![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 49
![]() |
РЕТ - все не так уж и плохо!
Возможно мой пост не имеет отношения конкретно к РЕТ. Но написать я его не поленюсь.
Нужен мне был модем ADSL2+, Zyxel 660RU. Смотрю прайс РЕТ в сети - нет такого модема (отдельный респект РЕТ за электронный обновляемый прайс). Цена его 1788.48. Поехал в другую фирму, с которой также связан по работе и просто личными отношениями. Есть такая железка! Но почему-то цена 1890. Говорю: "Так и так, вот там есть по цене 1788." Мне говорят: "Ладно, забирай за 1750". Круто я получил скидку в 38 рублей! 2.1 % - офигеть, ну да ладно, модем-то нужен. Получил, приехал домой. Все ОК. Смотрю на гарантийник - 12 месяцев гарантии. На коробке написано - 3 года. Не поверил, посмотрел на сайте - 3 года + 1 после регистрации. Звоню в фирму, мне говорят: "Вы читайте лучше, там один год гарантии, а вот после регистрации будет три"!. Не поверил, снова посмотрел на сайте, да нет три года. Почитал гарантийный талон. Первым пунктом идет - что купленный прибор не является товаром на основании такого-то раъяснения. Офгел! Полез в К+, посмотрел - это разъянение утратило силу с 1998 года!!! Снова офигел. Снова звоню в фирму, там видимо тоже уже посмотрели и почитали: "Приезжайте с фирменным гарантийником! Поставим печать". Начинается, жил бы на Кольцовской, а то ведь я в области!!! Зашел на сайт РЕТ и с удовлетворением увидел срок гарантии на мой модем 36 месяцев. Фирму, я по этическим соображением называть не буду. По 1 пункту гарантийника вычислить ее очень легко. Скорее всего модем этот не сломается. Модемы все связаны между собой и от этого живут дольше ![]() Но осадок остался!! Другими словами, на фиг я унижался за скидку в 38 рублей, если теперь надо потратить 200 на бензин, чтобы взять новый гарантийник!!! ![]() РЕТ - удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 31.05.2006
Возраст: 48
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 49
![]() |
Ну не думаю, что это проблема не поднималась никогда. Не может быть что я первый! Фирма на рынке давно и позиционирует себя как крупную. Кроме того, печатать в собственном гарантийнике ссылку на разъяснение, которое не действует с 98 года - это просто игра в дурака. Юрист все знает и отдает себе отчет о последствиях (иначе это не юрист), более того, все это сделано намеренно. И дело не в том, что мне гарантийник поменяли, дело в том, что дурят потребителя в наглую не стесняясь! Честно - в тот день я был просто взбешен откровенными наглостью и хамством. Так делать нельзя!
Одно дело - в наглую продавать просроченный товар, например, а другое дело - продавать тот же товар, но со "стертым" сроком годности. ![]() |
![]() |
![]() |