Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#32 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
Настя, жизнь-сложная штука. И внутри одного моря есть несколько течений. То же самое-поле (непаханное) аутизма. Вам просто нужно выбрать для себя траекторию и не сидеть на двух-трех стульях. Вы очень мало в теме. Еще нет и года. Изучайте, читайте, думайте. За вас думать точно никто не будет. А своим детям почти все вменяемые родители желают счастья)! Ни вы, ни я тут не исключение. |
|
![]() |
![]() |
#35 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Настя, Вам даже проще, чем остальным родителям. Так как Вы -юрист. Практик. И можете очень многое-найти нужный закон, подзаконный акт (Гарант, Консультант+ форева), покопаться в судебной практике (хотя наша судебная система не прецедентная. но много интересного в ней есть и многое можно взять на заметку-на будущее). Наверняка, у вас остались связи с однокурсниками. Написать запросы грамотные, со ссылками на закон. Провести переговоры с чиновниками, это почти как на судебное заседание сходить по гражданскому делу. Н-р, по семейному праву.
|
![]() |
![]() |
#36 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
Single11, кажется Вы путаете ПМПК и МСЭ.
ПМПК- психолого-педагогическая комиссия, которая определяет уровень развития ребенка и дает рекомендации к виду и форме обучения , обычно на год. без заключения ПМПК вас не могли отправить на МСЭ. Без заключения ПМПК невозможно попасть в коррсад или спецшколу. Кроме того перед МСЭ обязательно проводится тестирование на интеллект в диспансере у психолога. Наверняка вы его тоже прошли. Бумажка с циферками была же. так вам еще и инвалидность не хотели давать? |
![]() |
![]() |
#38 |
экс ASB
|
Зефира, тишина - это вообще обо всем))) Просто мне кажется, нормально, если люди объединяются и деляться информацией. А вообще наша дисскусия лишена какого-либо смысла и неинформативна, извините)
Я планирую выкладывать всю полученную мной инфу здесь на форуме и в ФБ, вдруг кому пригодиться. |
![]() |
![]() |
#39 | |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
Цитата:
Я вообще то, тоже в постоянных метаниях, перебираю варианты, сравниваю, анализирую, советуюсь специалистами и родителями (обязательно). И если найду что то более подходящее, чем то, что имеем сейчас - обязательно будем пробовать. Мы перепробовали довольно много - массовый сад, корр.сад, штук 5 всяких подготовок к школе, в разных местах, Парус, другие центры - пока не определились, что лучше всего подходит именно нам. |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
Понимаете в чем дело. Аутичн. спектр разнообразен. Оно, конечно, и дети с СД разные. Но аутизм окружают много мифов, нет до сих пор единой точки зрения о причинах. Соответственно, нет единой таблетки и...одинакового пути, который бы подходил всем детям. Я сама много чего пробовала-что-то работало и помогало, что-то -мимо. А кому-то-спасение. Речь не о медикаментозном вмешательстве. Поэтому как много аутистов- так много развилок и маршрутов для родителей. Я лишь могу говорить о своем опыте и опыте моих друзей, близких, воспитывающих детей с РАС. Которые тоже прошли долгий путь. И мы всегда говорим-все настолько зыбко (у кого-то после болезни-откат, у кого-то, наоборот, скачок). Я не берусь судить, что хорошо для всех аутистов всей планеты. Лучше мамы своего ребенка никто не знает. Ни один специалист. Ни один врач. Ни один гуру. Я просто знаю, что уйти в коррекционную школу и на домашнее-труда не составит. А вот постараться выстроить ту модель, которая уже 3 года успешно показала себя в работе, а почему бы нет? Риски есть, но иногда у человека выбора нет. У кого-то выбор есть. В моем случае-выбора нет. Моя дочка не сможет учиться в коррекционной школе. На домашнем она еще больше инвалидизируется. Поэтому я сражаюсь насмерть-с системой, чиновниками, равнодушием, тупостью, откатчиками, лицемерами. Но сражаться без оружия-проиграть. Мое оружие-знания. Которые я приобретала жертвуя сном, личным временем, временем, которое я могла бы провести играя с ребенком, в кругу семьи. Вот и сейчас, вместо сна, я читаю, самообразовываюсь. |
|
![]() |
![]() |
#44 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
У всего есть свои плюсы и минусы. Сложности есть везде. Другое дело, что поскольку ответственность за ребенка-на родителях (законных представителях), то что бы не рекомендовала пмпк, какие-то левые тетки (судьба ребенка их не колышит),у них конвеер, нужно держать руку на пульсе постоянно-отслеживать успехи и состояние своего аутиста. В общеобразовательной школе, без поддержки, без дружного тандема учитель-родитель, и вф аутисту будет невероятно сложно. В коррекционной школе-не знаю, коррекционная школа -коррекционной школе-рознь. Тоже зависит от того, к КОМУ (какому учителю), в какой класс попадет ребенок.
|
![]() |
![]() |
#45 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
Зефира, во многом с Вами согласна. Удачи Вам на этом не легком пути образования!
а почему? многие отказываются от корршколы - далеко, многим через весь город ехать надо. Я даже плохих отзывов не слышала. Это понятно, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Возможно я просто не подозреваю про минусы корршкол. Вроде классы маленькие и учителя знают с кем работают...... про надомное -согласна абсолютно. Расскажите, что Вы знаете про корршколы? Пожалуйста! |
![]() |
![]() |
#50 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Родители малышков с РАС-которые спрашивают, как и с чего начать, чтобы ресурсная группа в детском саду появилась для вашего ребенка. Родители деток дошкольников, которые хотят попасть в ресурсный класс, но не знают-как найти и выбрать школу, тьютора, учителя ресурсного класса и тд и тд. Присоединяйтесь! И все ваши вопросы отпадут. Более того. вы не дадите задурить себе голову дилетантам и выскочкам. Учеба продолжительная-5 месяцев. стоимость 10 тыс. рублей. Смешная сумма-в месяц две тысячи рублей-для родительской группы. Главное, учить будут мега профи- специалисты учебного заведения, которые 3 год успешно реализуют инклюзивную модель для детей с РАС в России. На выходе у вас будет не только документ гос. образца (который выдаст 1465 школа г, Москва), но и ЗНАНИЯ!!! А в знаниях-сила!!!!
https://gallery.mailchimp.com/f5c987...es/___1_01.pdf |
![]() |
![]() |
#51 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
учеба на кого?
какого именно учебного заведения? несколько раз прошла по ссылке - не поняла, расскажите поподробнее . ПОЖАЛУЙСТА!!! это учеба для родителей что ли? |
![]() |
![]() |
#52 | |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
4 группы учащихся. 1-администрация школы. 2-тьюторы. 3-учителя рес. классов. 4-родители. Содержание программы-темы, часы-все-все расписано. На выходе выдается сертификат гос. образца. т.е. вы будете владеть знаниями что такое инклюзия, как реализовать теорию на практике. К слову, наши чиновники не знают. Обучают специалисты 1465 школы им. генерала Кузнецова г. Москва. Это учебное заведение, государственное, которое 3 год реализует инклюзивный проект Центра проблем аутизма (некоммерческая организация. которая ПЕРВАЯ привезла ABA в Россию и делает очень много для аутистов в России). |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
Autmama, в коррекционной школе все зависит от личности педагога. У меня у дочки достаточно серьезные нарушения развития (не только РАС), поэтому надеяться, что в коррекционной школе с ней будут возиться и подстраиваться...Это все-игра в лотерею. Методики, которые есть в коррекционной педагогике -устаревшие и не подходят для обучения аутистов. К сожалению, единицы учителей в коршколах самообразовываются и изучают прикладной анализ поведения. А просто просиживать штаны в школе коррекционной... Моя дочь-способная девочка, но к ней нужен индивидуальный подход. Поэтому я и затеяла все с ресурсным классом, так как я вижу положительный опыт в других городах-дети, которых в коррекц. школах Москвы и тд признавали тупыми, не обучаемыми и т.п., в условиях ГРАМОТНОЙ (!!!!!) инклюзии распускались как лилии, удивляя всех своими способностями-в математике, др. дисциплинах. Это не моя дочь не может, это коррекционная школа не готова обучать таких детей, как моя дочка. |
|
![]() |
![]() |
#54 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
Зефира, спасибо большое, понятно.
Можно еще несколько вопросов по рес.классу? По какой программе обучаются сейчас ваши дети? Школа России, Перспектива, Планета знаний, может по какой то другой? Программу родители выбрали? Я не ради праздного любопытства, надеюсь Вы меня понимаете. |
![]() |
![]() |
#55 | |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
Цитата:
Нам везде твердят, что особым детям лучше учится в коррекционках, именно потому что там специально обученные люди, а в "массе" никто не умеет с ними работать. Но если специалистов нет даже в спецшколах, откуда их взять для ресурсного класса? |
|
![]() |