РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2007, 20:25   #1   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,065
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 24

Snusmumrik вне форума Не в сети
Thumbs down Вопрос: Можно ли вернуть товар?

Сегодня(14.04.07 в 16:32) купил в Рете на Космонавтов "Переключатель рабочее место-4 компьютера KVM-104, ..., электронный".

Принес домой. подключил.(Кабели докупил тамже тогдаже).
работа этого "устройства" доволно сильно удивила:

1)при включении одного сист. блока-просто большие потери сигнала.

2!!)при включении двух системных блоков работает !только! тот, у которого напряжение подается выше. при переключении на другой сигнал(его) до монитора не доходит.
Т.е. одновременная работа 2-х сист. блоков физически невозможна. либо только "слабый", или только "сильный"(если подключать по одному), либо если воткнуть оба-то только "сильный".

3)б\п в комплекте не шел, в мануале написано, что он опциональный, подключил свой-такое ощущение, что гнездо бп просто никуда не подсоединено. ноль эмоций. даже светодиод(который, кстати, запитан от сигнального кабеля монитора, чем гасит сигнал), не стал светиться ярче.

Использованные при тестировании видюхи:
Nvidia fx5500 128метров ("сильный сигнал"-ярче светится светик на коробочке)
ati rage какойто 2 метра.("слабый сигнал"-тусклее светится светик)
монитор-самсунь жк15". имхо, он тут совсем не причем, просто для полноты картины.

Собственно, вопрос: Как обменять сей "товар" на деньхи.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:38   #2   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Snusmumrik, обратиться к менеджеру, который вам продал данное ус-во и обсудить праила возврата. Если возникнет подозрение на дефект ус-ва, то СЦ РЕТ там же на Космонавтов, 29 и с ним(СЦ) обсуждаете обмен ус-ва по гарантии.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 14:57   #3   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,065
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 24

Snusmumrik вне форума Не в сети
Сдал в СЦ. обещали в течении 3-х дней затестировать.....
Продолжаем наблюдать ситуацию)) Интересно, найдут ли в сц дефекты...
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 16:29   #4   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,065
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 24

Snusmumrik вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Snusmumrik
Сдал в СЦ. обещали в течении 3-х дней затестировать.....
Продолжаем наблюдать ситуацию))
По истечении трех(через 4 дня после сдачи) дней позвонил. СЦ *врет*(см.вверх) как дышит: данную китайскую хреновину еще и не смотрели.

Продолжаем наблюдать за Ретом...
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 16:44   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Snusmumrik
По истечении трех(через 4 дня после сдачи) дней позвонил. СЦ *врет*(см.вверх) как дышит: данную китайскую хреновину еще и не смотрели.
Продолжаем наблюдать за Ретом...
Сообщи номер квитанции. (можно пс)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind