РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2007, 15:34   #1   
любитель выпить
 
Аватар для Wazup
 
Сообщений: 103
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 38

Wazup вне форума Не в сети
Вопрос

Надеюсь на скорый ответ. Проблема такова: сегодня покупал в Рете наушники, капли. Выбрал Koss bdz. Послушать мне не дали(т.к они все запечатаны, ну и ладно я не в обиде), пришел домой вставил их в свой плеер(Creative ZenV plus), играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости. Если я приду с этой проблемой на Лизюкова, где их покупал с просьбой поменять, пусть даже на более дорогоие, меня пошлют или поменяют? Просто жаль время терять и ходить зазря если что.
С уважением...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 16:02   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Wazup
Надеюсь на скорый ответ. Проблема такова: сегодня покупал в Рете наушники, капли. Выбрал Koss bdz. Послушать мне не дали(т.к они все запечатаны, ну и ладно я не в обиде), пришел домой вставил их в свой плеер(Creative ZenV plus), играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости. Если я приду с этой проблемой на Лизюкова, где их покупал с просьбой поменять, пусть даже на более дорогоие, меня пошлют или поменяют? Просто жаль время терять и ходить зазря если что.
С уважением...
Если это дефект его необходимо зафиксировать в СЦ и Вам в безусловном порядке их заменят.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 16:20   #3   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Wazup, есть подозрение, что сопротивлений ушек больше, чем в усилителе вашего Zen-а и он банально "не прокачивает" ушки. В этом случае СЦ не признает их дефектными... И они уже ваши навсегда (потеря товарного вида).
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 17:00   #4   
любитель выпить
 
Аватар для Wazup
 
Сообщений: 103
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 38

Wazup вне форума Не в сети
Таки сходил, только что оттуда. Все таки хорошее обслуживание. Не знаю, возможно все дело в сопротивлении, но в таком случае неплохо бы иметь по одной паре наушников, как образцы для прослушивания. Мне, практически без вопросов, поменяли наушники на более дорогие (с доплатой) с тем же сопротивлением. Однако там есть регулятор громкости, что и решило проблему). Звуком очень доволен, как и обслуживанием фирмы "Рет". Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 04:52   #5   
Форумец
 
Аватар для Вадим
 
Сообщений: 1,349
Регистрация: 08.12.2001

Вадим вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf77
есть подозрение, что ... СЦ не признает их дефектными... И они уже ваши навсегда (потеря товарного вида).
а вот с этим утверждением склонен не согласиться - о какой потере товарного вида идет речь? Об упаковке, которая в процессе эксплуатации изделия мягко говоря не участвует?
И это не отвертка крестовая - наушники слушать надо. Индивидуально.
Так как быть? Продолжаем покупать "котов в мешках"?
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 09:40   #6   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Вадим, пока производители запаивают ушки в блистеры - да.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 09:59   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Вадим
а вот с этим утверждением склонен не согласиться - о какой потере товарного вида идет речь? Об упаковке, которая в процессе эксплуатации изделия мягко говоря не участвует?
И это не отвертка крестовая - наушники слушать надо. Индивидуально.
Так как быть? Продолжаем покупать "котов в мешках"?
Законодатель в данном случае довольно четко разъясняет:
товар исправен - в течении 14 дней, при сохранении товарного вида и целостности упаковки. (есть перечень товар которые не подлежат обмену и возврату)
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 16:31   #8   
Not Today
 
Аватар для M@N
 
Сообщений: 327
Регистрация: 28.10.2006

M@N вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Законодатель в данном случае довольно четко разъясняет:
товар исправен - в течении 14 дней, при сохранении товарного вида и целостности упаковки. (есть перечень товар которые не подлежат обмену и возврату)
Хотелось бы увидеть список товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 16:36   #9   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
M@N,
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
• В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); предметы личной гигиены; парфюмерно - косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; товары бытовой химии; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.
• Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.
• Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами (п. 1); в п. 2 конкретизирован состав предметов личной гигиены, уточнены и дополнены пункты Перечня 4, 7 и 11 (в частности, исключено кухонное оборудование); Перечень дополнен также новыми пунктами 12 (гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему) и 13 (животные и растения).
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 17:56   #10   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
В перечень товаров надлежащего качества
Цитата:
вставил их в свой плеер, играют они ОЧЕНЬ тихо даже на максимальной громкости
Кто сказал, что у этих наушников качество надлежащее? Наушники из другой партии играют также тихо?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 09:54   #11   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Dmitry1980, признать товар "ненадлежащим" по качеству может только независимая экспертиза. Личное мнение покупателя к делу не пришьешь.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:40   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf77
Dmitry1980, признать товар "ненадлежащим" по качеству может только независимая экспертиза. Личное мнение покупателя к делу не пришьешь.
В большинсве случае подтверждение или отсутствие дефекта производственного характера, проводится в Авторизированном Сервисном Центре производителя.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind