![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Member
Сообщений: 991
Регистрация: 21.10.2001
![]() |
![]()
Только что осуществил неудачный платный ремонт КПК HP Ipaq 5550. Причина сдачи его в ремонт – плохой контакт в разъеме питания при зарядке, который можно было обмануть небольшим наклоном КПК в крэдле. Но этот же недостаток мешал использовать модуль GPS, т.к. держать его руками во время управления автомобилем не было возможности. Накануне этого заглянул в отдел модернизации на Никитинской и спросил у оказавшегося там инженера напрямую, по силам ли такой ремонт их отделу. Инженер, фамилию которого я не знаю, носивший на себе очки и синий халат, сказал, что это несложный ремонт, перепаять разъем, 500р. и все дела - короче, приносите.
17 июля приношу КПК, сдаю его Евгению, принял грамотно, по описи, флэшку вынул. Дефект был записан с моих слов и значился как «плохой контакт в разъеме питания при зарядке». Потом я вспомнил, что еще не работает кнопка увеличения громкости – будете разбирать, заодно и посмотрите, мож сделаете. Надо заметить, что КПК этот у меня год, купил я его с рук у хорошего человека, и про эту кнопку он меня сразу предупредил и поэтому снизил цену. Пользовался я им аккуратно и, в основном, дома. Служил в познавательных целях, но при этом здорово помог мне в подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ. Квитанция №68311 от 17.07. Сказали звонить в среду. Время пошлО. Со среды начинаю звонить с интервалом через день, дозвониться, как правило, сложно. В случае дозвона отвечают - пока еще не готов. По прошествии недели начинаю допытываться, каковы примерные сроки окончания ремонта. Девушка по телефону говорит – «Ну это же КПК! Только неделя прошла!» А у меня у самого отпуск через неделю, и я планировал взять КПК с собой. «Там у вас кнопка не работает, а их нету среди запчастей». Говорю, что кнопка мне не критична, обойдусь, мне важнее ремонт первого дефекта. – «Звоните в среду». Звоню в среду. Говорят, нет запчастей. Забирайте. Понимаю, но время потеряно. Захожу в четверг, 27.07, ровно в 10ч. Подаю квитанцию. Говорят, инженера пока нет, подождите 5 минут. В тот день я забирал системный блок, была доставка, и я был на выдаче, ожидая свой заказ. И периодически забегал в отдел модернизации. Последний раз я туда зашел в 10-20, инженера по-прежнему не было. Пока ожидал, наблюдал, как спешат на работу опоздавшие сотрудники, но был ли среди них инженер, занимавшийся моим ремонтом, я не знал. Если сохранились материалы видеонаблюдения, можете сами посмотреть. Тут как раз вынесли мой системный блок и мы поехали с доставкой. Инженера я так и не дождался. В пятницу я решил повторить посещение. Около 17ч мне опять ответили, что инженера нет на месте. Но зайдя через 10 минут я увидел, что КПК мой уже на столе и можно забирать. Я попытался его включить, но увы, он был разряжен. Поскольку у меня не было времени и меня уже ждали, пришлось уйти, хотя было желание убедиться, что все осталось хотя бы в таком виде, как до ремонта. Придя домой, включив в розетку крэдл и вставив в него КПК, я понял, что зарядиться ему уже не судьба ни при каком наклоне. Получил 2 недели потраченного времени и полностью мертвый КПК. У меня вопросы к организатору управления отделом модернизации: почему при ПЛАТНОМ ремонте инженеры так относятся к сданной технике? Почему они не идут на контакт ни с клиентом (было несколько попыток побеседовать), ни с приемщиками, поскольку те никогда не в курсе, на какой стадии ремонт. Почему сданную технику невозможно получить при отсутствии этого инженера? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Сообщений: 991
Регистрация: 21.10.2001
![]() |
Прошло больше двух недель. У темы больше сотни просмотров, а от представителей "Рет" никаких комментариев. И пресловутый "номер заказа" - он же номер квитанции - есть! И конструктивная критика, как мне показалось, присутствует. Оскорблений в адрес фирмы вроде тоже нет. Но - тишина... Хорошо хоть не потёрли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
MOHCTP
В тот же день разбирались с Вашей претензией. КПК был принят, проведена диагностика, выявлены необходимые для ремонта запчасти. Всех запчастей необходимых для ремонта у нас в СЦ нет, поэтому осуществление ремонта зависит также от их доступности. В данной ситуации необходимая для осуществления ремонта запчасть, на тот момент нам была недоступна. (некоторая задержка была связана с тем, что шансы что она будет нам поставлена оставались) Что касается недоступности для общения наших инженеров, то непосредственная их обязанность это ремонт. Соглашусь с Вами, что контакт должен быть, поэтому с инженерами провели разъяснительную работу и я думаю, таких проблем больше не будет. PS По электронной почте на сотрудников отдела модернизации и начальника СЦ Ваша претензия была отправлена. В некоторой части критика была действительно конструктивной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
............
|
Всех запчастей необходимых для ремонта у нас в СЦ нет: цитата.
Обьясните как мастер(а) мастеру: Какие запчасти нужны если отходит контакт на разьёме??? Не говорите что не знаете. Запчасти для КПК..гы. Гдеж вы их брать будете? |
![]() |
![]() |