![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#122 |
пикачу тож х
Сообщений: 26
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 53
![]() |
может я и малость не далек, но фоток как не было, так и не будет. А это прекрасно разнообразило бы не скучное чтение топика. Это по первому посту.
Случалось и мне быть в СЦ и тоже с винтом - года два назад. В то время считалось, что в "РЕТ" политика такая- "докопаться до столба". Винт хрюкал, тормозил и грелся. Минут пять приемщики друг другу показывали внешние дефекты, спрашивали не роняли ли, но поменяли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
engineer
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38
![]() |
Наблюдал за картиной... бабуляпришла в сервис и сказала что у нее что-то не так с системником, и что она далеко живет и не может ходить с сервис несколько раз... Парни в красных рубашках за 30 мин поменяли ей Бпшник и видюху...
А еще там сидел мужичек, который долго спорил на счет своего системника, грозясь судами и проблемами для всех.... когда мне поменяли тв тюнер (минут 45 из которых 20 он проверялся на дефект) мужик сидел на том же месте весь красный и злой... Думаю что если бы он не борзел с первых слов и говорил нормальным голосом , то проблем бы не возникло. кстати говоря моему знакомому поменяли и поцарапаный винт, при приеме в квитанции указали что есть следы установки и через 2 дня поменяли. думаю проблемы потому что что у людей разные понятия как стоит относиться к вещи.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Форумец
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 42
![]() |
Я являюсь живым примером обращения в "ОЗПП" к бесплатным государственным юристам. Может быть деятельность экспертов и не лицензируется но у него, эксперта должны быть документы подтверждающие его квалификацию и стаж работы экспертом(требуйте их при обращении). В этом я сам лично убедился обратившись к "эксперту" который естественно выдал заключение в мою сторону(Как я потом выяснил в Белгороде нет организаций проводящих экспертизы МП или может они есть но не нашел). И что мне было делать в этой ситуации? Как минимум самому ехать в Воронеж и искать там. Я судился с федеральной сетью магазинов "КЕЙ", а в частности с ООО "КЕЙ-Белгород". Если надумали судиться - однозначно нужен адвокат(у меня по глупости и по недостатку средств его не было). Цена иска у меня была 12500р(стоимость товара 4000р+неустойка 4000р+моральный вред 2000р+стоимость якобы экспертизы 2500р), а в итоге после 11 месяцев тяжбы пришли к мировому соглашению и 5500р денег(стоимость товара+моральный ущерб). Если был адвокат я поимел бы всю сумму+стоимсть услуг адвоката. А на магазин легли все судебные издержки+стоимость экспертизы с ихней стороны(в независимости которой у меня были ооочень большие сомнения т.к. возможности присутствовать на ней не было)+услуги адвоката(не самый дешевый)+штраф за отказ урегулировать дело в до судебном порядке и т.д.
P.S. Отстаивать свои права нужно, но без проявления так называемого "покупательского экстремизма" |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Registered User
Сообщений: 113
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 48
![]() |
Тогда вопрос по поводу проведения экспертизы сервисным центром.
У меня ноутбук куплен не более года назад. Гарантия на три года. Перестал читать часть дисков. Диски может и не высшего качества ,но свободно читаются другими приводами ( даже старыми ) в других компах. Вот я приношу на проверку данный ноутбук...дальше какие будут действия ? В каком случае подлежит гарантии и в каком нет ? Интересно принародно узнать все и оценить качество работы сервиса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Team NoFans
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53
![]() |
Sergej Gost, СЦ уполномочен производителем ТОЛЬКО на проведение ремонта... В случае невозможности проведения ремонта СЦ выдает вам бумажечку.. С ней и претензией к продавцу. Экспертизами занимаются имеющие соответствующую квалификацию эксперты или экспертные организации, которые НИКАК не связаны с производителями товаров...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Registered User
Сообщений: 113
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 48
![]() |
Ну вот и вопрос в следующем стоит. ....Я,допустим, обратился в СЦ РЕТ ....дальше какие действия? Покупал его ул. Никитинская, 42.
Я уже описал проблему. Хочу знать дальнейшие действия СЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Team NoFans
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53
![]() |
Sergej Gost, ну чего вы в самом деле как маленький. Вы принесете ноут в СЦ. Опишите проблему. Они либо ее подтвердят и заменят привод в ноуте, или не подтвердят и напишут вам отказ в сервисном обслуживании. И все... Что здесь неясного? Все мое имха...
|
![]() |
![]() |