Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Воронежские словости - slovosti.ru
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2021, 18:20   #1   
Registered User
 
Аватар для SLOVOSTI.RU
 
Сообщений: 36,681
Регистрация: 24.08.2012

SLOVOSTI.RU вне форума Не в сети
Cool Воронежские власти дадут на бензин выживающим после локдауна перевозчикам




Воронеж. 24.11.2021. ABIREG.RU – Воронежские власти рассматривают вопрос оказания поддержки предприятиям транспортной отрасли, финансовое положение которых из-за пандемии и новых условий работы по контрактам оказалось шатким (а вследствие локдауна – и вовсе на грани катастрофичного – прим. ред.). В настоящее время прорабатывается вопрос оказания им поддержки – предоставления компенсации частично за ГСМ или за расходы по лизингу, сообщили в администрации города.Объемы планируемой поддержки в мэрии не уточнили, как и сроки ее оказания, а также условия предоставления.«В настоящее время городским управлением транспорта совместно с региональным департаментом промышленности и транспорта прорабатывается порядок предоставления компенсации. После утверждения соответствующее постановление будет опубликовано на официальном сайте администрации города», – пояснили там.Отметим, что после локдауна перевозчики говорили о снижении финпоказателей вдвое на фоне уменьшения пассажиропотока на 50% (а на некоторых маршрутах произошло существенно большее падение). Глава ИП Очнев Андрей Очнев тогда в беседе с корреспондентом «Абирега» заявил, что в целом ситуация в отрасли крайне удручающая.«У меня была задолженность перед топливной компанией, и чтобы ее закрыть, пришлось продать несколько автобусов. Надеюсь, городские и областные власти не оставят нас наедине с нашими проблемами», – говорил перевозчик.Перевозчики считают, что любая господдержка, даже разовая, крайне важна для них в период острой борьбы с тем, чтобы не допустить транспортного коллапса в городе. Тем не менее открытым остается вопрос о том, что за весь период пандемии доходы транспортных компаний существенно упали, а требования выросли, в том числе увеличилось бремя лизинговых платежей за автобусы, которыми предприятия должны обновлять автопарк в соответствии с новыми условиями работы. Техническое и технологическое оснащение машин, штрафные санкции от властей – всё это пагубно влияет на отрасль, усугубляя финансовый кризис. Для решения более масштабных задач в этой сфере, по их мнению, необходимо менять подходы к финансированию отрасли и вырабатывать совместные решения с властями и общественниками.Острой остается и проблема дефицита водителей. Пандемия и тяжелые условия труда «подкосили» работников, а желающих занять вакантные места с каждым днем всё меньше. Во многих компаниях новые автобусы вынуждены простаивать в автопарках, не выходя на линии, по причине отсутствия персонала. В более мелких компаниях сами владельцы этой осенью вынуждены были садиться за руль автобусов и выходить на линии. В мэрии отметили, что о проблеме знают, но помощь в ее решении не входит в их обязанности.«В настоящее время дефицит водительского состава у частных перевозчиков продолжает сохраняться. Однако городское управление транспорта не имеет полномочий влиять на кадровую работу транспортных компаний, а также внутреннюю работу, не регламентированную условиями контрактов на право транспортного обслуживания», – отметили там.

Подробнее здесь...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind