Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2008, 11:33   #1
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Бортовой компьютер на москвич

Хочу узнать кто интересовался этим сабжем. Сегодня зайдя в БИ-БИ наткнулся на огромный асортимент данных устройств. Передомной встал вопрос завести тахометр, но обнаружил более удобное устройство. Это цифровой тахометр с часами и термодатчиком.
Насчет более функциональных устройст их возможностей и пользы я незнаю. А так же так называемые октан коректоры, насколько они полезны?
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 13:33   #2
бухой...
 
Аватар для Гонщик85
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
Сегодня зайдя в БИ-БИ наткнулся на огромный асортимент данных устройств. Передомной встал вопрос завести тахометр, но обнаружил более удобное устройство. Это цифровой тахометр с часами и термодатчиком.
Штука прикольная у друга на шохе стоит, тока термометр врет и подсветка хреновая)))
Гонщик85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 16:38   #3
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
У меня раньше стоял на корпусе рулевой колонки, маленький такой с пачку сигарет размером, немного овальный. Показывал тахо, вольты, часы, угол опережения зажигания, будильник, секундометр. Удобно было при отсутствии штатного тахо и вольтметра. Можно выстовлять пищалку на определенные велечины, например на 5000 об/мин. Хорошая штука...
В таком же корпусе продаётся с разными наборами функций (температура, уровень топлива и тд...). Стоило гдето 350-500р
Бери не пожалееш...
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 16:40   #4
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Цитата:
Сообщение от DimaDJ9
угол опережения зажигания,
Как это осуществляется технически? куда подключается?
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 16:48   #5
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
На нём всего три провода было: 12В, земля и провод на катушку зажигания клема К.
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 18:36   #6
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Нашел про октан корректоры
Обзор октан-корректоров
ИЖ-2126 "Ода" (Орбита) и ИЖ-21261 "Фабула" (Fabula)
Зачем они нужны

Смысл приборов, называемых октан-корректорами, заключается в изменении угла опережения зажигания. Таким образом, двигатель настраивается на использование определенного вида топлива: для более высокооктанового нужно более раннее зажигание, для низкооктанового, во избежание детонации, необходимо более позднее.

Пределы регулирования угла опережения зажигания для октан-корректоров обычно составляют около 15 градусов. Причем, если в бензобак просто попало плохое топливо, то имеет смысл сделать зажигание на 1-2 градуса попозже, а вот для использования сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан), угол опережения зажигания ставят больше до 7 градусов, хотя обычно фигурируют цифры 3-5 градусов.
Как они работают

Октан-корректор обычно включается между штатным датчиком автомобильной системы зажигания (датчик Холла, прерыватель, магнитоэлектрический датчик) и последующими элементами системы. В случае датчика Холла, это коммутатор, в случае прерывателя - катушка зажигания.

В простейшем случае, корректор формирует задержку сигнала, поступающего от штатного датчика, в зависимости от оборотов двигателя. Таким образом, зажигание изначально устанавливается как "раннее" и приводится к желаемому с помощью октан-корректора.

Более продвинутые системы способны формировать опережение зажигания по заранее заложенному алгоритму. Самые сложные, например "Силыч", корректируют угол опережения зажигания, используя свой собственный датчик детонации.
Октан-корректоры «Мультитроникс CD1» и «Импульс-300»

Октан-корректор «Мультитроникс CD1» может работать в 2-х режимах: октан-корректора и "Резерв", а так же имеет кнопку отключения прибора и перевода системы зажигания в штатный режим. Кнопка отключения очень полезна для использования газа: штатная система зажигания настраивается на газ, а при включении прибора обеспечивается необходимая задержка для работы на бензине.

В режиме октан-корректора прибор может плавно вводить задержку импульсов датчика Холла от 0 до 12 угловых градусов по коленчатому валу. В режиме "Резерв" прибор вырабатывает импульсы имитирующие работу датчика Холла с частотой, соответствующей вращению коленвала около 3000 об/мин.

Октан-корректор «Мультитроникс CD1» предназначен для работы только совместно с одноканальными бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла. Цена составляет около 250 рублей.

Октан-корректор «Импульс-300» конструктивно и по назначению подобен прибору «Мультитроникс CD1».
«Октан»

Семейство «Октан-4» предназначено для автомобилей как с контактной, так и бесконтактной системами зажигания. Включает в себя цифровой блок (все системы) и или силовой блок (для контактного зажигания) или коммутатор (как опцию, для замены штатного).

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) - для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла. Цифровой октан-корректор имеет два режима:
• штатный, угол опережения зажигания ±15.0 град. с дискретностью 0.2 град.
• пусковой, угол опережения зажигания ±10.0 град. с дискретностью 1.0 град.
Возможность установки более раннего угла опережения зажигания выгодно отличает прибор от систем предыдущего уровня и позволяет при его установке или демонтаже не вносить изменений в настройки штатной системы зажигания.

Также присутствуют следующие дополнительные опции:
• цифровой тахометр;
• цифровой вольтметр;
• система управления электрическим клапаном ЭПХХ;
• режим адаптивного многоискрового старта двигателя;
• аварийный генератор импульсов прерывателя;
• кодовый иммобилайзер.

Ориентировочная цена на сентябрь 2004 года - 1100 руб.
«Силыч»

Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ (с возможностью перепрошивки) корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации GT305, выпускаемый в России.

Некоторые технические характеристики:
• Напряжение питания: 8 — 18 В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40 В).
• Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90 % при температуре +40°.
• Максимальный потребляемый ток: 30мА.
• Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
• Диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°.
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
• Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации) 1 — 2°
в сторону увеличения 0,2 — 0,3°

Ориентировочная цена на сентябрь 2004 года - 1800 руб.

http://silych.h10.ru/ сайт силыча
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 21:15   #7
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
есть еще более дешевые варианты потому что силычи щас намного дороже..
это ад-5 и астро(продаваемое в врн)-банально коррекция по дд... но этот широкополосный датчик который может работать на всех русских бензиновых двигателях-вызывает большое сомнение.. если он широкополосный он может ловить много ЛИШНЕГО( над проверять
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2008, 21:42   #8
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 123
нет ничего лучше грамотно построенного двигателя,что бы потом не ломать голову какой бензин и как поставить октан корректор,хотя качество бенза в воронежа желает оставлять лучшего,при поездке в Москву ощутил реально хороший бенз,приехав на остатка в Воронеж знакомы немного удивились,попросили слить на пробу!!понравилось!!
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2008, 20:33   #9
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Я хочу поставить в машину реальный PC . Поэтому поводу есть сайт pccar.ru. Хорошо там полазив набрался знаний. Сегодня на работе с другом делали пробный пуск Блока Питания. Работает на 4 балла...

И есть программа для таких PC, которая обьеденяет в себе все возможности компьютера, называется RoadRanner
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RoadRunner.jpg
Просмотров: 36
Размер:	81.2 Кб
ID:	256341  
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2008, 21:27   #10
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 50
Сообщений: 2,012
DEFRAGMENTATOR я с проблемой октанового числа столкнулся в прошлом году,когда на юг поехал...залил на юкосе полный бак 95 и помчал, проехав богучар (300км по спиду от города) залил 22 литра на юкосе того же 95 и понял что залил 80 за эти деньги...жесть... на да ладно и поюзав ростовский и краснодарский бензин, пришел к выводу, что у них 92 НАМНОГО лучше 95...кстати..купил себе карту ВТК и последние 3 месяца заправлялся на Саврасова со скидкой и все такое ...а тут ситуация что бак кончается и ВТК в отрожке нету...заправился на Юкосе и понял...на 95 юкоса при любом нажатии на педаль ни намека на звон движка, тогда как на ВТКашном бензе есть такие нотки...вот и нуно думать какого оператора выбирать...
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 20:35   #11
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
чёто бред какойто...народ наоборот жалуется что типа если зажигание попозже ставить /ну шоб не детонировал/ то мотор фигово заводится!
а тут 6 градусов ещё в минус......хз...хз
По мне так тогда сразу трамблёр надо на 6 градусов в плюс ставить, но тогда коррекция составит всего 5 градусов.....ох не знаю
как сказал Ден "над проверять".....
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
• Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
однозначно Дену такое не подходит)))ы
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
Октан-корректор «Импульс-300»
вот про Импульс-500 говорят ерунда полная...
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
"Октан 4Е-03"
а вот этот очень хвалили в клубе мзма
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2008, 07:40   #12
Форумец
 
Аватар для HearTagramIC
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Msk-Vrn
Возраст: 37
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от DimaDJ9
Я хочу поставить в машину реальный PC
В смысле засунуть "настольный" в тачку??? хм... допустим решишь проблему с питанием... а охлаждение, размещение и с хдд траблы? ведь винт-то нельзя трести... ИМХО лучш уж КПКаху впиндюрить... хоть и по дороже, но... Или есть исчё тема! Асус выпукает (или выпустила уже) линейку буков "мелких" размера примерн как лист А5 (половина от А4) по цене 6-7 т.р. (600MHz, винт правд 4 Гб(Флэшь) 512 мозгов...) вот эт можн даж в седенье прибамбить (прям как в форсаже будит )) )
HearTagramIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2008, 13:27   #13
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Цитата:
Сообщение от DimaDJ9
Я хочу поставить в машину реальный PC .
Эта мысл у меня тоже возникала, когда я заглянул под бардачек, "Да там поместется целая материнка со всеми кишками!". Или к примеру просто можно увеличить бардачек.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 09:56   #14
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Ну, есть заводские системники для машин, но они стоят от15 до 30тр

А при самопальном варианте не ставятся механизмы, нет приводов и винчестеров - всё на флешках. Материнка миниАТХ и все хорошо скреплено. Системные требования не очень большие (но зависит от задач которые вы ему придумаете). Музыка, видео, GPS-навигация, интернет, радио, ТВ и диагностика авто - это не нагрузка для любого компа. В итоге экономите на магнитоле, навигаторе, бортовом штатном компьютере, телефонном хенд-фри и т.д. В итоге проект гдето от 5 до 10тр +колонки и монитор.

Полазийте на pccar.ru, там народ уже не один год с компами ездит...
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 10:36   #15
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
У меня комп жены, полностью собран в коробке от мат платы, выступает только часть БП и ТВ тюнер, хотя тюнер можно и низкопрофильный взять.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 11:41   #16
Форумец
 
Аватар для HearTagramIC
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Msk-Vrn
Возраст: 37
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от DimaDJ9
Музыка, видео, GPS-навигация, интернет, радио, ТВ и диагностика авто - это не нагрузка для любого компа. В итоге экономите на магнитоле, навигаторе, бортовом штатном компьютере, телефонном хенд-фри и т.д. В итоге проект где-то от 5 до 10тр +колонки и монитор.
Музыка как понимаю через USB лан... но такж с флешь накопителя.
Видео! без привода??? хм... как ты се представляешь это?
GPS навигатор... как?
Радио и ТВ, с помощью ТВ тюнера?
Диагностика авто... ну как понимаю прогу либо написать можно, либо взять у кого-то Уже сталкивался с этим Знакомый сам писал такую.
Следующее... от 5-10??? хм... Не легче уж бук взять за 7? Всеже он переносной... Ды и на стоянке яб не оставил такую аппаратуру!
HearTagramIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 13:52   #17
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Видео с флешки черех PowerDVD или т.п. , ну пожно и привод в панель за место магнитоллы и настроить автозапуск.
Радио и ТВ с помощью тв-тюнера
Новигатор через специальную GPS-приблуда для компа + программы
Диагностика часный случай для каждого авто разный
Можно и бук использовать в качестве донора, но надо чтоб монитор в тарпеду встроенный был, и на машине не написано что там комп стоит, все надо спрятать (по сидение, под тарпеду, в багажник). Органы управления на руле через блютуз и USB дырки по всей машине (для клав, джойсиков и т.п.)

или вот такое...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270px-Pccar_04.jpg
Просмотров: 45
Размер:	11.4 Кб
ID:	257391  
Изображения
 
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 19:03   #18
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
http://allgaz.ru/tuning/rashiprih.php вот неплохая статья про бортовой комп.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2008, 19:51   #19
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
вот фоточка как то Ден выкладывал....вот это комп там ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: klassnoe-avto.jpg
Просмотров: 81
Размер:	43.4 Кб
ID:	257472  
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2008, 14:04   #20
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 50
Сообщений: 2,012
это машина из фильма "Назад в будущее")))
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 02:03   #21
҈
 
Аватар для SergeZ
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: постСоветский Союз
Сообщений: 2,185
Цитата:
Сообщение от _M_A_C_H_O_ Посмотреть сообщение
машина из фильма "Назад в будущее")))
вот она снаружи:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kosm.png
Просмотров: 44
Размер:	128.4 Кб
ID:	297337  
SergeZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.