![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Фор.умец
Сообщений: 111
Регистрация: 25.07.2006
![]() |
Сломался плеер.
Я у Вас купил 2 mp3 плеера. И они часто ломаются. Я устал уже бегать чинить их. Один плеер чинили уже 3 раза (последний раз неделю назад)может было бы и чаще. Я просто плюнул и купил другой плеер. Думал все хорошо.Ну-да. На следующий день и он потух.Сделал еще на следующий день и снова поломка. А я между прочим сейчас отдыхаю на ЮГе и хотел взять его с собой.Обломали меня по-полной. Я просто зол.
Иван Гребенников, примите меры. По возвращению с отдыха я обязательно к вам прийду. И буду требовать вернуть деньги за 2 плеера. Меня не устраивает товар ненадлежащего качества и я в праве забрать деньги. Если что-то непонятно, то читайте 18 статью (Защита Прав Потребителей) 2 абзац 18 статьи. Потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. P.S. Крупные компании стараются не выносить "соры из избы". За некачественный товар недолжны платить! Я уже послал несколько писем,но ответа так и непоследовало. Вы же уважающая себя компания! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Фор.умец
Сообщений: 111
Регистрация: 25.07.2006
![]() |
![]()
Да а я сейчас то уже не помню номер квитанции. Я сейчас на ЮГе отдыхаю,на след.неделе прийду, а мобильный у Ивана Г. есть?
Скиньте если можно на kirillove@gmail.com |
![]() |
![]() |