![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 | |
Junior
Сообщений: 653
Регистрация: 03.06.2003
Возраст: 43
![]() |
затянувшийся гарантийный ремонт
3.07.2006 сдал по гарантии мп3 плеер. (номер квитанции 80147101). Плеер приняли сразу и безусловно. С тех пор прошло уже почти два месяца, но ничего не изменилось. На вопрос "Когда" мне отвечают что плеер в москве и о его судьбе никак узнать неполучится.
Тут вот в соседней ветке некий Иван Г сказал: Цитата:
Прошу прокоментировать ситуацию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior
Сообщений: 653
Регистрация: 03.06.2003
Возраст: 43
![]() |
Ivan G, я не спорю. почти спокойно ожидал. Даже ни с кем не поругался за 59 дней ожидания. Мне вот что непонятно, ведь вы же сами сказали, что "Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу)
". У меня в квитанции слова "условно" не стоит, а значит, на сколько я понимаю, сомнений не возникло. Очень часто обращаюсь в ваш СЦ, и проблема затягивания ремонта (приближения фактического срока к максимально допустимому) сильно напрягает. ПС. очень порадовала фраза из квитанции платного ремонта "если во время ремонта изделие будет окончательно доломано, то фирма ответственности не несёт"... мы ржали всем отделом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Последний пример - буквально недавно авторизовались на проведение гарантийных ремонтов плееров Iriver. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Альдо Апачи
Сообщений: 10,280
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |