![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
escape
Сообщений: 68
Регистрация: 19.08.2005
![]() |
Проблемы с сервис-центром
Я вот пока не разберусь, что делать дальше, хотелось бы посоветоваться с сотрудниками "Рета" из отдела качества.
8 февраля накрылась материнская плата на бухгалтерском компьютере. Отвезли в сервис-центр по гарантии. Так как железо покупалось по "партнерке" на замену нам ничего не дали, ну да ладно. Купили тут же новую материнку. Приемщик сервис-центра на Космонавтов Игорь сказал, что нужно привезти заднюю планку и драйвера. Тут же съездила на работу, привезла, отдала ему в руки. Игорь сказал, что мамку отправят в Москву и ее ремонт или диагностика займет 2 месяца. Выдал квитанцию № 80098267 от 08.02.06 и вежливо попрощался. Спустя полтора месяца звонок из "Рета" с просьбой привезти заднюю планку. Т.е. что, мамку еще никуда не отправляли? Отвечаю, что привезли в тот же день и отдали приемщику. Аналогичный звонок повторился еще через пару недель. Отлично. Прошло 2,5 месяца. Звоню в сервис-центр узнать о судьбе мамки. Говорят, что наша ремонту не подлежит, и можно забрать новую взамен. Интересуюсь, почему не позвонили и не сообщили. После секундной паузы девушка невозмутимо отвечает: "Значит, до вас не дозвонились". Вряд ли это соответствует действительности, телефон у нас не перегружен звонками. Почему нельзя было просто извиниться, или же сообщить, что клиент должен был звонить сам, мало ли какие у вас правила? Далее девушка говорит: "И кстати привезите заднюю планку и драйвера". Браво. 7 мая приезжаю в сервис-центр забрать мамку. Первый вопрос сотрудника сервис-центра Дениса Зелепухина: "А вы заднюю планку привозили?" Ребята, я понимаю, что у вас много клиентов и конвейер из них, но я тоже устаю на своей работе и меня утомляет отвечать на один и тот же вопрос, когда можно просто поставить какую-нибудь галочку типа "планку привезли и отдали". Денис что-то там оформляет, а потом ставит меня перед фактом, что мне сейчас дадут Asus. А сдавала я Intel. На вопрос - почему Асус, мне отвечают, что продакт-менеджер подобрал мамку, которая подходит на замену. Не поняла, почему меня ставят перед фактом, когда я уже приехала забирать мамку? На каком основании подобрана одна вместо другой? По цене? По параметрам? Исходя из чего? Никаких объяснений не было, была ситуация "на, бери, что дают, и иди отсюда", в вежливо-безэмоциональной форме. Я прошу вернуть мне деньги, Денис отвечает, что этот вопрос он не решает. Мне неинтересно решает он этот вопрос или нет, мне нужно, чтобы мне ответили на него. Т.е. дали координаты и фамилию человека, который решает. Хорошо, прошу выяснить этот вопрос у руководителя отдела и позвонить мне. Денис отвечает: "Я могу забыть вам позвонить". А это разве опять мои проблемы? Пытаюсь общаться так, чтобы он не забыл ![]() 10 мая Денис перезванивает и сообщает, что варианты следующие: деньги не вернут никак и никогда, моей мамки нет в наличии (а почему ее нельзя привезти под заказ? уже ждали 3 месяца, подождем еще недельку), поэтому мне надо или брать Асус, который дают, или брать Интел, но с доплатой, потому что он другой, а не тот, что я брала. К сожалению, у меня нет времени настойчиво решать этот вопрос, и я не хотела бы решать его через ОЗПП. Мое время и нервы сотрудники сервис-центра уж точно не оплатят. Поэтому прошу ответить на вопросы: 1) могу ли я все-таки забрать деньги за материнку, а если нет, то почему? 2) могу ли я зачесть стоимость этой материнки и взять что-либо еще из необходимого железа? 3) является ли такое обслуживание нормальным с точки зрения отдела качества фирмы "Рет"? Чтобы я знала на будущее, на какой сервис я могу рассчитывать, обращаясь в вашу фирму. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
esc
Партнерка: Партнерская скидка/партнерская гарантия распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам. Замена по партнерской гарантии клиенту, осуществляется лишь когда нашей организации заменит оборудование поставщик. Задняя планка: В данном случае действительно в информационную базу было внесен комментарий о необходимости доукомплектования оборудования, а отметку об этом ответственный не сделал, соответственно другие сотрудники добросовестно продолжали интересоваться судьбой задней планки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Замена: Данные системные платы Интел сняты с производства. Предложенная замена полностью идентична по функциональности, а также ценовой категории. Вы можете зачесть покупную стоимость системной платы и выбрать интересующие Вас оборудование. Если есть претензии к работе СЦ, Вы всегда можете обратится ко мне для разрешения возникших ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |