Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
новый манипулятор для Шутеров
Новая разработка манипулятор для Шутеров и других игровых направлений.
Лучше всех иностранных аналогов. Такого Вы еще не видели! Новые возможности для киберспорта и простых любителей видео игр. Последний раз редактировалось ag7830; 11.12.2017 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
Во первых, я не продаю, а прошу поддержки хотя бы информационной.
Во вторых, все познается в сравнении. На практике, испытания показали, что от мыши не добиться таких результатов. Например полный аналоговый контроль в игре, на клавиатуре и мыши не возможен. С Вашей помощью а так же с помощью всех кому интересна эта тема, в удобстве манипулятора сможет убедиться каждый желающий. Ролик склеен из рабочего видео материала, конечно можно при наличии средств, сделать супер ролик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
Аналоговый контроль, если кому-то не понятно!!!.....это когда например движение боком, может быть быстрее или медленнее, и в отношение прыжка и приседания то же самое и вперед назад ходить тоже можно быстрее или медленнее. И контролируется это плавно, от медленного к быстрому.
Теперь про игры. Да! Сейчас, это в играх не поддерживается. Но это как раз самое легкое препятствие. С помощью обычного патча игру можно легко преобразовать под аналоговый контроль. Гораздо сложнее было придумать как контролировать эти движения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Связист
Сообщений: 615
Регистрация: 03.07.2011
Возраст: 54
![]() |
Мышь *обгонит* манипулятор, закрепленный на кисти и с кнопками *клик* непосредственно на фалангах пальцев...Быстрее -только непосредственное снятие "команд" с волн мозга (уже несколько лет муссируется эта тема, с реальными прототипами_шапочками).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 41,805
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 47
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
Манипулятор, закрепленный на кисти и с кнопками *клик* непосредственно на фалангах пальцев.....это пресловутый манипулятор перчатка, довольно старая технология, не прижилась так как человек путается в количестве фоланг и руки у него на весу.
Снятие "команд" с волн мозга, Да! есть такие прототипы. Но пока до игр там далеко, все это строится для инвалидов и там освоили только простейшие движения, типа "вперед - назад". Компьютеру очень сложно понять сигналы мозга, т.к. он считывает только активность определенных областей и этим активностям программно присваивается какое либо движение. А считать из мозга какое-то точное, сложное движение на сегодняшний день не возможно. Последний раз редактировалось ag7830; 20.05.2014 в 08:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
highly mean
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35
![]() |
Просто праздно интересуюсь. У меня для этого есть steam controller: прицеливание с использованием гироскопа вполне сравнимо с основной фишкой вашего руля для шутеров, хотя точность скорее всего у sc будет пониже в силу меньших размеров, отсутствия штатива и разрешения/шума самого гироскопа.
Вот как раз с новыми играми видео выкладывать не нужно. Q3 сам по себе мало кому сейчас интересен, но в него играл буквально каждый. Показывать манипулятор крупным планом тоже не надо, раз уж на то пошло, только игру (это про видео с UT2004). Последний раз редактировалось silly; 13.09.2017 в 01:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
Конечно точность у геймпада ниже, у нас сейчас разрешение 12 бит, а скоро будет разрешение 16 бит и точность <0.01 градуса. Пальцам легче, так как не нужно в руках держать сам контроллер. Количество кнопок намного больше. Контроллеры типа "геймпад" вообще сильно проигрывают, мы с мышью конкурируем по точности прицеливания. Даже на сегодняшних 12 битах, в режиме "бой насмерть" CS:GO, всегда первые места занимаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
![]() Компания OVERCONT приглашает всех фанатов игры CS:GO принять участие в тестировании нового оборудования. Необходимо в офисе компании играть в игру CS:GO. Проекционный экран NVIDIA Surround периферийное зрение (3 экрана, 120 Гц каждый). Видеокарта 1080. Intel Core i7. Fps 220 – 300. Играть по желанию клава + мышь или контроллер, можно только на клавиатуре с мышью. На одном аккаунте по очереди: клава + мышь / контроллер. Для компании необходимо получить опыт игры в CS:GO, в ММ режиме. Или на двух аккаунтах один на экранах, другой на ноутбуке. (ноут простой). ОТДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, для тех, кто захочет освоить контроллер в совершенстве!!! Компания готова покупать Ваше умение. Участие в съемках рекламного видео контроллера, демонстрация на выставке, демонстрация в интернет канале, компания готова оплатить. Любимую мышь и коврик приносите с собой. В офисе только один игровой терминал, для игры одного человека на мыши или контроллере + ноутбук для второго аккаунта. Видео на странице VK. Время участия по предварительной договорённости. Северный район, Бульвар Победы. Тел. 8 930 407 49 38, Viber, WhatsApp. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2012
![]() |
|
![]() |
![]() |