РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.08.2007, 23:21   #1   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 41
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
Возврат с уценкой в 10% на следующий день? Законно ли?

Цитата:
K (00:03:31 16/08/2007)
напише на форуме, а о я не умею красиво писать
I (00:03:42 16/08/2007)
а я умею?
K (00:03:48 16/08/2007)
смысл в том что надо рет обосрать
Inbox (00:04:06 16/08/2007)
блин...
Inbox (00:04:12 16/08/2007)
ну давай...
K (00:04:28 16/08/2007)
знаешь закон о правах потребителей (ТИПА ЧТО 2 НЕДЕЛИ МОЖНО ВОЗРАЩАТЬ ТОВАР, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ)
Inbox (00:04:38 16/08/2007)
да. есть такой
Inbox (00:05:18 16/08/2007)
и?
K (00:05:58 16/08/2007)
вчера я взял в рете БП
K (00:06:09 16/08/2007)
сегодня я решил его сдать
Inbox (00:06:11 16/08/2007)
дальше
K (00:06:22 16/08/2007)
пришел ля-ля топаля...
Inbox (00:06:26 16/08/2007)
и?
K (00:06:35 16/08/2007)
они мне сначало отказали
K (00:06:41 16/08/2007)
потом позвонили начальнику
Inbox (00:06:41 16/08/2007)
на основании?
K (00:06:52 16/08/2007)
потом сказали что только с уценкой в 10%
Inbox (00:07:00 16/08/2007)
на основании?
Kt (00:07:10 16/08/2007)
ХЗ
K (00:07:22 16/08/2007)
я минут 10 ругался с начальником по мобильнику
K (00:07:27 16/08/2007)
я его так и не понял
Inbox (00:07:40 16/08/2007)
ну а вернул БП?
K (00:07:50 16/08/2007)
типа он говорит, что есть какое-то дополнение к закону, что они имеют право меня нах послать
K (00:08:07 16/08/2007)
ну не судиться мне же из-за 75 рублей
Inbox (00:08:15 16/08/2007)
чем все закончилось?
K (00:08:23 16/08/2007)
а вообще за ретом косяк
Inbox (00:08:37 16/08/2007)
так чем все закончилось???
K (00:09:07 16/08/2007)
да ничем взял я 90% стоимости БП и поехал домой, а то жрать хотелось очень
Прошу внести ясность?
 
Старый 16.08.2007, 09:35   #2   
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005

my-64 вне форума Не в сети
Inbox, пусть товарищЪ "К" сначала прочитает

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ...

УТВЕРЖДЕН
постановлением №55
Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 года

ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(с изменениями на 20 октября 1998 года)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Вот для этого и оговаривается манибэк, а еще нормальное общение с продавцами.
А то получается сам "обос...ся" а обвинить хочеться в этом кого то.
 
Старый 16.08.2007, 10:05   #3   
Deviant`ор
 
Аватар для Vladimir Kozh
 
Сообщений: 453
Регистрация: 12.07.2004
Записей в дневнике: 1

Vladimir Kozh вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от my-64
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
И где в этом перечне указан такой параметр БП, как мощность, шумность и т.п? Если не устраивают именно эти характеристики, то нижеприведенный вами пункт 11 идет лесом.
Если же не понравился цвет, то РЕТ абсолютно прав.
 
Старый 16.08.2007, 10:22   #4   
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005

my-64 вне форума Не в сети
Vladimir Kozh, Вам на прием к юристу, если сами не в состоянии прочитать и осмыслить, он вам это расскажет.

"незнание закона не освобождает от его исполнения"
Цитата:
Сообщение от my-64
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)
Вот для этого и оговаривается манибэк, а еще нормальное общение с продавцами.
 
Старый 16.08.2007, 11:24   #5   
Deviant`ор
 
Аватар для Vladimir Kozh
 
Сообщений: 453
Регистрация: 12.07.2004
Записей в дневнике: 1

Vladimir Kozh вне форума Не в сети
my-64, вы не туда посмотрели. Данный перечнь касается:
Цитата:
Сообщение от my-64
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ...
о чем помимо, собственно, ФЗ, упоминается еще раз в постановлении:
Цитата:
Сообщение от my-64
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации

(с изменениями на 20 октября 1998 года)
Таким образом, если покупателя неудовлетворил, допустим, цвет БП или форма вентиляционных отверстий, то обмену этот БП не подлежит. Если же БП не подошел по таким параметрам, как заявленная мощность или уровень производимого шума, то пункт 11 не подходит, т.к.мощность не является размером, формой, габаритом, фасоном, расцветкой или комплектацией.
 
Старый 16.08.2007, 12:41   #6   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 41
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
Всем спасибо, но про уценку в 10% нигде не увидел. Так что считаю это до сих пор полным свинством. Даже, чисто по человечески человек купивший уже не один компьютер в РЕТе и не одну з/ч к нему не заслуживает такого отношения.
Прошу руководства РЕТа растолковать про 10%! Или принять меры в отношении своих подчиненных!
 
Старый 16.08.2007, 14:53   #7   
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Сообщений: 617
Регистрация: 22.06.2005

my-64 вне форума Не в сети
Vladimir Kozh,
Цитата:
Сообщение от my-64
Vladimir Kozh, Вам на прием к юристу, если сами не в состоянии прочитать и осмыслить, он вам это расскажет.
Inbox, уценка, такое понятие есть в любом магазине.

Цитата:
Сообщение от Inbox
K (00:04:28 16/08/2007)
знаешь закон о правах потребителей (ТИПА ЧТО 2 НЕДЕЛИ МОЖНО ВОЗРАЩАТЬ ТОВАР, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ)
если решил Ваш товарищ почитать закон, то пусть уж читает его полностью.
Цитата:
Сообщение от Inbox
K (00:05:58 16/08/2007)
вчера я взял в рете БП
K (00:06:09 16/08/2007)
сегодня я решил его сдать
купил носки, одел прошелся... что то не нравяться, пойду я их сдам обратно?
вот для этого есть
УТВЕРЖДЕН
постановлением №55
Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 года

ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(с изменениями на 20 октября 1998 года)

в переписке не вижу причину возврата.
75р?
интересно сколько на транспорт истрачено?
 
Старый 17.08.2007, 08:25   #8   
Форумец
 
Аватар для sturb
 
Сообщений: 2,326
Регистрация: 19.06.2003

sturb вне форума Не в сети
"заявленная мощность или уровень производимого шума" при грамотном юридическом подходе элементарно подпадают под комплектацию, посему нечего воду мутить, тут РЕТ, можно сказать, навстречу пошел
 
Старый 17.08.2007, 08:47   #9   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Vladimir Kozh, вам действительно к юристу толковому надо. Он вам правоприменительную практику данного положения растолкует. Рет прав. Тут вам любой суд скажет.

ЗЫ. Чуть-чуть поясню. Если бы БП не укладывался в заявленные производителем характеристики, то НЕТ ПРОБЛЕМ (возврат денег, обмен). А здесь ситуация БП НЕ ПОДОШЕЛ КЛИЕНТУ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, т.е. клиент тупо облажался. И тут РЕТ прав, принимая товар с уценкой, хотя по ЗАКОНУ(пока перечень правительства не пересмотрен) мог бы и послать... Так что sturb прав.
 
Старый 20.08.2007, 07:01   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Inbox
Прошу внести ясность?
Вопрос практически полностью раскрыт. По законодательству о защите прав потребителей, в данном случае наши сотрудники абсолютно правы.
 
Старый 27.08.2007, 17:22   #11   
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Сообщений: 7,021
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40

Forsash вне форума Не в сети
Smile

Купил я в рете (давно) вентилятор CoolerMaster - DualStorm (стоил около 700р) в прайсе написано ля-ля ...тополя 3000 об\м , подключаем , а он 1300об\м , несём в с\ц на Космонавтов в разделе неисправность пишем не удовлетворяет х-кам заявленых производителем , и инженеры его проверяют .Ждём неделю (прцесс трудоёмкий и абы кто не може подключить 3pin в 3 pin) .Забираем 100% денег и уходим.Так вот если б\п не удовлетворяет х-кам написаных в прайсе то требуй чтобы тебе доплатили 70р. а если цвет не понравился то извини (обзоры надо в нете читать перед тем как всякий хлам покупать по 700р).
 
Старый 08.09.2007, 21:42   #12   
Форумец
 
Сообщений: 67
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 42

_megavolt вне форума Не в сети
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
...

Сохранён ли товарный вид БП? Пользовались - уже БУ.
 
Старый 08.09.2007, 22:18   #13   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 41
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
Цитата:
Сохранён ли товарный вид БП?
Да
Цитата:
Пользовались - уже БУ.
30 минут
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind