|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
26.12.2012, 19:31 | #3 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
на улице +3. накуй одеяло
|
26.12.2012, 19:31 | #5 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 497
|
|
26.12.2012, 19:42 | #7 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Какая у тебя машина если не секрет ??))) ИМХО но для современной машины не нужны всякие там одеяла и картонки перед радиатором, можно еще глушитель заузить чтоб газы горячие не выходил так быстро, а прогревали трубу посильнее а та в свое время днище, которое будет греть салон. )))
|
26.12.2012, 22:14 | #12 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: мозамбик
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
|
26.12.2012, 23:01 | #13 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Укутывание одеялом - морально устаревшая технология, всё прогрессивное человечество ставит двигателю горчичники. Пластырь. Обклеил и никакие вебасты не нужны, прогрев вообще не нужен. Главное лишку не переклеить - за ночь угреть мотор можно, были уже случаи, закипали.
|
27.12.2012, 07:58 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
Видимо имеет смысл укрывать двигатель если перерыва между поездками в течении дня час полтора,но если утром приехал на работу а вечером домой то и на кой х... велосипед изобретать? Себе на машину портянки накручивать не стану, смысла не вижу....
|
27.12.2012, 09:42 | #16 | |
слесарь
|
Цитата:
|
|
27.12.2012, 10:38 | #17 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Не понимаю зачем такие танцы с бубном ??? Картонка перед радиатором, картонка после радиатора, одеяло на двигатель, буржуйка в багажнике ни у кого не стоит ? По моему это все актуально только для старых мустангов и копейдосов, на более менее современной машине это полная чушь совать картонки и прочую ебень. Ну вот еще как вариант может и будет от картонки польза это када по трассе 130-150 херачишь долго на дальняк чтоб машина не остывала а в городе толку 0. ИМХО
|
27.12.2012, 11:43 | #20 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
|
27.12.2012, 11:56 | #21 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
|
27.12.2012, 12:31 | #22 |
vrn-travel
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
|
На 150км\ч высуньте руку из окна и проедьте, кровь теплая циркулирует, но она не спасет от холодного потока. И на месте высуньте руку из окна (ну или в пробке). Разница.
Двигатель охлаждается как? Антифризом или водой летом? Все это через радиатор, В дополнении к этому вода\антифриз охлаждается воздухом который поступает через придуманные для этого воздухозаборники, летом и зимой как положено включаются вентиляторы, крутятся, но летом пусть обдувается хоть со всех сторон и сильно, но зимой при -30 уже не надо, радиатор итак не захочет закипеть. Интеркулеры тоже своего рода радиаторы но они полые, они просто пропускают через себя воздух для турбины, и если он холодный то для нее только лучше. Но вернемся к радиатору. Как писали выше если ехать 150 то все таки холодного воздуха будет много, для этого я думаю и ставять всякие тюнинг картонки из качественного супер-картона. для того чтобы завестить картонка не нужна и от морозных ночных стоянок она не спасет. Если она заведеться то она заведеться, картонка не повлияет на это. У меня заводом изготовителем задумана пластиковая накладка закрывающая %80 радиатор от потока воздуха |
27.12.2012, 12:48 | #25 |
vrn-travel
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
|
|
27.12.2012, 12:53 | #26 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
|
27.12.2012, 13:15 | #27 |
vrn-travel
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
|
Я еще не ездил, так как машина сломана и поэтому не знаю какое состояние дорог в разных направлениях. А так я ночью летом и не так ездил. Речь все таки не об этом.
Автоодеяло как пишут изготовители и те кто использует сохраняет чуть дольше тепло между остановками, приехали-заглушили-сходили на пару часов куда то (ну или на 5), пришли и поехали. За ночь (холодно) все равно остынет! И также на холодный запуск двигателя не повлияет. Чисто визуально видно что в накрытом состоянии мы не имеем щелей сквозняков и вообще возможности гулять воздуху. Если ничего не уложено то делай что хочешь и как хочешь, это к тому что если не укрыть-то воздух как теплый так и холодный будут приходить\уходить. Если укрыть, то холодный воздух будет проникать только из под защиты картера раз, через передний бампер-радиатор два и через щелку (если она есть) между стеклом и капотом, но там плотно уложен этот материал и воздух просто будет гулять под капотом. Это использовать только как материал немного удерживающей тепло от двигателя для двигателя. |
27.12.2012, 15:20 | #29 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Странно, про автотрусы на задний редуктор, про автомайку на передний и про меховой автопоясок на раздатку ещё никто не пошутил. )
Закрытия всяким войлоком, одеялами и прочей уетой актуальо при морозах под 40 и ниже 40... отзывы тру северян об эксплуатации реально доставляют. у нас же -35 если 3 дня в году есть то хорошо. не стоит морочится. ИМХО смысл есть причастых коротких пробегах (типа постоял час, поехал и т.п.) |