Старый 28.05.2011, 22:48   #1   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
Проблемы с Дио аф27

мопед простоял у малого года 2 я его забрал приволок домой.... кик стартер провернуть немогу вообще, электро то же не крутит... думал поршневая заклинила а нет я снял цилиндр наступаю на кик нифига не проворачивается... в чём проблема? половинить нужно?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 22:53   #2   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
надо обязательно
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 22:53   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,243
Регистрация: 13.05.2010

zx6-r вне форума Не в сети
а смысл половинить?
снимай крышку варика и смотри шестеренки кика...
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 23:03   #4   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
да с шестеренкой все впорядке... я вообще снял цилиндр открутил кик.... если нет поршневой за вентилятор можно вполне легко покрутить.... но не крутиться в чём проблема? коленвал заклинил?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 08:07   #5   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
ТОварищи выручайте... что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 09:56   #6   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
что что...подшипникам кирдык вот что. Это как минимум. А возможно и колено располовинилось. Половинить картер по-любому.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 10:17   #7   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
да не просто прихватило подшипники вд по брызгал)) рочь постоял) и всё прокрутил))
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:22   #8   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
zakkk, их терь на выброс всеравно. Равно как и игольчатый с пальцем (по хорошему). Не поменяешь эту ржавотину на нормальные- они у тя через пару тысяч развалятся и дело может кончится заменой колена. А это недешево.
Надо по-нормальному технику на зиму оставлять чтоб такого не было...
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:54   #9   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
эт чё мне что бы поменять подшипники нужно половинить движок?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:59   #10   
NOKIA 6300
 
Аватар для диман0704
 
Сообщений: 2,302
Регистрация: 09.02.2010

диман0704 вне форума Не в сети
zakkk, да
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:51   #11   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
а еще чтоб поменять подшипники нужна мощная морозилка и электроплитка или горелка. А еще нужен опыт хороший.
Неправильно (не по технологии) поставленные подшипники больше 100км редко протягивают. Причем независимо от фирмы производителя.
Если интересно напишу как сие делается. Но главное-их нельзя ни бить ни давить. Их свободно от руки вкладывают. От руки вставляют вал.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:10   #12   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
воо интересно по подробей)) а то подшипники шумят))
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 00:11   #13   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
новый подшипник отмываешь от смазки. Начисто.
Картер половиниш, извлекаешь колено. Съёмниками или вилками снимаешь старые подшипники с него. Промываешь его в бензине.
Потом морозишь новые подшипники. Сильно. Чтоб пальцы прилипали.
Греешь места в картере куда они садятся (градусов 150). Мёрзлые подшипники вкрадываешь в гнезда картера отруки. Должны свободно войти. Если не лезут бить нельзя. Морозишь сильнее. И греешь тогда чуть погорячее.
Как вложил до упора- морозишь коленвал. ОЧЕНЬ сильно. Греешь вложенные на места подшипники. Собираешь картер. Всё должно сойтись от руки, тоько тогда перекосов не будет. Собрать картер надо ОЧЕНЬ быстро. Пока колено холодное надо выровнять зазоры между шатуном и стенками картера, они должны быть одинаковыми.
В целом всё.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:14   #14   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
даа заморочь(
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:22   #15   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Заморочь в том чтоб хорошо заморозить нужен жидкий азот. Он есть на любом заводе, но у частников- его нет.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:46   #16   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
да азот я достану я думаю бутылки 0.5 хватит?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:48   #17   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
вчера покатался)) норм)) а сегодня заводится оч плохо газ на всю выкручиваю он работает но не развивает обороты... я думаю что сальникам кранты тем более от туда маслице капает))) 2 года стоял на улице)).
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:49   #18   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
а как вам тайваньская фирма S.E.E я поршневую за 2500 купил. думаю лучше чем китайская...
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:50   #19   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zakkk Посмотреть сообщение
вчера покатался)) норм)) а сегодня заводится оч плохо газ на всю выкручиваю он работает но не развивает обороты... я думаю что сальникам кранты тем более от туда маслице капает))) 2 года стоял на улице)).
При дохлых сальниках обороты наоборот хер опустишь
А не набирает обороты это может быть поршневая, а может и засратая труба Попробуй снять дудку и завести
SEE более менее...если аккуратнейшим образом обкатать- вполне себе ничего ходит, тысяч 10 точно проходит.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:51   #20   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zakkk Посмотреть сообщение
да азот я достану я думаю бутылки 0.5 хватит?
Херассе...хватит то еще как хватит. Только как ты его понесешь? В бутылке чтоль?
Если чо можт и мне достанешь когда понадобится?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:55   #21   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
вот труба 100 пудов засратая))) думаю новую купить да и вчера катался без резкого открытия газа не больше 30... думаю ща половинить и смотреть что к чему скрежет такой сухой мне не нравиться это по любому уже подшипникам кранты... так вроде только они были прихвачены... т.к шатун болтался нормально до этого.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:32   #22   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
новую? Интересно где и почём
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 21:31   #23   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
вообще новую)) димитрова 157а там есть тата и нормальные кажашки тоже присутствуют) . соит она там 1200 руб.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:01   #24   
NOKIA 6300
 
Аватар для диман0704
 
Сообщений: 2,302
Регистрация: 09.02.2010

диман0704 вне форума Не в сети
zakkk, на китаец дороже стоит
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:02   #25   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
zakkk, мне одного похода в этот "магазин" хватило чтоб забыть туда дорогу
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:36   #26   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
так чё где нормальные глушаки продаются?))
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:16   #27   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
zakkk, знал бы сказал бы. Изза этого сам купил технигаз.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:38   #28   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
вон оно как))
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:17   #29   
Форумец
 
Аватар для zakkk
 
Сообщений: 416
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 34

zakkk вне форума Не в сети
не ну а если я за 1200 куплю)) чем он так уж плох?))
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:40   #30   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Ну во-первых даже технигаз не сказать чтоб так прямо идеально вставал на все крепленья. Про китайские поделки вообще молчу. Но можно примерять у магазина.
Но само качество этих поделок и то как они душат двигло- тебя не порадуют (если конечно само двигло в порядке и позволит это оценить)
Бери я что против чтоль...будешь первым на моей памяти кто купил себе китайский глушак на японца
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind