![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 138
Регистрация: 19.01.2003
Возраст: 42
![]() |
Viewsonic VP930 и Орбита-сервис
Сломался монитор. В сервисном центре случай признали гарантийным и отправили его в Орбиту-Сервис. По словам мастеров из сервис-центра срок ремонта в Орбите обычно не более 2-х недель, однако с момента сдачи (2 октября) прошло уже почти 2 месяца. В сервис-центре говорят, что не в курсе что и когда свершится. Хотелось бы узнать в каком состоянии находится процесс ремонта и долго ли еще ждать результат. Сохранная квитанция №80180513.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Отправлен на следующий день после сдачи в ремонт нам, в Орбиту - Сервис. (авторизированный сервисный центр) В течении недели если результата не будет (я имею ввиду отремонтированный монитор) будем добиваться ТЗ на замену. Задержка связана с отсутствием зап. частей и их долгим сроком поставки. На это время, предлагаю Вам временный монитор на подмену. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |