Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#121 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
![]() |
да?! а кто мне тут тыкал про "обтекание тонкой пластины"?
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...&postcount=143 сами то смотрели? сами то читали? сам то поняли что читали или лишь бы ссылку кинуть? 10 отличий сможете в схемах найти? на все вопросы "почему", "объясните" мозгов только и хватает первую попавшуюся ссылку кинуть да скудно приписать "во упертый, иди читай". |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 51
![]() |
парни, ну харош. тема пра безапаснасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
![]() |
если все понимаете, тогда легко объясните как одним пальцем удержать 17ку в 13м/c на краю ветрового окна в положении 9ч и 3ч, или 12ку в передоз. какая хер разница какой кайт в передоз, главное на краю окна.
ajax, не забивай себе голову. тебе это врядли нужно. ты и так высоко прыгаешь, а борисов и без наших советов знает офигенно жбахнуть. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
1) про обтекание тонкой пластины - кайт находясь в центе окна под 90 градусным углом к потоку именно и является "тонкой пластиной"(к которой можно применить кучю формул) 2)сам смотрел в 4 классе 3) ссылками бросался только для наглядности примера ! 4) на звание ГУРУ аэрогидродинамики никогда непретендовал ! P.S- авиацией интересуюсь с раннего детства и побольшей части практик а не теоретик ! мой первый "змей" который достойно летал был 82 ! остальные 81 были путем к пониманию ! также занимался парашютным и парапланерным спортом а также авиомодельным спортом -поэтому несовсем далек от темы ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Форумец
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 14
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
даже теоретически рассуждая -понятен тот факт, что кайт имея лобовое сопротивление отбрасывается набегающим потоком(ветром) назад тесть в ту часть ветрового окна где он начинает создавать тягу ! отсюда вывод - чем тоньше центральный баллон(тем меньше сопротивление ) тем лучьше у кайта пробивная способность и тем дальше он может выходить в край ветрового окна ! ну и по площади -чем больше кайт -тем больше у него площадь центрального балона -тем больше он испытывает лобовое сопротивление! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
![]() |
pashanorilskii, все верно, про безопасность. одна из объяснений трагедии с Алексеем находится в ответе почему в передозе нельзя посадить и удерживать кайт на 9/6 часов на краю ветрового окна, а также беспроблемно сажать кайт не работая триммером при ветровых условиях отличных от нижней рабочей границы кайта.
wolf, мы просили Вас с Иваном объяснить почему кайт летает, взлетает и стремится к краю ветрового окна. словами Вы объяснить не смогли. все какие то ссылки с картинками не по теме. если вы все знаете, с приведенной схемой согласны, теперь можете объяснить почему опасно в таких условиях и запускать кайт. можете сами расписать силы приложенные к кайту, могу помочь и объяснить, если интересно. просто вы же так убьетесь! серьезно. уже есть кандидаты. вам это зачем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
ссылка за всю нашу беседу была лишь одна ! ну а расписывать вам прописные истины аэродинамики (по поводу почему кайт летает ) нет никакого желания !!! потомучто неудивлюсь что следующим вопросом от вас будет -а почему земля круглая или вода мокрая ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
![]() |
Цитата:
что такое край ветрового окна - место где минимальный вектор тяги. МИНИМАЛЬНЫЙ! но не 0. а вектор тяги из чего складывается? по схеме вектор П+В (или П"+В'). так как кайт в зените висит неподвижно, сила лобового сопротивления присутствует, то она должна компенсироваться силой тянущей кайт вперед. и чтобы эта сила может возникнуть только когда угол под которым висит кайт не 90 градусов, но стремиться к нему. об это написано у гуру российского кайтбординга, если кто сам учился. ![]() все что после края ветрового окна - зона тяги. все что до нее - зона нулевой тяги а теперь подумайте, что произойдет если вы положите кайт на краю ветрового окна на 6/9 часов в передоз. если говорить про случай с Алексеем, то запуская кайт мы сначала ставим его в зону нулевой тяги и постепенно подводим к краю ветрого окна. в случае передоза вы уже надеюсь нарисовали векторы всех сил, и пониманиете что пипец наступает стремительно. никакими усилиями вы его не удержите. и это только на краю. а заведись он дальше в окно, то получаем наш топик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 40
![]() |
почитайте пожалуйста наш диалог ! Просто пришло понимание того что убеждать вас в чемто нет никакого смысла ! а тему мы с вами изрядно засрали ! думаю будет логичнее обсудить все моменты какнибудь при встрече на очередной каталке !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Алкокайтер
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.07.2005
Возраст: 46
![]() |
Цитата:
6/9 часов - у меня глаза такие становятся, когда укатался в хлам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Форумец
Сообщений: 1,008
Регистрация: 20.02.2011
![]() |
Есть вопрос по свичу: ребята у кого такой кайт скажите как там реализован подцеп строп к кайту? У меня сделано так петля и узелок, причем они по парно различаются, те на планке пара силовых с петлями а пара управление с узелками, а на кайте наоборот. Это соединение разнесли так чтобы защитить от неправильного подцепа.
Я всегда давно катался когда было на планке петля а на кайте узелок. Так вот раз зацепил неправильно стропы. Был легкий ветер, стартую. С кайтом что то не так. Но понять сразу не мог. Все процессы пошли с нарастающей скоростью (лавинообразно). А был ветерок на нижнем уровне, поеду или нет было под вопросом. Но кайт полетел вообще по своей , ему одному понятной, траектории. Мозг у меня сразу словил ступор. Я тяну сюда, а он летит в другую, я в другую а он по своей траектории. Залетел в тягу и меня понесло. Применил страховку. Потом понял что зацепил стропы неправильно на одной стороне кайта. Теперь цепляю как на заводе задумано. Посмотрел фото, может надо смотреть фото которое не ужато. Иван глянь пжл как на фото подходят стропы-правильно или нет. И еще кто собирал кайт мог это заметить или нет (хотя после таких событий вряд ли думают об этом). Поэтому в полиции на месте происшествия нечего нельзя брать собирать и передвигать, маленькая деталь а может прояснить как все произошло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Форумец
Сообщений: 285
Регистрация: 09.06.2008
Возраст: 45
![]() |
Пришел, смотрю новых 4 страницы в безопасности.. думал хана, при вчерашнем ветре опять что-то произошло.. Ан нет, 5 страницы спора - крыло кайт или нет.
Крыло, крыло, даже не спорьте. Как парапланерист со стажем говорю. Володь, у Свитчей у всех также раеализован подцеп строп - узелки на задних стропах кайта, петли на передних. Даже цветовые схемы, чтобы не перепутать право-лево - тоже есть. Да и если кайт сразу со всей силы не долбанулся об землю (а лучше бы так и было) - то значит прицеплен был правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Форумец
Сообщений: 625
Регистрация: 28.07.2005
Возраст: 37
![]() |
Ну, как бэ, первая страница по делу, там пункты и т.д. А дальше строим догадки, что будет с человеком, который будет держать 17м дурь в краю окна в ветер 13м/с. Странный пример...а кто его в такой ветер запустит? я как-то подразумевал (а у меня с Лёшей вес схож) ну максимум 12, когда она у меня была одна я и в передозы катал, тримером пользовал на воде. А так давай и флайсерфера обсудим? Дальнейшее обсуждение бессмысленно. Каждый считает, что он прав, завсегдатае каталок тупо ржут в сороне, т.к считают правильным не лезть. Предлагаю обсуждения крыло, парашют, аэродинамика и что там было (весь бред не читал) бахнуть куда-то в другое место. Не вдаваюсь в весь этот бред, т.к без этих знаний могу управлять кайтом и со всеми вытекающими. Если вы хотите что-то изобрести или построить,то это другое. Но это точно не в тему "безопасность". В общем, всем пис.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Форумец
Сообщений: 285
Регистрация: 09.06.2008
Возраст: 45
![]() |
Был бы на форуме плюсик- плюсанул бы. Согласен полностью.
Обсуждать форму кайта в безопасности? смысл? Вы завтра катать в нововоронеже будете? Осторожнее - погода очень похожа на ту субботу, но холоднее.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Алкокайтер
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.07.2005
Возраст: 46
![]() |
Аэродинамика кайта
Перенёс сюда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 11.04.2014
![]() |
[QUOTE=ajax4;21743635]Ну, как бэ, первая страница по делу, там пункты и т.д. А дальше строим догадки, что будет с человеком, который будет держать 17м дурь в краю окна в ветер 13м/с. Странный пример...а кто его в такой ветер запустит?
Всем доброго дня! Летний сезон закончен, а я случайно наткнулся на тему "аэродинамика". Хоть и боле года минуло, но к согласию так и не пришли. Тема класс, я поржал. А вот кто в такой ветер запустит 17м? --Никто, но если человек в лайтвинд катал, а тучка мимо пролетала, и дала хороший шквал? Последний раз редактировалось Васявася; 10.11.2015 в 09:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 11.04.2014
![]() |
Да, забыл добавить-- до берега несколько километров, и отстёгивать кайт очень неохота. По льду на больших пространствах я даже не заморачиваюсь- разгоняюсь в фордаке и кайт просто начинает падать, перевожу его на 9ч в край, останавливаюсь и посредством того, что он всё равно тянет в краю окна, возвращаюсь как можно ближе к месту запуска, и уже там отстреливаю, если нет помощника. Если направление ветра постоянное, то вообще сам паркую. На воде почти так, только держу на 11-11:30, в ослаблениях пытаюсь вырезаться как можно круче, скорость минимальная. Есть одно НО. Если испугался или рядом препятствия-- однозначно отстрел.ПРОШУ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ПОСТ КАК ИНСТРУКЦИЮ К ДЕЙСТВИЯМ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 07.02.2015
Возраст: 48
![]() |
спасибо за информацию,
я пока в передоз на галсе не попадал, на ногах пережидал в зените, рука дежурит на отстреле, в первое же ослабление сажал, 1) а что происходит когда идешь галсом и налетает шквал, 2)как будут развиваться события, если в такой ситуации, без слива, осторожно поднять кайт в зенит, оттормозиться и вернуть кайт в край? 3)фордак это вроде разворот, в нашем случае тоже разворачиваетесь или можно сливаться без разворота? |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 11.04.2014
![]() |
Налетает шквал, тебя срывает с курса вниз по ветру, если не готов, получается в бакштаг-- затем дикий разгон, разнос и падение. А там как повезёт... Если заметил вовремя, уходишь из зоны куда подальше. Ну видно пятно на воде тёмное быстро приближается и барахи на нём срывает, а чуть дальше обычно туча большая.. Если шквал, то оттормозиться тяжко. Без слива не выйдет, важно уменьшить тягу кайта, а чем больше упираешься , тем сильнее тяга, если кайт не в краю окна, потому сколько-то метров вниз проедешь, пока тяга упадёт. Ну а кайт 17 квадратов на 9ч в краю тащит паровозом, до дрожи в ногах, и это практически на месте! А если он около 12, просто виснешь на крюке, стропы почти вертикально, ноги почти горизонтально, а доска как киль. Висишь над водой очень низко и пытаешься доской рулить. Если подрывает с курса, это будет, но нужно пытаться всё равно держать направление, чтобы не утащило по ветру. А если ветер в берег и берег безопасный-- да пусть тащит, при подходе отстрел, и всё. Но опять же-- это всё для опытных товарищей. Если непонятки--сразу отстрел!
Я ж написал, шо пост НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ К ДЕЙСТВИЮ, я описал поведение кайта в предельных условиях. Ну а про галсы: фордевинд, бейдевинд, бакштаг, левентик. Фордак- яхтсмены так фордевинд зовут, быстрее ветра не пойдёшь, и ходят под спинакером. Важно!: если туча догнала и находишься в центре под ней, лучше сразу отстрелить кайт, может поднять в тучу. Правда, таких случаев не знаю, кроме как с дельтами и парашютистами, да парапланы ещё засасывало... Последний раз редактировалось Васявася; 11.11.2015 в 20:13. |
![]() |
![]() |