![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 51
![]() |
Очередь в кассу
Приветствую уважаемых сотрудников фирмы Рет!
С регулярной периодичностью покупаю у вас товар. В связи с этим хотелось бы узнать: это норма внутрикорпоративного поведения, когда сотрудник фирмы выясняет с кассиром детали по поводу оформления бумаг в течение примерно 10-ти минут, а в это время очередь из 4-х человек терпеливо ждет своей участи? PS. Просьба представителям Рета не считать это как наезд или претензию. Просто не хотелось бы, чтобы фирма, достаточно солидная и уважаемая, уподоблялась бывшим совковым магазинам. PPS. Описанный случай имел место сегодня В Доме Моделей около в 11.30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 51
![]() |
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время... P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение. От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
Извинения приняты. Я тоже на это надеюсь. ![]() |
|
![]() |
![]() |