![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 24
|
Собираюсь покупать Fiat Bravo 2008 г., 1.4 объем, но слышал , что эти движки почему то проблематичные, подскажите народ, в чем их проблематичность и какой движок лучше искать????? И еще, диагностику можно турбине сделать?
Последний раз редактировалось Val@@@; 03.09.2014 в 13:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
ВЫ хоть укажите--дизель это или бензин. Из общих положений: 1. турботаймер заводской штатный или самому устанавливать на турбину. 2. хорошее масло обязательно. 3. прогревать пред поездкой и охлаждать после неё --кратковременной работой ДВС на х.х. Тогда всё будет работать успешно и долго. ТКР-турбина проверяется инструментально в механическом варианте ДВС: е-2--манометром .подключаемом во впуск. коллектор,а в электронной системе управления топливоподачей: е-3 и выше--в программе диагностики есть данный параметр наддува.для замера необходимо динамично разгоняться на каждой передаче и окончательный ответ можно получить.двигаясь в пологий длинный подъём на высшей передаче .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 24
|
мотор бензиновый.....напишите пожалуйста часто ли происходят с этим авто проблеммы и стоит вообще рассматривать его как вариант покупки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
Цитата:
Из слабостей этой машины - ломаются заслонки климат-контроля. Детали копеечные, но приходится разбирать торпедо, что достаточно трудоемко. Все остальное как у всех колодки-фильтра-масла. PS Претензии есть к двендцатиклапанным моторам 1.4, которые ставились с 1996 по 2001 год, на Браво предидущего поколения. |
|
![]() |
![]() ![]() |