|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
10.09.2003, 14:44 | #11 |
Форумец
|
g_beard К сожалению не помню размер стандартного р/вала, но можно сказать одно ход при открытии клапана на классике составляет 9,5 мм, соответственно если увеличить высоту профиля кулачка р/вала получаешь увеличенное открытие клапана+ув. время от закрытия до закрыти = более полное наполнение цилиндра смесью.
|
11.09.2003, 11:29 | #14 |
Форумец
|
Дизель Это не теория конкретных подтверждения на данный момент даже не искал, а эта инфа. у меня уже давно лет 5-6 и появилась после беседы с одним гонщиком и прочтения очень старой и засаленной книги по доводке агрегатов авто, там-то и были все теории, выкладки и даже результаты испытаний. Когда брал книгу мне дали двое суток на прочтение и пообещали за невозврат/порчу нанести ощутимый вред здоровью. Как она точно называется не помню, но одним из соавторов был конструктор НАМИ.
|
11.09.2003, 16:31 | #15 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
|
ВадимМ Хмммм... Вот мне кацца, что подобное насилие приведет к повшенному износу и самого РВ, и его корпуса и рокеров... Что в свете последних цен на них - весьма сомнительное удовольствие. Соответственно, пружины клапанов сжимаются сильнее, нагрузка на цепь... Что-то не ндравится
|
12.09.2003, 01:31 | #18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Ходи на www.team-rs.ru , там были результаты замеров моторов с валами ММ. А вообще я пороюсь и выложу, где-то были у меня на винте .pdf с ТТХ валов.
|
12.09.2003, 08:30 | #19 |
Форумец
|
g_beard Конечно-же все подобные действия ни к чему хорошему не приводят, в том смысле что снижается ресурс, повышаются температуры, ведь не просто так совместно с форсировкой двигателя совершенствуют систему охлаждения и даже делают масляный радиатор. Кстати как-то в разделе тюнинг в форуме проскакивал пост с фотками о вреде тюннинга, на фотках разрушившийся блок цилиндров.
|
12.09.2003, 10:24 | #20 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
ВадимМ Это все-таки была шутка (про блок цилиндров). Т.е. блок умер не от тюнинга, а от того, что мотор раскрутили до 16000. Оборвало шатуны, разнесло поршни, обрывком шатуна разрубило блок почти пополам. Но это не тюнинг а глупость водителя.
|
12.09.2003, 11:01 | #21 |
Форумец
|
shurick Значит я невнимательно читал.
З.Ы. сходил по http://www.team-rs.ru/ и там есть маленькая приписочка, что для установки большинства валов от ММ необходима доработка головки, в частности установка гидрокомпенсаторов. |
12.09.2003, 23:24 | #22 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
ВадимМ К сожалению, большинство интересных валов действительно не становится без поднятия постелей. По поводу компенсов -- я бы предпочел поставить спортивные толкатели, чем выкинуть деньги на совковые г/к, умирающие за пару тысяч километров...
|
13.09.2003, 08:55 | #23 |
Форумец
|
Кстати shurick насчёт г/к мастер у которого я обслуживаю свой драндулет предлагал мне обзавестись сабжем. но пр-ва не USSR а кажется MAHLE Бельгия или Голландия, он вообще любитель з/ч этой фирмы.
|
13.09.2003, 09:21 | #24 |
Вербализатор мира
|
Имхо, валы, которые ставятся без серьезной переделки башки (подъем постели и т.д) дают чисто психологический эффект. Прирост мощности не более 5 л.с.
То же самое, что прямоток на стандарте - понты. |
13.09.2003, 09:52 | #25 |
Форумец
|
Док Полностью с тобой согласен, ставить одну деталь и считать, что у тебя тюнинг глупо, если что либо делать так это в комплексе доводить например целый узел: впуск-выпуск, т.к. один без другого нормально работать не будут, голову, поршневую, систему охлаждения и.т.д.
|
13.09.2003, 10:15 | #26 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Док Почти согласен, но бывают и курьезы. Например, в случае установки ММ52 + Солекс 24Х24 с дополнительным совмещением каналов (единственное, что было сделано на ГБЦ) на 21083, замер показал 83 л.с.
Кста, есть еще курьез -- после установки полностью прямоточной системы на роторную зубилу мощность поднялась до 170 сил. Просто штатно все зубилы "носят" выпуск от мотора 2108 (1300 см^3). |
13.09.2003, 10:47 | #27 |
Форумец
|
shurick Но если даже прислушаться к советам ММ и поставить г/к. Допустим все переделки типа поднятия постели, замены р/вала, доработки каналов увеличивают мощность, а г/к насколько я знаю снижают её, так в чём прикол?
|
14.09.2003, 14:50 | #29 | |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
shurick
Цитата:
|
|