05.12.2013, 22:24 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
|
Не заводится. ГАЗ 2705 двиг.402
Доброго времени суток господа.
Прошу помощи: На днях приобрёл сей аппарат. Изначально заводился не сразу (даже при +5...7). При -3...+3 не заводится вообще. Даже с прикуром. ГАЗель с газооборудованием. Пробовал заводить на бензине и на газу. Разницы нет. Заменил свечи (всё равно надо было менять). Проверял искру (открутил свечу, проводом дал ей массу и прокручивая движок замком зажигания в режиме бензин) и увидел что искра есть, но такая слабая. Цвет искры синий. Но пьеза на зажигалке, по моему, на порядок точно мощнее (ярче, больше...) Пару раз было вот вот схватит и.... нет. Не хочет. На бензин не грешу, т.к. точно нормальный. Пробовал и с подсосом, и без...и нажатой педалью газа и нет... 3й день не знаю что думать. Минус в том, что неудобно на улице и в темное время суток делать. С буксира не пробовал - пока нет возможности. Методом тыка не особо хочется менять всё подряд пока не заведется. Может кто знает\сталкивался с этим и знает проблему? За ранее благодарен. Последний раз редактировалось Anthony1986; 05.12.2013 в 22:58. |
05.12.2013, 23:31 | #2 |
Форумец
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 1,280
|
Искра вроде и должна быть синей
|
06.12.2013, 00:15 | #3 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 2,014
|
Anthony1986, если не заводиться не на бензе, ни на газу - то скорее всего зажигание. Катушку можно проверить замкнув Д и + на каммутатор. Во время замыкания/размыкания должна проскакивать искра(смотреть с центрального провода, подняв его сантиметров на 5-10 над массой кузова)
Если искры нету - сдохла катушка Если искра есть, но 5 см не пробивает воздуха, то скорее всего катушка начинает сдыхать(вроде так). Если все пробивает отлично - то скорее всего коммутатор под замену. Как-то так вроде. |
06.12.2013, 06:30 | #4 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
|
Тут надо комплексно. Компрессия, масса на моторе, напруга на катушке, подсосы воздуха (ВУТ и карбер), сопротивление проводов, далее копать трамблер (резистор на почти обрыв и люфты подшипника и привода), далее ревизия катушки,проверка коммутатора (с донора), ревизия системы ХХ карба. В такой последовательности.
|
06.12.2013, 10:36 | #5 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 67
Сообщений: 723
|
Собственно, искра-то есть и к тому же хорошая, слабая возможно в результате того, что аккумулятор подсел или плохой контакт с массой на двигателе.
При плюсовой-то температуре заводилась. Перед следующей попыткой запуска надо бы зачистить клемму массы на моторе и затянуть ее понадежнее. Может быть просто-напросто сбито зажигание, т.к. выставлялось для работы на газе, а поскольку на газе детонации не бывает, его могли накрутить в запредельный угол опережения. В этом случае буксир поможет. Завести с буксира и перво-наперво покрутить трамблер на предмет угла опережения. А там уже по списку, приведенному Alex177 |
07.12.2013, 00:28 | #6 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
|
Говорят цвет искры порой имеет значение. Поэтому сразу написал про цвет её.
На счёт того что искра должна пробивать 5 см по воздуху - не знаю...не верится что-то. Попробую конечно... Массу давал не только на аккум, но и на кузов тоже. Т.е. было 3 провода "прикура". 2 из них для массы. На счёт списка - уххх....буду пробовать. |
08.12.2013, 14:10 | #9 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 205
|
|
06.01.2014, 10:35 | #11 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Цитата:
Как радикальное решение, попробуй контактный трамблер (от ГАЗ-24), жигулевскую катушку, новые свечи и провода. Если полно времени и места, скинь переднюю крышку, посмотри состояние шестерни ГРМ, не сбиты ли фазы. |
|