|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
Покупка Нивы. Нужны советы.
Ребята, требуется купить Ниву, причем 2329. Кажется, так она обозначается. В-общем, нужен грузо-пассажирский пикап на базе 2131.
По фоткам в инете 2329 - то, что нужно. Полный привод, доступный сервис даже в глуши, низкая цена - основные доводы. Иномарки не предлагать ![]() ![]() На что смотреть при покупке Нивы и 2329 в частности? Где есть выбор побольше? В камелоте только 1 предложение. ![]() В Московию ехать не вариант, искать в области - норма. Машина будет использоваться как средство передвижения по области, т.е. по асфальту, иногда съезжая на проселок. И вообще, какие есть отзывы, советы по эксплуатации, ценам и т.д. ЗЫ: пасиб! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Фотолюбитель
Регистрация: 04.02.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,716
|
Искать можно на auto.ru и на irr.ru, если, конечно, не лень куда-то ехать
![]() На что смотреть... Если это не новая машина, то на год и на пробег в первую очередь. Даже больше на пробег. Дальше уже общее состояние покажет. Если год и пробег уже приличные, тогда сложнее. В первую очередь надо смотреть, опять же таки, по общему состоянию. Так сказать, степень "укатанности". Смотреть что-бы было поменьше всевозможного "тюнинга" и улучшайзинга. Ну а дальше уже в гараж и на яму. Смотреть кузов, двигатель, подвеску, трансмиссию и т.д. И конечно же неплохо просто прокатиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
Ребят, вот появилось несколько конкретных вопросов как к владельцам Нив.
1. Как она по трассе на расстояниях до 300 км "туда" и 300 "обратно" в день? В плане комфорта/утомляемости водителя. Предполагаем, что резина стоит неплохая из Российской. Расход не учитываем. В сравнении с универсалами 2104 и 2111. Хотя нет, только с 2104. 2. Все эти "ужасы" людей, не имевших Нив, про раздатку и пр. ревущие агрегаты-это миф или реальность? Вопрос риторический, т.к. все зависит от случая, как попадешь. Так? 3. Вообще, стоит ли загоняться поиском Нивы, если можно купить 4ку? Основные доводы "За": Нива покрепче, посолидней, 4х4, вместимей. "Против": летом редко приходится ездить там, где не проезжает 4ка. Зимой конечно Нива "рулит" ![]() 4. Вопрос "чайника": 2329 видел в продаже только с карбом. Как двигатель с карбом? Капризный? Как он в мороз? Просто всю жизнь проездил на впрысковых бибиках, не считая 2105 пару месяцев летом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||||
Фотолюбитель
Регистрация: 04.02.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
Если так, все зависит от степени "укатанности" машины. Т.е. если Нива новая, да еще и с ГУРом, то по трассе ИМХО будет лучше, чем четверка. 11-я будет побыстрее и для трассы, наверное, предпочтительнее... Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
Так ведь короткобазной 2329 не бывает. Только длинная база. ?
Ну в камелоте щас 2 объявы 2001 и 2002 год (140 и 220 тыщ). Карбы. Что-то я сумлеваюсь, что они с ГУРом, хотя очень бы не помешал бы... Ды фиг его знает, захочется или нет.... После Короллы мне на 4ке не захотелось ![]() 2111 - эт я привел пример из доступных вместительных машин. Но эта "пластмассовость" 11ой не радует. И ломы с аксессуарами в ней особо не повозишь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Фотолюбитель
Регистрация: 04.02.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,716
|
http://www.irr.ru/cars/passenger/use...164,746,1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1041518.html Можно вот в эти два места еще периодически заглядывать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
Это я видел уже...
Сегодня посмотрел 2 Нивки. Одна в удовлетворительном состоянии, коррозия ее потрепала изрядно, почуть прокатились по городу. Вторая посвежее внешне и внутренне... Вот только плюс в виде кузова сзади повернулся минусом. Я тут прикинул, ведь в кузове толком-то и оставить ничего нельзя-спионерить как два пальца описать! Кинул туда гидравлику домкрат и его нет. Попробую поискать 2131. У нее ведь складывается задний диван? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 439
|
После моей любимой 2102. купил почти тоже, тока лучше - 2131.
Доволен на 80 %: - большая - больше 2102 - высокая - обзор поверх легковушек - кажется что гур не нужен ( резина КАМА Флама) - проходит туда ,куда на 02 ехал закрыв глаза ,спокойно - летом ездил на кавказ 3700 км - на крыше 3 каяка ,рулится не в пример лучше 2102 - расход на газу 13,5л в среднем - прыгает гад - то в городе ,то по трасе в отдельных замерах от 12,8 л по трасе до 15,0 ( зимой) тоже по трасе почему 80 % - а это фирменное жигулёвское качество -20% удовольствия. Машина 98 г. брал 60 000 км, сейчас 75 000км. Владею ровно год. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
himik025, вот! очень интересная инфа! Вчера посмотрел 31ую с инжектором. Понравилась. Конечно, для свежей машины "паучки" на хроме накладок фар недопустимы, но это же ВАЗ !
Кстати, может, кто подскажет, впрысковое оборудование такое же, как и у 2111 или имеет отличия? И еще: кто-нибудь, расскажите вкратце правила и особенности включения межосевой блокировки и пониженного ряда (кроме "на асфальте не блокировать" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Пониженную только на остановленной машине
Блокировку можно на ходу, но в движении накатом. Чтобы в момент включения не было пробуксовки колес. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 439
|
Постоянный полный привод штука прикольная - ездеш спокойно по песку. грязи --- НО по льду я так и не понял как этой штукой управлять .
На 2102 я иногда баловался управляемым заносом - все ощущения адекватны. На ниве пока не научился на льду - после опыта прошлой зимы ( выкинуло на 40 км с дороги , хорошо вправо) - эту отъездил без проблем - но снизив скорость. Пониженная передача применяется во всех условиях тяжёлых для двигателя - например нв Кавказе очень пригодился. Кстати моя на пониженной греется гораздо меньше - пришлось даже поменять не очень хороший термостат - а то двигатель просто не выходил на норм. температуру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
моветон
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,344
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Уже в который раз рекомендую
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...vod/privod.htm Вот однажды меня вынесло поперек колеи передние в одной колее а задние в другой - газнул - бесполезно - роет глубже. Вкл блокировку - со второго раза как пробка выскочила. Блокировка нужна тогда когда колеса "вывесились" по диагонали т.е. у каждого моста одно колесо не цепляет или колея настолько тяжела что пробуксовка мостов возникла, или подьем крутой и сцепление с грунтом плохое. На льду с блокировкой можно просто винтом пойти не надо ею пользоваться так Вкл блокировку можно из канализ люка самому выехать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
Цитата:
"Пойти винтом" и не тормозить на слегка заснеженной дорожке - это как раз свойство НИВЫ, которое для нее характерно из-за малого веса и короткой базы. При работающем межосевом дифе момент в трансмиссии мечется как голый в бане при пожаре, потому на обледенелом асфальте НИВА ведет себя как укурок на танцполе. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
надо ехать
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 34,976
|
Цитата:
такое же заблуждение как подключенный парт тайм на асфальте.... с целью включения межосевого без пониженной (дабы сек не тратить на остановку) на 80 к примеру кнопку выводят отдельную |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Archy, по-моему ты приписываешь мне чужие изречения...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
|
Кину свои 3 копейки про нивку. Вот и она, кстати:
После жигулей(2106), не очень понравился радиус поворота, значительно больше. По грязи - это танк, тёща живет в деревне приходится ездить, так что знаю что это такое: закрывать глаза когда тебя тащит беларус на тросе практически через болото и ехать на ниве по этому же болоту (когда первый раз ехал, если честно было боязно слегка) Блокировка помогает в большинстве случаев, но есть один нюанс ![]() На льду нива - КОРОВА, разворачивает гораздо сильнее любой из нашей машины, т.к. она слишком короткобазная (2121 - 21214). По началу это сильно напрягает, потом постепенно привыкаешь. На длинной с этим будет конечно же попроще. Зимой хреново прогревается салон сзади ![]() По нашим колдобинам можно ездить с открытыми глазами. Однажды нырнул в такую, что даже нива провалилась до моста, но диски на колесах не погнулись и все осталось целым. На шестерке при аналогичной яме у меня просто рычаг нижний согнулся. Стандартная режина что у меня на фотке достаточно скользкая. Сейчас взял Кама-флейм, очень доволен, с ней машина стала гораздо тише. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
fishca, благодарю.
Надеюсь, вывешенные колеса мне не грозят, все-таки использоваться будет как вместительный автомобиль с повышенной проходимостью, а не для трофи... Кстати, а что никто не отозвался о впрыске? У меня была 21099i с двиг. 2111. В принципе, проблем не было, не считая затрахавшего меня регулятора холостого хода-поменял 3 штуки за 2 года. |
![]() |
![]() ![]() |