![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Бортовой компьютер на москвич
Хочу узнать кто интересовался этим сабжем. Сегодня зайдя в БИ-БИ наткнулся на огромный асортимент данных устройств. Передомной встал вопрос завести тахометр, но обнаружил более удобное устройство. Это цифровой тахометр с часами и термодатчиком.
Насчет более функциональных устройст их возможностей и пользы я незнаю. А так же так называемые октан коректоры, насколько они полезны? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
бухой...
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 874
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
|
У меня раньше стоял на корпусе рулевой колонки, маленький такой с пачку сигарет размером, немного овальный. Показывал тахо, вольты, часы, угол опережения зажигания, будильник, секундометр. Удобно было при отсутствии штатного тахо и вольтметра. Можно выстовлять пищалку на определенные велечины, например на 5000 об/мин. Хорошая штука...
В таком же корпусе продаётся с разными наборами функций (температура, уровень топлива и тд...). Стоило гдето 350-500р Бери не пожалееш... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Нашел про октан корректоры
Обзор октан-корректоров ИЖ-2126 "Ода" (Орбита) и ИЖ-21261 "Фабула" (Fabula) Зачем они нужны Смысл приборов, называемых октан-корректорами, заключается в изменении угла опережения зажигания. Таким образом, двигатель настраивается на использование определенного вида топлива: для более высокооктанового нужно более раннее зажигание, для низкооктанового, во избежание детонации, необходимо более позднее. Пределы регулирования угла опережения зажигания для октан-корректоров обычно составляют около 15 градусов. Причем, если в бензобак просто попало плохое топливо, то имеет смысл сделать зажигание на 1-2 градуса попозже, а вот для использования сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан), угол опережения зажигания ставят больше до 7 градусов, хотя обычно фигурируют цифры 3-5 градусов. Как они работают Октан-корректор обычно включается между штатным датчиком автомобильной системы зажигания (датчик Холла, прерыватель, магнитоэлектрический датчик) и последующими элементами системы. В случае датчика Холла, это коммутатор, в случае прерывателя - катушка зажигания. В простейшем случае, корректор формирует задержку сигнала, поступающего от штатного датчика, в зависимости от оборотов двигателя. Таким образом, зажигание изначально устанавливается как "раннее" и приводится к желаемому с помощью октан-корректора. Более продвинутые системы способны формировать опережение зажигания по заранее заложенному алгоритму. Самые сложные, например "Силыч", корректируют угол опережения зажигания, используя свой собственный датчик детонации. Октан-корректоры «Мультитроникс CD1» и «Импульс-300» Октан-корректор «Мультитроникс CD1» может работать в 2-х режимах: октан-корректора и "Резерв", а так же имеет кнопку отключения прибора и перевода системы зажигания в штатный режим. Кнопка отключения очень полезна для использования газа: штатная система зажигания настраивается на газ, а при включении прибора обеспечивается необходимая задержка для работы на бензине. В режиме октан-корректора прибор может плавно вводить задержку импульсов датчика Холла от 0 до 12 угловых градусов по коленчатому валу. В режиме "Резерв" прибор вырабатывает импульсы имитирующие работу датчика Холла с частотой, соответствующей вращению коленвала около 3000 об/мин. Октан-корректор «Мультитроникс CD1» предназначен для работы только совместно с одноканальными бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла. Цена составляет около 250 рублей. Октан-корректор «Импульс-300» конструктивно и по назначению подобен прибору «Мультитроникс CD1». «Октан» Семейство «Октан-4» предназначено для автомобилей как с контактной, так и бесконтактной системами зажигания. Включает в себя цифровой блок (все системы) и или силовой блок (для контактного зажигания) или коммутатор (как опцию, для замены штатного). "Октан 4Е-03" (цифровой блок) - для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла. Цифровой октан-корректор имеет два режима: • штатный, угол опережения зажигания ±15.0 град. с дискретностью 0.2 град. • пусковой, угол опережения зажигания ±10.0 град. с дискретностью 1.0 град. Возможность установки более раннего угла опережения зажигания выгодно отличает прибор от систем предыдущего уровня и позволяет при его установке или демонтаже не вносить изменений в настройки штатной системы зажигания. Также присутствуют следующие дополнительные опции: • цифровой тахометр; • цифровой вольтметр; • система управления электрическим клапаном ЭПХХ; • режим адаптивного многоискрового старта двигателя; • аварийный генератор импульсов прерывателя; • кодовый иммобилайзер. Ориентировочная цена на сентябрь 2004 года - 1100 руб. «Силыч» Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ (с возможностью перепрошивки) корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации GT305, выпускаемый в России. Некоторые технические характеристики: • Напряжение питания: 8 — 18 В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40 В). • Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90 % при температуре +40°. • Максимальный потребляемый ток: 30мА. • Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин. • Диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°. • Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°. • Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания: в сторону уменьшения (при детонации) 1 — 2° в сторону увеличения 0,2 — 0,3° Ориентировочная цена на сентябрь 2004 года - 1800 руб. http://silych.h10.ru/ сайт силыча |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
есть еще более дешевые варианты потому что силычи щас намного дороже..
это ад-5 и астро(продаваемое в врн)-банально коррекция по дд... но этот широкополосный датчик который может работать на всех русских бензиновых двигателях-вызывает большое сомнение.. если он широкополосный он может ловить много ЛИШНЕГО( над проверять |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
|
нет ничего лучше грамотно построенного двигателя,что бы потом не ломать голову какой бензин и как поставить октан корректор,хотя качество бенза в воронежа желает оставлять лучшего,при поездке в Москву ощутил реально хороший бенз,приехав на остатка в Воронеж знакомы немного удивились,попросили слить на пробу!!понравилось!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
|
Я хочу поставить в машину реальный PC . Поэтому поводу есть сайт pccar.ru. Хорошо там полазив набрался знаний. Сегодня на работе с другом делали пробный пуск Блока Питания. Работает на 4 балла...
И есть программа для таких PC, которая обьеденяет в себе все возможности компьютера, называется RoadRanner |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 50
Сообщений: 2,012
|
DEFRAGMENTATOR я с проблемой октанового числа столкнулся в прошлом году,когда на юг поехал...залил на юкосе полный бак 95 и помчал, проехав богучар (300км по спиду от города) залил 22 литра на юкосе того же 95 и понял что залил 80 за эти деньги...жесть... на да ладно и поюзав ростовский и краснодарский бензин, пришел к выводу, что у них 92 НАМНОГО лучше 95...кстати..купил себе карту ВТК и последние 3 месяца заправлялся на Саврасова со скидкой и все такое ...а тут ситуация что бак кончается и ВТК в отрожке нету...заправился на Юкосе и понял...на 95 юкоса при любом нажатии на педаль ни намека на звон движка, тогда как на ВТКашном бензе есть такие нотки...вот и нуно думать какого оператора выбирать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | ||||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
а тут 6 градусов ещё в минус......хз...хз По мне так тогда сразу трамблёр надо на 6 градусов в плюс ставить, но тогда коррекция составит всего 5 градусов.....ох не знаю как сказал Ден "над проверять"..... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Msk-Vrn
Возраст: 37
Сообщений: 58
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
|
Ну, есть заводские системники для машин, но они стоят от15 до 30тр
А при самопальном варианте не ставятся механизмы, нет приводов и винчестеров - всё на флешках. Материнка миниАТХ и все хорошо скреплено. Системные требования не очень большие (но зависит от задач которые вы ему придумаете). Музыка, видео, GPS-навигация, интернет, радио, ТВ и диагностика авто - это не нагрузка для любого компа. В итоге экономите на магнитоле, навигаторе, бортовом штатном компьютере, телефонном хенд-фри и т.д. В итоге проект гдето от 5 до 10тр +колонки и монитор. Полазийте на pccar.ru, там народ уже не один год с компами ездит... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
У меня комп жены, полностью собран в коробке от мат платы, выступает только часть БП и ТВ тюнер, хотя тюнер можно и низкопрофильный взять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Msk-Vrn
Возраст: 37
Сообщений: 58
|
Цитата:
Видео! без привода??? хм... как ты се представляешь это? GPS навигатор... как? ![]() Радио и ТВ, с помощью ТВ тюнера? Диагностика авто... ну как понимаю прогу либо написать можно, либо взять у кого-то ![]() ![]() Следующее... от 5-10??? хм... Не легче уж бук взять за 7? Всеже он переносной... Ды и на стоянке яб не оставил такую аппаратуру! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
|
Видео с флешки черех PowerDVD или т.п. , ну пожно и привод в панель за место магнитоллы и настроить автозапуск.
Радио и ТВ с помощью тв-тюнера Новигатор через специальную GPS-приблуда для компа + программы Диагностика часный случай для каждого авто разный Можно и бук использовать в качестве донора, но надо чтоб монитор в тарпеду встроенный был, и на машине не написано что там комп стоит, все надо спрятать (по сидение, под тарпеду, в багажник). Органы управления на руле через блютуз и USB дырки по всей машине (для клав, джойсиков и т.п.) или вот такое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
http://allgaz.ru/tuning/rashiprih.php вот неплохая статья про бортовой комп.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 50
Сообщений: 2,012
|
это машина из фильма "Назад в будущее")))
|
![]() |
![]() ![]() |