РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2006, 20:39   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2006

Motylek вне форума Не в сети
Рет в Белгороде... :(

Значит так, решил прикупить кпк Asus 636N, в Белгороде. Позвонил во вторник, бодрый девичий голос, сообщил мол сейчас нету, но можно заказать, если закажете сейчас, то могут привезти даже сегодня, либо в пятницу. Ну заказал, в общем понравилось отношение, не предоплаты, не чего, просто по телефону. Позвонил вечером, в надежде получить заветную игрушку, оказалось, что привезут в воскресенье, а не в пятницу как обещали, ну ладно подождем, не впервой. Звоню в воскресенье, сообщают, мол не ранее понедельника... хм... расстроился, ну не чего, подождем, больно уж хотелось заполучить его. Понедельник, звоню, о чудо, мой заказ прищел, после работы лечу сломя голову в магазин, оплачиваю, но не тут то было, девочка еще умудрялась параллельно продавать сумки для ноутов и т.п., пару раз забывая про меня, а гдето через минут 20 ожидания посла на выдачу товара. Ну ладно, там простоял еще минут 20 (хотя был второй в очереди, но умудрились раздать товар всей очереди, меня обслужили последним), вынесли мой кпк (почему то коробка была открыта, и ее чуть ли не закрывали на ходу, чтоб не чего не выпало), тискал я его немного, после заметил, что тут не комплект (не хватает чехла, интересно, где он мог потеряться? ), мне прдложили скидку (что то около ~ 200р, чего явно не хватит на новый чехол, предложили бы в замену тот же Krusell, я б не отказался ). Еще оказалось что и пленки нет, которую мне выбили (Brando), притащили какуюто левую самую дешовую с витрины... В общем я отказался, и в растроенных чувтсвах ушел, сожалея о недели ожидания, и потерянных 2х часах времени. Самое главное, что этот же некомплект кпк сейчас стоит в прайсе, как типа наличие в Белгороде... брр всунут комуто же ведь... пленка тоже в прайс листе в наличие. Странное у вас отношение к клиентам.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 09:26   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Motylek
Значит так, решил прикупить кпк Asus 636N, в Белгороде. Позвонил во вторник, бодрый девичий голос, сообщил мол сейчас нету, но можно заказать, если закажете сейчас, то могут привезти даже сегодня, либо в пятницу. Ну заказал, в общем понравилось отношение, не предоплаты, не чего, просто по телефону. Позвонил вечером, в надежде получить заветную игрушку, оказалось, что привезут в воскресенье, а не в пятницу как обещали, ну ладно подождем, не впервой. Звоню в воскресенье, сообщают, мол не ранее понедельника... хм... расстроился, ну не чего, подождем, больно уж хотелось заполучить его. Понедельник, звоню, о чудо, мой заказ прищел, после работы лечу сломя голову в магазин, оплачиваю, но не тут то было, девочка еще умудрялась параллельно продавать сумки для ноутов и т.п., пару раз забывая про меня, а гдето через минут 20 ожидания посла на выдачу товара. Ну ладно, там простоял еще минут 20 (хотя был второй в очереди, но умудрились раздать товар всей очереди, меня обслужили последним), вынесли мой кпк (почему то коробка была открыта, и ее чуть ли не закрывали на ходу, чтоб не чего не выпало), тискал я его немного, после заметил, что тут не комплект (не хватает чехла, интересно, где он мог потеряться? ), мне прдложили скидку (что то около ~ 200р, чего явно не хватит на новый чехол, предложили бы в замену тот же Krusell, я б не отказался ). Еще оказалось что и пленки нет, которую мне выбили (Brando), притащили какуюто левую самую дешовую с витрины... В общем я отказался, и в растроенных чувтсвах ушел, сожалея о недели ожидания, и потерянных 2х часах времени. Самое главное, что этот же некомплект кпк сейчас стоит в прайсе, как типа наличие в Белгороде... брр всунут комуто же ведь... пленка тоже в прайс листе в наличие. Странное у вас отношение к клиентам.

Доставки товара была осуществлена в максимальные сроки которые мог осуществить менеджер заказа. КПК в момент Вашего прихода в магазин находился на складе. Когда Вы ушли оплачивать КПК, менеджер продолжал работать с другими клиентами так как в тот день их было достаточно много. КПК был на складе, поэтому Вас отправили на выдачу. В день Вашего посещения магазина было много людей, поэтому Вам пришлось подождать. В комплектацию к КПК входит чехол, но его не
оказалось, инженер выдачи сразу же подошел к менеджеру и оповестил об этом.
Что касается пленки на КПК, к сожалению, ее в самом деле не оказалось
в наличии (переcсорт), поэтому Вам предложили универсальную пленку.
Чтобы сгладить ситуацию, менеджер предложил сделать скидку на покупку, но Вы отказались.
В данном случае, исходя из ситуации, менеджер предпринял все от него зависящее для того чтобы выйти из ситуации.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 09:33   #3   
error #65535
 
Аватар для maximn
 
Сообщений: 5,225
Регистрация: 16.11.2003
Возраст: 25

maximn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Чтобы сгладить ситуацию, менеджер предложил сделать скидку на покупку, но Вы отказались.
вы про отсутствие чехла? ну да, подумаешь "ситуация"
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 09:56   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от maximn
вы про отсутствие чехла? ну да, подумаешь "ситуация"
На тот момент эта ситуация стала объективной реальностью. Таких чехлов в филиале небыло, поэтому единственный выход, это предоставить скидку на товар. (что менеджер и сделал)
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 16:58   #5   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2006

Motylek вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
На тот момент эта ситуация стала объективной реальностью. Таких чехлов в филиале небыло, поэтому единственный выход, это предоставить скидку на товар. (что менеджер и сделал)
1) Раз все так хорошо и быстро было, то почему я потратил на нахождение в магазине час (минут 40 ожидания когда меня обслужат, из них минут 30 только на выдаче товара).
2) КПК был разукомплектован, где он был до этого и по каким рукам ходил неизвестно.
3) менеджер была еще более менее, учитывая количество народа, особых претензий к ней у меня нет, хотя все таки людей надо в порядке поступления обслуживать , но вот выдача товара, там было пару парней, твердая двойка... работа вашего магазина, также двойка (привезли, даже не проверив технику, с вскрытой коробкой, и при этом поместили ее снова в прайс лист).

Хотя дело конечно ваше, как себя вести с клиентами, какую технику привозить, но я больше наврядли что либо у вас закажу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 17:40   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Motylek
1) Раз все так хорошо и быстро было, то почему я потратил на нахождение в магазине час (минут 40 ожидания когда меня обслужат, из них минут 30 только на выдаче товара).
2) КПК был разукомплектован, где он был до этого и по каким рукам ходил неизвестно.
3) менеджер была еще более менее, учитывая количество народа, особых претензий к ней у меня нет, хотя все таки людей надо в порядке поступления обслуживать , но вот выдача товара, там было пару парней, твердая двойка... работа вашего магазина, также двойка (привезли, даже не проверив технику, с вскрытой коробкой, и при этом поместили ее снова в прайс лист).
Хотя дело конечно ваше, как себя вести с клиентами, какую технику привозить, но я больше наврядли что либо у вас закажу.
Безусловно, ситуация неприятная, от лица фирмы "РЕТ" приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться с поставщиками. Спасибо за указание на проблемы выдачи. Эта претензия позволит нам не допускать подобных ошибок впредь.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 09:34   #7   
Форумец
 
Аватар для sturb
 
Сообщений: 2,326
Регистрация: 19.06.2003

sturb вне форума Не в сети
Цитата:
Спасибо за указание на проблемы выдачи. Эта претензия позволит нам не допускать подобных ошибок впредь.
Верится с бааальшим трудом
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind