РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2007, 11:47   #1   
Форумец
 
Сообщений: 141
Регистрация: 29.03.2006
Возраст: 57

Svetlaya вне форума Не в сети
Проверка тюнера

Уважаемый Ivan !

27 августа я сдала на проверку по гарантии спутниковой тюнер Acorp DS110 (перестал работать), обещали дня через 3-4 сообщить, в чем дело. Я понимаю, конечно, что прошла только неделя (но ведь это неделя без интернета дома!!!!). Может быть есть хоть какая-то информация? Номер сохранной квитанции №80307978.

С уважением, Svetlaya.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 10:08   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Svetlaya
Уважаемый Ivan !
27 августа я сдала на проверку по гарантии спутниковой тюнер Acorp DS110 (перестал работать), обещали дня через 3-4 сообщить, в чем дело. Я понимаю, конечно, что прошла только неделя (но ведь это неделя без интернета дома!!!!). Может быть есть хоть какая-то информация? Номер сохранной квитанции №80307978.
С уважением, Svetlaya.
Подходите в СЦ с квитанцией.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 10:31   #3   
Форумец
 
Сообщений: 141
Регистрация: 29.03.2006
Возраст: 57

Svetlaya вне форума Не в сети
Ой, спасибочки!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind