![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
История завода АЗЛК а так же История завода ИЖМАШ и Модельный ряд
История появления семейства "Москвич" началась с постройки автосборочного
завода имени КИМ - "Коммунистический Интернационал Молодежи" - в 1930 году. Завод имени КИМ являлся филиалом Нижегородского завода (позже - ГАЗ). В 1939 году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название "Москов- ский Автомобильный Завод имени КИМ". В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом крити- ки И.В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.Заводу было поручено разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 - четырехдверного пяти- местного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рам- ная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель. Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль "Москвич-400" модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвес- ка, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой - трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменил- ся). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей. В 1954 году завод стал производить автомобиль "Москвич-401", отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на "М-400"), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перене- сенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили "Москвич- 400" и "Москвич-401" выпускались до 1956 года. Всего заводом было выпущено 247439 "Москвичей" моделей "400" и "401". В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль "Москвич-402" с новым, более комфортабельным кузовом "седан" модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заме- нено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях). С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич-410" на базе "Москвич-402", но с полным приводом. С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль "Москвич-407" с верхнекла- панным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от "Москвич- 402" только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улуч- шенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года. С 1958 по 1961 год была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич- 410 " на базе "Москвич-407" и "Москвич-411 " на базе универсала "Москвич-423 ", с полным приводом. В мае 1963 года завод начал производство автомобиля "Москвич-403", отлича- ющегося от "Москвич-407" основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигате- ля и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно мо- дели "Москвич-407", но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управле- ние, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска. В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели "Москвич-408" с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан отки- дывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации. С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомоби- ля "Москвич-412" с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположе- нием распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отдел- кой кузова. Кузов "Москвич-408" был конструктивно изменен для установки на нем двигателя "Москвич-412". Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов. В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола. В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих мо- делей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения но- мерного знака был перенесен на задний буфер. До ноября 1973 года кузова автомобилей "Москвич-408" и "Москвич-412" отлича- лись только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные пане- ли приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для "Москвич-408" и "Москвич-412". Производство автомобилей семей- ства "Москвич-408" и "Москвич-412" прекратилось в 1975 году. С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей "Москвич-2140" и "Мос- квич-2138". "Москвич-2140" является усовершенствованной модификацией модели "Москвич-412", а "Москвич-2138" - модификацией "Москвич-408". Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система. Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля "Москвич-2140SL", являющегося люкс-модификацией модели "Москвич-2140" с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона: новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерци- онные рамни безопасности. В 1986 году завод начал производство автомобиля "Москвич-2141". Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. "Москвич-2141" имеет новый пятидверный кузов "хэтчбек". Первоначально автомо- биль выпускался в двух модификациях - "Москвич-2141" и "Москвич-21412". Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая - двигателем "УЗАМ-331.10" объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были про- блемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные мо- дели получили приставку -01. В 1993-1994 году на "Москвич-2141" ставился дизельный двигатель "Ford". Эта модель получила название "Москвич-21411". В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название "Москвич-214122". В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплек- товать автомобили "Москвич-214123". Эти машины имеют бесконтактную систему за- жигания. В 1994 году завод находился в кризисной ситуации и практически стоял. Качес- тво выпускаемых автомобилей упало. С 1995 года завод снова заработал в полную силу, все начало налаживаться. В 1997(?) году завод после длительного застоя начал производить, помимо ав- томобилей семейства "Москвич-2141", автомобили "Москвич-214102-164" (Впоследст- вии модель стала называться "Москвич-214145 Святогор"). Стандартная комплекта- ция модели включает в себя импортные детали ходовой части (амортизаторы, детали подвески) и самое главное - мощный 2-литровый двигатель Renault F3R с инжектор- ной системой подачи топлива. Также небольшими партиями выпускаются автомобили "Москвич-214141 Юрий Дол- горукий", отличающиеся удлиненными задними дверями. Завод также выпускает седаны представительского класса "Москвич-214241 Князь Владимир" и "Москвич-214242 Иван Калита". Выпущены в единичных экземпля- рах двухдверные купе "Москвич-2142S7 Дуэт" на базе "Ивана Калиты" и "Москвич- 2142S0 Дуэт-2" на базе "Князя Владимира". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
История завода ИЖМАШ
В 1967 году на заводе ИЖМАШ в городе Ижевске начали производить автомобили "Москвич-412". Первоначально автомобиль был почти полным аналогом производимого на АЗЛК. Также завод стал производить модели-модификации на базе "Москвич-412". Это были: автомобиль "ИЖ-21251 Комби" с пятиместным пятидверным кузовом типа "комби", автомобиль "ИЖ-2715" с трехдверным кузовом "фургон" для перевозки гру- зов и его модификации: "ИЖ-27151" с кузовом "пикап", "ИЖ-27156" с грузо-пасса- жирским отделением. C 1968 по 1973 годы завод выпускал пятидверные фургоны "Москвич-434". В 1973 году они были заменены на "ИЖ-2715". С 1980 года автомобили "ИЖ" получили новый внешний вид и некоторые внутрен- ние изменения: утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов. В 1991 году завод начал производить автомобиль "ИЖ-2126 Орбита". Автомобиль имеет пятидверный кузов типа "хэтчбек", оснащен двигателем "ВАЗ-2106". Модель имеет традиционный задний привод. На базе модели выпускаются фургоны "ИЖ-2717", "ИЖ-212612", "ИЖ-212614", пикапы "ИЖ-27171", "ИЖ-212615". В апреле 1998 года завод официально прекратил производство автомобилей на базе "Москвич-412" и перешел на производство модели "ИЖ-2126 Орбита" и ее моди- фикаций. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
---------- КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940) КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940) ---------- Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946) Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954) Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954) Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954) Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949) Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947) ---------- Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956) Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956) Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956) Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956) Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957) Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957) Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957) ---------- Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958) Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958) Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958) Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958) Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958) Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958) Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958) Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958) Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958) Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958) Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958) Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958) Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958) ---------- Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963) Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963) Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963) Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963) Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963) Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963) Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963) Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963) Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963) Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963) Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963) ---------- Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964) Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964) Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964) Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?) Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964) Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964) Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967) Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967) Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967) Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967) Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967) Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967) ---------- Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967) Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967) Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967) Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967) Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967) Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967) Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967) Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967) Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967) Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967) ---------- Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976) Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976) Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976) Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976) ---------- Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976) Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977) Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976) Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978) Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976) Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976) Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979) Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981) ---------- Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л) Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ) Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106 -70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор" Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л) Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130 Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317 Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313 Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.) Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный) Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала) Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин- дровым двигателем Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.) Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.) Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.) Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.) Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.) Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.) Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ) Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
---------- КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941) Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947) Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949) Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949) Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960) Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960) Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957) Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973) Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972) Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973) Москвич-А9 микроавтобус (1957) Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранный прототип М-2141 (1974) Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975) Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967) Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964) Москвич-2139 минивэн (1987) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
Спортивные автомобили завода АЗЛК:
Спортивные автомобили завода АЗЛК:
---------- Москвич-403Э-424Э-Купе (1951) Москвич-404 Спорт (1954) Москвич-407-Купе (1962) Москвич-Г1-405 (1955) Москвич-Г2-405 (1956) Москвич-Г2-407 (1959) Москвич-Г3 (1961) Москвич-Г4 (1963) Москвич-Г5 (1969) Москвич-2141КР (1988) ---------- Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 159
|
Серийные автомобили, выпущенные на заводе ИЖМАШ:
ИЖ-Москвич-412ИЭ базовая модель - четырехдверный седан (1967)
ИЖ-Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1968) ИЖ-2125 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1973) ИЖ-21251 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1982) ИЖ-2715 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) ИЖ-2715-01 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной гру- зоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972) ИЖ-27151 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) ИЖ-27151-01 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузо- подъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972) ИЖ-27156 трехдверный грузопассажирский фургон на базе М-412ИЭ (1990) ИЖ-2126 "Орбита" пятидверный хэтчбек (1990) ИЖ-2126-060 "Орбита" полноприводный пятидверный хэтчбек на базе ИЖ-2126 ИЖ-21261 "Орбита" пятидверный универсал на базе ИЖ-2126 ИЖ-2717 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126 ИЖ-27171 двухдверный пикап на базе ИЖ-2126 (1993) ИЖ-27172 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126 ИЖ-27174 четырехдверный фургон на базе ИЖ-2126 ИЖ-27175 четырехдверный пикап на базе ИЖ-2126 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Родина-СССР
|
Garik36rus, интересный материал, хотя, возможно, с неточностями. Тут у нас есть умельцы отбить охоту любому активно участвовать в жизни клуба, не обращай внимания.
ЗИЛЫЧ, неточности Garik36rus вызваны неточностями того источника, откуда взята информация, только и всего. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
КнязьF3R 4WD
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 387
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Москвичевод
|
Ну если есть желение быть до конца точным то модель имела проиводственный индекс 117 а маркировку SL дали чуть поже уже при выпуске когда решали как её снаружи отличить по названию(не будешь же на багажнике индекс лепить)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
Недавно прочитал на Авторевю историю создания 400-го Москвича
http://www.autoreview.ru/archive/200...kvich_history/ А эту статьи вышли давно, то же интересно почитать http://autoreview.ru/new_site/year2002/n15/mzma/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n05/azlk/1.htm |
![]() |
![]() ![]() |