![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2006
![]() |
Рет в Белгороде... :(
Значит так, решил прикупить кпк Asus 636N, в Белгороде. Позвонил во вторник, бодрый девичий голос, сообщил мол сейчас нету, но можно заказать, если закажете сейчас, то могут привезти даже сегодня, либо в пятницу. Ну заказал, в общем понравилось отношение, не предоплаты, не чего, просто по телефону. Позвонил вечером, в надежде получить заветную игрушку, оказалось, что привезут в воскресенье, а не в пятницу как обещали, ну ладно подождем, не впервой. Звоню в воскресенье, сообщают, мол не ранее понедельника... хм... расстроился, ну не чего, подождем, больно уж хотелось заполучить его. Понедельник, звоню, о чудо, мой заказ прищел, после работы лечу сломя голову в магазин, оплачиваю, но не тут то было, девочка еще умудрялась параллельно продавать сумки для ноутов и т.п., пару раз забывая про меня, а гдето через минут 20 ожидания посла на выдачу товара. Ну ладно, там простоял еще минут 20 (хотя был второй в очереди, но умудрились раздать товар всей очереди, меня обслужили последним), вынесли мой кпк (почему то коробка была открыта, и ее чуть ли не закрывали на ходу, чтоб не чего не выпало), тискал я его немного, после заметил, что тут не комплект (не хватает чехла, интересно, где он мог потеряться?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Доставки товара была осуществлена в максимальные сроки которые мог осуществить менеджер заказа. КПК в момент Вашего прихода в магазин находился на складе. Когда Вы ушли оплачивать КПК, менеджер продолжал работать с другими клиентами так как в тот день их было достаточно много. КПК был на складе, поэтому Вас отправили на выдачу. В день Вашего посещения магазина было много людей, поэтому Вам пришлось подождать. В комплектацию к КПК входит чехол, но его не оказалось, инженер выдачи сразу же подошел к менеджеру и оповестил об этом. Что касается пленки на КПК, к сожалению, ее в самом деле не оказалось в наличии (переcсорт), поэтому Вам предложили универсальную пленку. Чтобы сгладить ситуацию, менеджер предложил сделать скидку на покупку, но Вы отказались. В данном случае, исходя из ситуации, менеджер предпринял все от него зависящее для того чтобы выйти из ситуации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2006
![]() |
Цитата:
2) КПК был разукомплектован, где он был до этого и по каким рукам ходил неизвестно. 3) менеджер была еще более менее, учитывая количество народа, особых претензий к ней у меня нет, хотя все таки людей надо в порядке поступления обслуживать ![]() Хотя дело конечно ваше, как себя вести с клиентами, какую технику привозить, но я больше наврядли что либо у вас закажу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |