![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 | |
Registered User
|
Возврат с уценкой в 10% на следующий день? Законно ли?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
ГАДзилла
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005
![]() |
Inbox, пусть товарищЪ "К" сначала прочитает
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ...Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ... УТВЕРЖДЕН постановлением №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222) Вот для этого и оговаривается манибэк, а еще нормальное общение с продавцами. А то получается сам "обос...ся" а обвинить хочеться в этом кого то. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Deviant`ор
|
Цитата:
Если же не понравился цвет, то РЕТ абсолютно прав. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ГАДзилла
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005
![]() |
Vladimir Kozh, Вам на прием к юристу, если сами не в состоянии прочитать и осмыслить, он вам это расскажет.
"незнание закона не освобождает от его исполнения" Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Deviant`ор
|
my-64, вы не туда посмотрели. Данный перечнь касается:
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
|
Всем спасибо, но про уценку в 10% нигде не увидел. Так что считаю это до сих пор полным свинством. Даже, чисто по человечески человек купивший уже не один компьютер в РЕТе и не одну з/ч к нему не заслуживает такого отношения.
Прошу руководства РЕТа растолковать про 10%! Или принять меры в отношении своих подчиненных! |
![]() |
![]() |
#7 | |||
ГАДзилла
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005
![]() |
Vladimir Kozh,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот для этого есть УТВЕРЖДЕН постановлением №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года) в переписке не вижу причину возврата. 75р? интересно сколько на транспорт истрачено? |
|||
![]() |
![]() |
#9 |
Team NoFans
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53
![]() |
Vladimir Kozh, вам действительно к юристу толковому надо. Он вам правоприменительную практику данного положения растолкует. Рет прав. Тут вам любой суд скажет.
ЗЫ. Чуть-чуть поясню. Если бы БП не укладывался в заявленные производителем характеристики, то НЕТ ПРОБЛЕМ (возврат денег, обмен). А здесь ситуация БП НЕ ПОДОШЕЛ КЛИЕНТУ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, т.е. клиент тупо облажался. И тут РЕТ прав, принимая товар с уценкой, хотя по ЗАКОНУ(пока перечень правительства не пересмотрен) мог бы и послать... Так что sturb прав. ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Сообщений: 7,021
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
![]() |
![]()
Купил я в рете (давно) вентилятор CoolerMaster - DualStorm (стоил около 700р) в прайсе написано ля-ля ...тополя 3000 об\м , подключаем , а он 1300об\м , несём в с\ц на Космонавтов в разделе неисправность пишем не удовлетворяет х-кам заявленых производителем , и инженеры его проверяют .Ждём неделю (прцесс трудоёмкий и абы кто не може подключить 3pin в 3 pin) .Забираем 100% денег и уходим.Так вот если б\п не удовлетворяет х-кам написаных в прайсе то требуй чтобы тебе доплатили 70р. а если цвет не понравился то извини (обзоры надо в нете читать перед тем как всякий хлам покупать по 700р).
|
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 67
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 42
![]() |
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
... Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. ... Сохранён ли товарный вид БП? Пользовались - уже БУ. |
![]() |