Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Скутер не заводится ((( |
|
|
Опции темы |
24.06.2009, 18:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 246
Регистрация: 24.06.2009
Не в сети |
Скутер не заводится (((
народ помогите плизз.скутер перестал заводится.
До этого он ездил но обороты осбо не набирал а когда наберет быстро сбрасывал, потом я покрутил болтик холостого хода и , болтик который рядом с ним и скутер перестал заводится, но потом всё опять настроили и скутер обороты стал по зверски набирать обороты но долго их не держал и полностью глох, потом опять покрутили и он ваще не заводится, хоть кк крутили, поставили другой карбюратор а серавно не заводится.Что делать? |
24.06.2009, 19:40 | #4 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Думай о карбюраторе.......
|
24.06.2009, 19:40 | #5 |
японовод
Сообщений: 1,988
Регистрация: 24.10.2008
Не в сети |
а че за скут,?
|
24.06.2009, 20:02 | #7 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Можт воздухан забился?
|
24.06.2009, 20:06 | #8 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
О_о вспомнил одну фигню, ток если что я невиноват( у меня три мотоцикла а не скутеры).
Помниться у друга тож не заводился так у него какой то "поплавок" в баке сбился...Он поправил его и все нормуль=) |
24.06.2009, 22:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Хз... Попробуй старую русскую мудрость: "РАЗБЕРИ И СОБЕРИ" =)
Я ток так и делаю, ещё ни раз не подводило=) |
24.06.2009, 22:49 | #11 |
Форумец
Сообщений: 246
Регистрация: 24.06.2009
Не в сети |
|
24.06.2009, 23:07 | #12 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Ну... китайский пластик эт, не русское железо....
|
24.06.2009, 23:13 | #14 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
Сочувствую.... Без колес как без телефона.... И Жить можно, но как то не комфортно..........
|
24.06.2009, 23:14 | #15 |
ICQ 2130535
Сообщений: 1,194
Регистрация: 03.07.2008
Не в сети |
тот который ты болтик второй покрутил это походу обогатитель смеси покрути его обратно...
|
24.06.2009, 23:15 | #16 |
ICQ 2130535
Сообщений: 1,194
Регистрация: 03.07.2008
Не в сети |
ABC алфавит, поплавок уровень в баке показывает)) а не служит стартером
|
24.06.2009, 23:24 | #17 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
SteelEagle Сорри...... хз......... на ижаках и уралах никаких поплавков нет.......открыл, посмотрел, и думай скоко те еще ездить=)
|
24.06.2009, 23:42 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 205
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
1. Пробуй крутить и заводить 2. Проверь воздушный фильтр и бензинный 3. Посмотри, не забилась ли трубка которая идёт от бака (бывает гадость попадает - и бензин не поступает) 4. На счёт оборотов а) просмотри вариатор. По возможности задний барабан (ведомый) и передний - раскрути и промой керосином или спиртиком... б) проверь тормоза, колодки. Может они зажимают диск. в) осмотри ремень |
|
24.06.2009, 23:59 | #19 |
ИЖ 350cc
Сообщений: 326
Регистрация: 03.01.2006
Возраст: 33
Не в сети |
На карбораторе имеется 2 винта которыми нун настраивать карб, 1 это холостые обороты, 2 обогощение смеси. Пробуй крутить винт обогощения смеси пока не заведется мотор. Потом необходимо прогреть двигатель до рабочих температур и настроить карбюратор: (делается с заведенным двигателем)
1)Понижаем холостые обороты до минимально устойчивых 2)Винтом обогощения смеси пытаемся добиться максимальных оборотов при данном положении винта холостого хода. Далее идет 1 пункт, затем снова второй до тех пор пока не будут достигнуты оптимальные холостые обороты. |
25.06.2009, 00:05 | #20 |
ИЖ 350cc
Сообщений: 326
Регистрация: 03.01.2006
Возраст: 33
Не в сети |
И полезно почитать http://zid.nm.ru/text_carb.htm
|
25.06.2009, 08:30 | #26 |
парашЮтист
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Вот попробуй так. Оба винта закрути полностью. винт холостых открути на пол оборота второй винт так же на пол оборота. Пробуй завести. Если неполучается винт холостых откручивай на четверть и снова пробуй. Найди положение при котором завёлся. Дальше настрой холостые в промежутке от средних до максимальных. Заглуши, заведи снова убедись что заводится. После этого нада дать газу, он заглохнет. Заводишь и постепенным откручиванием второго болта добиваешься что бы набирая макс обороты он не глох. Дальше газ на всю и крутя второй винт добиваешься максимальных оборотов. Если его откручивать обороты будут расти до мёртвой зоны. В этой зоне (она разная везде от 1/4 до 2 оборотов) вращение винта на обороты не влияет, после неё макс обороты падают. Вот гдето вначале этой зоны оставляй винт.... Ну и пробуй..... После этого холостой винт можно ещё открутить для того что бы добицца максимальных холостых. Ну и пробуй.... Это настройка для того что бы двиг выдавал макс обороты и мощность. Как настраивать для экономии небуду говорить ибо могу неправ оказаться.
|
25.06.2009, 10:49 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 246
Регистрация: 24.06.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|