покупке мебели Дятьково. Мебель заказывали тоже у официального дилера, однако, когда начались проблемы с поставкой, этот магазин так же был убран на сайте Дятьково из списка дилеров. История тянется уже не один год. Пришлось очень долго пинать наши доблестные органы, чтобы дело в отношении этих людей было, наконец заведено. Фискалы по таким делам начинают работать только после получения хорошего пенделя под сраку. Такая вот система. Поэтому, никаких сделок и отсрочек руководству салона не давайте, пишите заяву в УБЭП и следите, чтобы дело не попытались спустить на тормозах. Тема, про злоключения покупателей мебели Дятьково (кстати, образцы заявлений, прошений и прочих петиций там есть) http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=393008 Ну темка про кидалово приснопамятного Ильи Борисовича. Читайте и делайте выводы!!! http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=630019 ИТАК! НИКАКИХ ОТСРОЧЕК! Заяву в метовку и пинать, пинать, пинать. Если что, заявление на ментов в вышестоящие инстанции (прокуратуру, приемную президента). Может Вам повезет! Удачи! |
05.07.2011, 13:24 | #9 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 864
|
Ну да. Всего то натолько дали права представлять фирму Ситроен в Воронеже. И фирма Ситроен к выбору отношения не имеет :-). Ну так по ошибке и случайно набрали кого не попадя. Дело то житейское... Так чтоли? Да это тогда выдающаяся местами говноконтора...с которой по определению дел вести нельзя.
|
05.07.2011, 15:20 | #10 | |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,838
|
Цитата:
Объясню почему: Я конечно могу ошибаться, но договор на поставку автомобилей потерпевшие заключали отнюдь не с Ситроеном, а с конторой Франс Авто, которая имеет некое дилерское соглашение с Ситроеном. Так что формально с Ситроена взятки – гладки. И еще уточнение «Франс Авто» это по форме собственности «ООО», и отвечать будет «ООО» своим уставным капиталом, а это может быть 10000руб, пару стульев и сломанные компьютеры. Так что и с руководства «Франс Авто» спрос по нашим законам тоже не велик. Соответственно, статья по которой можно взять за опу этих нехороших людей, это мошенничество. Если удастся доказать умысел... |
|
05.07.2011, 15:22 | #11 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
они лицензию давали когда контора нормально работала и жалоб не было. После того как контора решила свернутся, они стали плохо делать но головной офис ситроен не экстрасенсы и не могут определить что будет через 3 года!
Про заяву я и говорил ранее ! |
05.07.2011, 20:01 | #12 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
|
05.07.2011, 20:10 | #13 |
плюшмишка
Регистрация: 09.03.2005
Возраст: 45
Сообщений: 590
|
|
05.07.2011, 20:51 | #14 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,838
|
|
05.07.2011, 21:20 | #16 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
|
05.07.2011, 22:55 | #18 |
Форумец
Регистрация: 04.07.2011
Возраст: 39
Сообщений: 8
|
|
06.07.2011, 10:33 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
А кто писал на горячую линию Ситроен?
мне один из знакомых дилеров МСК ответ дал Цитата:
|
|
06.07.2011, 11:10 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 04.07.2011
Возраст: 39
Сообщений: 8
|
Цитата:
Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас за сообщение и сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при покупке Вашего автомобиля CITROEN. Информация о Вашем обращении была доведена до руководста дилерского центра для рассмотрения и принятия мер к разрешению сложившейся ситуации с выдачей Вашего автомобиля. Мы тщательно проверили все данные и обстоятельства случая. ПТС на Ваш автомобиль готов к отправке дилеру и будет незамедлительно передан сотрудникам дилера после перечисления средств за автомобиль. Дилер самостоятельно определяет приоритеты при переводе средств и контролирует сроки выдачи автомобилей. Дилер сообщил, что руководитель дилерского центра связался с Вами и дал необходимые пояснения по выдаче Вашего автомобиля. Мы со своей стороны проследим за разрешением ситуации и проконтролируем качество оказанных услуг. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов CITROEN через сайт citroen.ru или по телефону: 8-800-100-11-50. Надеемся на Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email:[email protected] Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при покупке Вашего автомобиля CITROEN. По Вашему обращению мы связались с руководством дилерского центра и тщательно проверили все данные и обстоятельства случая. Документы на Ваш автомобиль готовы к отправке дилеру и будет незамедлительно переданы сотрудникам дилера после перечисления средств за автомобиль. Таким образом, в настоящее время сроки выдачи автомобиля находятся полностью в компетенции дилера, так как дилер самостоятельно определяет приоритеты при переводе средств и контролирует выдачу автомобилей. Если Вы желаете как можно скорее получить Ваш автомобиль, мы можем содействовать в этом и просить дилера максимально ускорить отправку средств и выдачу автомобиля. По вопросу о расторжении договора купли-продажи и компенсации Вы можете обратиться непосредственно к дилеру. Ваше обращение уже было доведено до руководства дилера. Также мы со своей стороны проследим за разрешением ситуации и проконтролируем работу дилера. Надеемся на Ваше понимание! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: [email protected] Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Уважаемый Андрей! Все заказанные и оплаченные дилеру Франс Авто в г.Воронеже автомобили CITROEN будут доставлены и выданы владельцам на основаниях договора о купле-продаже. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: [email protected] Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 вот все их коменты по поводу происходящего,жду еще один ответ |
|
06.07.2011, 13:01 | #25 | |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,838
|
Еще раз хочу обратить внимание, из информации, которая тут озвучена, следует, что Франс Авто денег Ситроену за автомобили так и не перечислил. Соответственно, можно воспринимать Ситроен как такую же потерпевшую сторону, потому-что тут под удар поставлена их репутация. Так что не тратьте времени на ожидание ответов от Ситроена.
В Вашем случае, накосячил Франс Авто! Как тут уже быо сказано Цитата:
|
|
06.07.2011, 18:38 | #26 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
|
06.07.2011, 20:51 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 04.07.2011
Возраст: 39
Сообщений: 8
|
Цитата:
они раслобляются и ведут себя нагло,так называемая монополия в регионе. |
|
08.07.2011, 13:15 | #28 |
плюшмишка
Регистрация: 09.03.2005
Возраст: 45
Сообщений: 590
|
Да нет, это скорее не проблема монополии, так как с дилерами из Курска несколько раз общалась и там нормальные дилеры. Проблема в самом отношении к клиентам и своей работе. Совсем не хотят в Воронеже работать.
|
11.07.2011, 09:28 | #29 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 16
|
Всем пострадавшим от деятельности ООО "Франс Авто"!
Каждый должен от своего имени написать в прокуратуру Воронежской области и в ГУВД по Воронежской области, это надо сделать в ближайшее время. Коллективные письма само собой, но от каждого потерпевшего должна поступить жалоба. После этого, письма в Администрацию Президента, в генпрокуратуру. Одновременно с этим жалоба через официальный сайт ситроен.ру. По поводу обращения в суд тоже не стоит затягивать, у кого кредитные автомобили надо решать вопрос с кредитом, пишите в личку по всем вопросам, будем совместно обсуждать тактику. |
11.07.2011, 16:15 | #30 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 189
|
11.07.2011, 15:42:51
Воронежское «Франс Авто» больше не является официальным дилером марки Citroёn и не возвращает деньги клиентам по оплаченным договорам Воронеж. 11.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) http://www.abireg.ru/?idnews=18579&newscat=23 |