Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2013, 22:24   #1
Форумец
 
Аватар для Anthony1986
 
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
Question Не заводится. ГАЗ 2705 двиг.402

Доброго времени суток господа.

Прошу помощи:
На днях приобрёл сей аппарат. Изначально заводился не сразу (даже при +5...7). При -3...+3 не заводится вообще. Даже с прикуром.

ГАЗель с газооборудованием.

Пробовал заводить на бензине и на газу. Разницы нет.
Заменил свечи (всё равно надо было менять).
Проверял искру (открутил свечу, проводом дал ей массу и прокручивая движок замком зажигания в режиме бензин) и увидел что искра есть, но такая слабая. Цвет искры синий. Но пьеза на зажигалке, по моему, на порядок точно мощнее (ярче, больше...)

Пару раз было вот вот схватит и.... нет. Не хочет.
На бензин не грешу, т.к. точно нормальный.
Пробовал и с подсосом, и без...и нажатой педалью газа и нет... 3й день не знаю что думать. Минус в том, что неудобно на улице и в темное время суток делать.
С буксира не пробовал - пока нет возможности.

Методом тыка не особо хочется менять всё подряд пока не заведется. Может кто знает\сталкивался с этим и знает проблему?

За ранее благодарен.

Последний раз редактировалось Anthony1986; 05.12.2013 в 22:58.
Anthony1986 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 23:31   #2
Форумец
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 1,280
Искра вроде и должна быть синей
andreyandreevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 00:15   #3
Форумец
 
Аватар для Dart_Sergius
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 2,014
Anthony1986, если не заводиться не на бензе, ни на газу - то скорее всего зажигание. Катушку можно проверить замкнув Д и + на каммутатор. Во время замыкания/размыкания должна проскакивать искра(смотреть с центрального провода, подняв его сантиметров на 5-10 над массой кузова)
Если искры нету - сдохла катушка
Если искра есть, но 5 см не пробивает воздуха, то скорее всего катушка начинает сдыхать(вроде так).
Если все пробивает отлично - то скорее всего коммутатор под замену.

Как-то так вроде.
Dart_Sergius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 06:30   #4
Форумец
 
Аватар для Alex177
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
Тут надо комплексно. Компрессия, масса на моторе, напруга на катушке, подсосы воздуха (ВУТ и карбер), сопротивление проводов, далее копать трамблер (резистор на почти обрыв и люфты подшипника и привода), далее ревизия катушки,проверка коммутатора (с донора), ревизия системы ХХ карба. В такой последовательности.
Alex177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 10:36   #5
Форумец
 
Аватар для PORAJ
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 67
Сообщений: 723
Собственно, искра-то есть и к тому же хорошая, слабая возможно в результате того, что аккумулятор подсел или плохой контакт с массой на двигателе.
При плюсовой-то температуре заводилась. Перед следующей попыткой запуска надо бы зачистить клемму массы на моторе и затянуть ее понадежнее.
Может быть просто-напросто сбито зажигание, т.к. выставлялось для работы на газе, а поскольку на газе детонации не бывает, его могли накрутить в запредельный угол опережения.
В этом случае буксир поможет. Завести с буксира и перво-наперво покрутить трамблер на предмет угла опережения. А там уже по списку, приведенному Alex177
PORAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 00:28   #6
Форумец
 
Аватар для Anthony1986
 
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
Говорят цвет искры порой имеет значение. Поэтому сразу написал про цвет её.

На счёт того что искра должна пробивать 5 см по воздуху - не знаю...не верится что-то. Попробую конечно...
Массу давал не только на аккум, но и на кузов тоже. Т.е. было 3 провода "прикура". 2 из них для массы.

На счёт списка - уххх....буду пробовать.
Anthony1986 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 22:39   #7
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
у меня так чудил коммутатор,как похолодало,так перестала заводится...и искра вроде не слабая и синяя,но когда поменял на новый понял,что до нормальной искры ей было далеко
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2013, 23:04   #8
Форумец
 
Аватар для DEMON3102
 
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
Меняй коммутатор, катушку и трамблер не экономь
DEMON3102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 14:10   #9
Форумец
 
Аватар для Anthony1986
 
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
Цитата:
Сообщение от DEMON3102 Посмотреть сообщение
Меняй коммутатор, катушку и трамблер не экономь
Поменял. Видимо в другом проблема. Как решу её - обязательно отпишусь что было.
Anthony1986 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2013, 00:44   #10
Форумец
 
Аватар для DEMON3102
 
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
Цитата:
Сообщение от Anthony1986 Посмотреть сообщение
Поменял. Видимо в другом проблема. Как решу её - обязательно отпишусь что было.
Смотри массу
DEMON3102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2014, 10:35   #11
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от Anthony1986 Посмотреть сообщение
На счёт того что искра должна пробивать 5 см по воздуху - не знаю...не верится что-то.
И правильно не верится. 5 мм вполне реально, но 5 см - это от души !
Как радикальное решение, попробуй контактный трамблер (от ГАЗ-24), жигулевскую катушку, новые свечи и провода. Если полно времени и места, скинь переднюю крышку, посмотри состояние шестерни ГРМ, не сбиты ли фазы.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.