|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,768
|
Цитата:
У меня коллега на работе ездит на ваз 2108. 2000 год выпуска. Стабильно все выходные посвящены машине. Переборка салона, подвески и всего остального по мелочам. Часто машина оказывается в состоянии "не едет". Отдавать за такое больше 70-80 тыщ я считаю просто неразумным - она в год съест соизмеримо со своей стоимостью. Это на случай, когда денег совсем мало, а ездить хочется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
если за машинкой следить, то она и хлопот не доставит. а если купил хлам - то будь готов ночевать в гараже. cerega99, возьми знакомого спеца и посмотри машинку с ним. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
cerega99, ну почти у всех хетчей - гнилая дверка задка. у меня дырка в правом нижнем углу дверки, замазал ее шпаклевкой и закрасил. еще ржавь по периметру стекла в этой дверки.
В принципе, машина довольна живучая, если за ней смотреть... ты на какую сумму расчитываешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,768
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 37
Сообщений: 286
|
Цитата:
Да херню за 60 продают конца 80-х начала 90-х, хотелось бы что-нибудь посвежее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,828
|
по кузову - арки, стаканы, двери (все),
по двиглу - чтобы ничего не звенело или стучало (можно влететь от регулировки клапанов за 300р. до капиталки) сопливость стыков тоже если расширительный бачок с белым налетом, или потеки вокруг него, или бачок новый ![]() стойки понятно, если карб - чтобы нигде мокро не было (у меня свенуто было несколько болтов пока карб не перебрал странности всякие случались) Электрика много хлопот доставляла, пока не поставил новый блок с фишками, так что если есть какие-то левые перемычки - будет глючить то свет то зажигание ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 48
Сообщений: 16,208
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
И ЭТО 9-КА 2001 года??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
В девятине помойму надо кузов внимательно смотерть - все остальное - говно, чинится недорого. Главное, чтоб не битая сильно была и не гнилая. Мест не знаю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
ERYO, первые были настолько сырыми, что надежность ниже плинтуса - т.е. электрика глючит, от партии к партии отличалась проводка коренным образом, качество окрашенного пластика ниже всякой критики, ну и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 17.09.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 403
|
Самое главное кузов. Днище особенно. Первым долгом сгнивают треугольники за переденими колесами там где место для домкрата, ну и пороги. Не стоит доверять тачками со свежим антикором, которые на авторынке стоят. Скорее всего насквозь гнилую тачку замазали пластилином и сверху гравитексом каким нить обрызгали. На вид - конфетка. Хороше бы днище отмыть на автомоке и посмотреть на него, снять подкрылки и глянуть что под ними, если продавец согласится
![]() |
![]() |
![]() |