![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 377
Регистрация: 18.05.2006
Возраст: 44
![]() |
хочу узнать ответ
Хотел задать вопрос ... я у вас 1,5 года назад купил ноут IRU 4315 ,
25 апреля он у меня сломался ...я его сдал в сервисный центр в этот же день ... до сих пор в вашем центре мне не могут назвать ни даты ни что с ним ??? хотелось бы побыстрее ... я уже пару раз заходил к вам , но техника , который занимается этим вопросом на месте к сожалению не оказалось.... квитанция №200038090 от 25,04,06 Я конечно понимаю что у вас много клиентов каждый день и вам не до моего ноутбука ,но я ваш постоянный клиент (дилер) и покупаем мы достаточно много товара у вас каждый месяц ... хотелось бы услышать конкретный ответ по этой теме ... я без бука как без рук ... работа стоит и второй покупать не хочется . Заранее признателен . Александр. |
![]() |