Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2003, 17:42   #1
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Question Распред на классику...

Нужен 37 ММ вал, есть ли они у вас в городе и сколько стоят?
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 02:34   #2
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
gtpomm стоит он 115 вечно унылых енотов! установка 100 баксов!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 08:18   #3
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Denvi
не, спасибо... все ясно...
я лучше у нас, в Москве за 85 возьму и поставлю в процессе расточки движка...
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 09:08   #4
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
gtpomm до нас ещё и довезти надо!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 18:37   #5
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Denvi
ну я так и понял...
я так спросил, еслиб было дешевле - мнеб прислали от вас )))
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 19:01   #6
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
gtpomm еслиб было дешевле это был бы не 37 ММ
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 19:08   #7
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Denvi ))))
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2003, 18:37   #8
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Denvi у вас 37 вал стопудово есть?
в Москве они пропали, епт...
прийдется у вас брать походу...

gtpomm добавил [date]1056382701[/date]:
и вообще какой лучше 37 ММ или тольяттинский???
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2003, 22:30   #9
Форумец
 
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
а в каком диапазоне будет максимальный момент с 37ым валом.. откуда и до куда?
XAMeLeoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2003, 14:35   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
А в чем прикол? Объясните
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2003, 14:44   #11
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
g_beard К сожалению не помню размер стандартного р/вала, но можно сказать одно ход при открытии клапана на классике составляет 9,5 мм, соответственно если увеличить высоту профиля кулачка р/вала получаешь увеличенное открытие клапана+ув. время от закрытия до закрыти = более полное наполнение цилиндра смесью.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2003, 22:27   #12
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
ВадимМ ссылку на результаты испытаний, плиз. или хотя бы теор.выкладки.
на сайт не отсылай. там только обещания.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2003, 06:45   #13
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Дизель Тебе в принципе по распредвалам или именно по МастерМотор теорию?
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2003, 11:29   #14
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Дизель Это не теория конкретных подтверждения на данный момент даже не искал, а эта инфа. у меня уже давно лет 5-6 и появилась после беседы с одним гонщиком и прочтения очень старой и засаленной книги по доводке агрегатов авто, там-то и были все теории, выкладки и даже результаты испытаний. Когда брал книгу мне дали двое суток на прочтение и пообещали за невозврат/порчу нанести ощутимый вред здоровью. Как она точно называется не помню, но одним из соавторов был конструктор НАМИ.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2003, 16:31   #15
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
ВадимМ Хмммм... Вот мне кацца, что подобное насилие приведет к повшенному износу и самого РВ, и его корпуса и рокеров... Что в свете последних цен на них - весьма сомнительное удовольствие. Соответственно, пружины клапанов сжимаются сильнее, нагрузка на цепь... Что-то не ндравится
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2003, 18:09   #16
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
g_beard форсировать двигатель малой кровью без снижения ресурса неполучится, законы физики и расчёты конструкторов не переделаешь!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2003, 21:26   #17
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick именно ММ.

дабы чата не было. можно в приват.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2003, 01:31   #18
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Ходи на www.team-rs.ru , там были результаты замеров моторов с валами ММ. А вообще я пороюсь и выложу, где-то были у меня на винте .pdf с ТТХ валов.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2003, 08:30   #19
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
g_beard Конечно-же все подобные действия ни к чему хорошему не приводят, в том смысле что снижается ресурс, повышаются температуры, ведь не просто так совместно с форсировкой двигателя совершенствуют систему охлаждения и даже делают масляный радиатор. Кстати как-то в разделе тюнинг в форуме проскакивал пост с фотками о вреде тюннинга, на фотках разрушившийся блок цилиндров.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2003, 10:24   #20
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
ВадимМ Это все-таки была шутка (про блок цилиндров). Т.е. блок умер не от тюнинга, а от того, что мотор раскрутили до 16000. Оборвало шатуны, разнесло поршни, обрывком шатуна разрубило блок почти пополам. Но это не тюнинг а глупость водителя.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2003, 11:01   #21
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
shurick Значит я невнимательно читал.
З.Ы. сходил по http://www.team-rs.ru/ и там есть маленькая приписочка, что для установки большинства валов от ММ необходима доработка головки, в частности установка гидрокомпенсаторов.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2003, 23:24   #22
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
ВадимМ К сожалению, большинство интересных валов действительно не становится без поднятия постелей. По поводу компенсов -- я бы предпочел поставить спортивные толкатели, чем выкинуть деньги на совковые г/к, умирающие за пару тысяч километров...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2003, 08:55   #23
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Кстати shurick насчёт г/к мастер у которого я обслуживаю свой драндулет предлагал мне обзавестись сабжем. но пр-ва не USSR а кажется MAHLE Бельгия или Голландия, он вообще любитель з/ч этой фирмы.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2003, 09:21   #24
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Имхо, валы, которые ставятся без серьезной переделки башки (подъем постели и т.д) дают чисто психологический эффект. Прирост мощности не более 5 л.с.
То же самое, что прямоток на стандарте - понты.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2003, 09:52   #25
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Док Полностью с тобой согласен, ставить одну деталь и считать, что у тебя тюнинг глупо, если что либо делать так это в комплексе доводить например целый узел: впуск-выпуск, т.к. один без другого нормально работать не будут, голову, поршневую, систему охлаждения и.т.д.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2003, 10:15   #26
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Док Почти согласен, но бывают и курьезы. Например, в случае установки ММ52 + Солекс 24Х24 с дополнительным совмещением каналов (единственное, что было сделано на ГБЦ) на 21083, замер показал 83 л.с.
Кста, есть еще курьез -- после установки полностью прямоточной системы на роторную зубилу мощность поднялась до 170 сил. Просто штатно все зубилы "носят" выпуск от мотора 2108 (1300 см^3).
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2003, 10:47   #27
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
shurick Но если даже прислушаться к советам ММ и поставить г/к. Допустим все переделки типа поднятия постели, замены р/вала, доработки каналов увеличивают мощность, а г/к насколько я знаю снижают её, так в чём прикол?
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2003, 09:29   #28
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
ВадимМ Сказать честно, даже и не предполагаю... Очень не похоже, чтобы тут была забота о мощности -- скорее уж об удобстве.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2003, 14:50   #29
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick
Цитата:
Кста, есть еще курьез -- после установки полностью прямоточной системы на роторную зубилу мощность поднялась до 170 сил.
кузов не "поплыл"? коробка штатная? как такой момент держит?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2003, 11:10   #30
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Дизель А фигли ему будет? 2108 -- довольно крепкий кузов, если не считать "телевизора" и еще пары слабых мест.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.