![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 40
![]() |
Подставка монитора Samsung SyncMaster 790p
День добрый. Где-то месяц назад начала "проседать" подставка у купленного в вашей фирме монитора Samsung SyncMaster 790p (покупал зимой). На оф.сайте самсунга сказали, что это гарантийный случай, у них много подобных жалоб, и подставку должны заменить. Но на форуме увидел жалобы (если нужно, могу найти ссылки) на очень долгий ремонт (из-за задержки с поставкой зипов). Монитор мне необходим ежедневно, и отдать его на пару недель в СЦ я не могу. Есть ли возможность заранее заказать у самсунга подставку основываясь на моём устном (или форумном
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Да, такой вариант возможен. Необходимо подъехать с оборудованием в СЦ (ул. Космонавтов, 29), оформить в рекламацию и когда инженер закажет необходимую зап. часть (1-2 дня), забрать под расписку монитор до поступления ее к нам.
|
![]() |
![]() |