|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Космос-это хобби
Решил таки написать про свой м-412.... Пинать потом...
Итак, год рождения сие чуда 72 г. (!) Предыдущий владелец Кононенко В.И. Легенда ВГУ, отсюда пошло про космос - "легендарный".. ![]() Ну а теперь про сам пепелац. Мотор достался новый с пробегом в 3 тыс (сейчас уже +24 за год с 1 месяцем). 75 сил по паспорту (реально не знаю). Кузов немного покоцан (наверное с 14 раза в гараж заезжали), но не гнилой! Сам удивился когда подогнал к кузовщикам и они все рассказали, точнее облизнулись, гнили нету совсем, пошла кое где точка, но и только, по кузову только проблемы с поддомкратниками, 2 в замен (кузовной расходник), а антикор еще заводской (!) правда начал вздуваться... Мля и как можно порог помять реально при высоте его в 20 см не меньше?? Талант?? Собственно по внешнему виду наверное все, многие форумцы его видели. Нашел родные колпаки со вставками, теперь как реальное ретро смотрится, правда тонировка.... :/ Мотор. Поставил БСЗ с датчиком детонации...для бензина, поставил газ для экономии, карб вебер 2106 (может пока, хочу 24х26 от нивы). Свечи NGK BP7ES и еще пара мелочей. Масло Hessol полусинтетика, надо сохранить мотор подольше... Салон. Заменил панель на 412 позднюю, сиденья от 2140, и мелочи, правда не доделал, гаража нету, жду тепла. Ну а теперь реальный тест-драйв.... Начну с управляемости... она есть как факт, не более, он управляется...вправо, влево.... Сравнить есть с чем, ездил на многих авто. Авто привержено к недостаточной поворачиваемости, пока не понял почему, т.к. стаб у меня самый "мягкий" (опять же сравнил с другими москвичами). Правда авто достатчно прогнозируемое, может привык конечно, но когда настанет снос и занос можно предугадать практически наверняка, это плюс. А вообщем пошло оно все про технику, так почему я взял именно ЕГО? А вот почему.... Думал велосипед горный... ![]() Да, скажите 4-х летнему ребенку нарисовать авто, что он нарисует?? Прально, камаз или копейку, а москвич не так просто нарисовать, линии совсем не прямые. Какой-никакой, а дизайн есть. Собственно выбор был прост и по сей день не жалею, только радуюсь, мне он нравится, при пробеге общем около 190 тыс (с новым мотором из них ~27) он не очень уж и требует внимания, только мелочи, но мне интересно. А какова цена обслуживания??...делаю сам все.... За эти деньги можно было взять жигу в хлам убитую и гнилую, а я взял реально работающий и ЖЕЛЕЗНЫЙ авто, причем я считаю не хуже жиги в целом. Планы: При капремонте мотора -> в 1.8, гильзы рулят, не надо ничего точить... Летом идет замена всего мятого (шло с машиной все по кругу новое в запас), рихтовка и окрас в голубой металлик... Литые колеса после на 14 или даже на 15, посмотрю как с размером, хотя должны залезть.... Вот так детское понятие авто плавно перерасло в хобби, мне с ним интересно, он капризничает иногда, но понимает всегда, он жалуется на то, что забыли про него, но всегда показывает зубы... Это интересное хобби, хоть и каждый день он матает свои километры... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Знал владельца - учился у него. Личность неординарная, конечно!
Знаю эту технику. Согласен с автором - москвач машина классная! У самого стоит 408 отцовский. Правда разобран полностью и под покраску подготовленный...года четыре-шесть как! ![]() Все недосуг плотнее заняться... Кроме небольших конструктивных "косяков" 412-го дрыгателя (трамблер низко, например) и несовсем надежной коробки - классно! Я тоже считаю, что эта машина намного лучше жигулей! Спасибо за рассказ! Легкая ностальгия как по москачу, так и по Ильичу и своим студенческим годам! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
моноджетроник легко, да где его найти моно и недорого? Идея была, как то спрашивал, но никто не отвечал.
STALKER!, почему лучше? Можем поговорить на эту тему как нить при встрече, незачем захламлять тему. SLB, А сам конь сдул в юэсэй, там у него дочь как я понял, вот он туда уехал лечить зрение, живет на пособие (некислое), это все что слышал. Уже года 3 там, не меньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Цитата:
STALKER!, одна из причин почему лучше - это ничего точить не надо при переходе на 1.8....а реально из блока выжать 2.3!!! Но уже придется точить под гильзы. И нету этих рокеров как на копейках, тише мотор работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Moderator
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 782
|
zubrenok, зачем моно? ставь распределенный впрыск, распределитель зажигания на свалку, вместо него бошевский четырехвыводной модуль зажигания. там основная проблема будет прикрутить датчик положения коленвала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Цитата:
2. Лучше ремонтопригодность в условиях "на коленке"; 3. Эргономика (посадка за рулем) - однозначно лучше!; 4. Прочность железа, в т.ч. благодаря форме; 5. Толще двери/крылья - дополнительный "запас жизни" в сантиметрах; 6. Значительно более прочная подвеска!!!... Продолжить? Минусы: 1. Поуже салон; 2. Запас прочности КПП/редуктора моста; 3. Хуже печка; 4. Меньше багажник; 5. Остекление меньшей площади... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
на радуге..(
Регистрация: 14.04.2003
Адрес: не там
Возраст: 43
Сообщений: 4,799
|
zubrenok о!, всётаки решился...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
|
Цитата:
![]() Желаю тебе довести его до ума. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Цитата:
1.5 естессно.... Факт, когда толкали первый фиат 124 в ссср в то время Москвич проходил испытания переднеприводного авто!!!! Вот нах политика все поломала.... |
|
![]() |
![]() ![]() |