|
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения. |
|
Опции темы |
15.12.2012, 21:21 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
баян, уже обсудили все 3 года назад http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8...&postcount=178
копать может и дороже, но меньше проблем доставит при проезде перекрестка во время возведения развязки |
16.12.2012, 15:16 | #4 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 37
Сообщений: 2,665
|
Без строительства вокруг вменяемых подземных/надземных переходов толку от развязки будет мало, ИМХО. Не делать вообще переходы - тоже не вариант, для города ненормально иди по 1 км до него и ещё 1 км обратно.
Ещё немного смущает, что почти каждый выезд из проулков проектируется как развязка. Может это и не плохо, но значительно удорожает проект да и хаоса на дороге прибавит. Имхо, для выезжающих со стороны жилых домов или автосалонов не проблема будет доехать или до кольца или до Минской и там развернутся. И ещё, для того, чтобы отдача от всего этого вбухивания денег была, надо что то делать с переходом у "линии", с пересечением Перевёрткина, с переходом на "дороге в никуда" и собственно эту самую дорогу выводить в соответствии со старым проектом прямо на Бульвар Победы, доделывая его развязку с МП, а также доделывать набережную до бывшего поста ДПС на МП. А так просто будет перенос затора от Остужева ближе к центру города. ИМХО. Видимо заставить ГИБДД навести порядок на кольце и вокруг него сложнее, чем пробить строительство развязки на половину улицы. |
18.12.2012, 23:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Они копать будут двацатилетку, это вам не в СССР -стаханавцы в прошлом, проще левый ряд перед пересечением с Ленинским проспектом, в два ряда за счет присутствующих, там трамвайных путейудалив их, перебросить дорогу через Ленинский проспект эстакадой и не тупить.Разгрузиться кольцо, ибо оно часто тупит на вьезде со стороны Тамбовки и при съезде в сторону окружной.
Рытье дороги под проспектом тупизм. Хотя с точки, ОТМЫВА бабла -ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, сток можно прибрать в свои карманы, шахтерам не снилось. Мост дешевле построить -чем окопы рыть. В свете большого жилищного строительства у больницы Электроника, реконструкция там развязки(Минская -Остужева) -дело нужное. А вот строительство эсктакады?? Перекресток при его сегоднешнем расширении вполне справляется со своими функциями, если его не тормозит Остужевское кольцо, как сейчас Строительство эстакады там еще более нагрузит кольцо на Димитрова у ГИБДДД |
19.12.2012, 11:25 | #7 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
+1. По-большому счету, пробка на кольце возникает из-за бутылочного горлышка при въезде на дорогу в сторону метро/окружной(расширить там вообще проблем нет никаких) и пересечения в том же месте с умниками, объезжающими пробку через минскую и выезжающие на кольцо через мотосалон (сделать улицу односторонней, разрешенное направление - от кольца в сторону мотосалона), а выезд на кольцо пропустить под мостом над ЖД путями и вывести на остужева около форда.
|
13.01.2013, 08:50 | #9 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 195
|
Как уже выше говорилось только одна развязка ничего не решит а лишь перенесет пробку в другое место. Комплексно нужно .Начиная с организации выезда на Тамбов, пересечения с Переверткина хотябы... А так о чем можно говорить если организации никакой!!! Например остановка Техникум на Богдана Хмельницкого по направлению в город. Так там остановка как у нас водится без кармана а перед ней светофор пешеходный , разметка сплошная . Получается когда автобус останавливается, по правилам его объехать нельзя (сплошная )... а как только он уехал как по заказу светофор загорается... и пробка иногда до виадука через железную дорогу...
Насколько мне помнится когда не было сплошной и пробки там не было ( я не говорю про затратные обустройство кармана, перенос светофора и остановки) Прерывистая разметка во многом бы улучшила обстановку PS Делать развязки надо было уже лет несколько назад, но подходить со всех сторон с умом, а чтоб во время строительства не стоять в мертвых пробках, нужно хотя бы попытаться организовать движение, ведь это зачастую возможно без значительных средств |
13.01.2013, 11:42 | #10 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 37
Сообщений: 2,665
|
"по правилам" автобус не должен останавливаться, если между ним и сплошной меньше 3х метров, тут или маршрутчиков штрафовать надо, если им лень к краю подъехать или должностное лицо, которое допустило такую организацию движения, если там действительно нет места и есть официальная остановка.
|
04.09.2013, 22:19 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Воронеж, центр
Сообщений: 3,318
|
|
26.12.2013, 10:44 | #13 |
Форумец
Регистрация: 31.07.2005
Сообщений: 2,915
|
http://zr36.ru/2013-12-13/razvyazka-na-ostuzheva/
Офигенно проект в первом посте смотрится, иногда мы ходим к Электронике от Линии-Остужева пешком, попробуйте представить, как вы теперь будете ходить, когда не на машине. Заодно "пройдите" по Ленинскому с обеих сторон. |